помогите с возвратом товара

добрый день Уважемые знатоки. Прошу помощи в ситуации. 19.08.13 купил себе планшет в ашане. устроила модель и ее функции. На неделе выяснилось что wifi не исправен, работает только на прием, на выдачу с точки доступа нет. Вчерась приезжаю, объясняю проблему, проверяем на аналогичном девайсе, там все гуд, видимо заводской брак. Прошу обменять либо вернуть д/с, мне говорят что это не возможно, срок в 14 дней на данный товар не распространяется, технически сложный, нужно сдавать в сервисный центрна экспертизу, если подтвердиться завод. брак, сделают обмен. срок экспертизы до 21 дня. у меня нет желания и времени ждать, в итоге остаюсь без денег и товара и скорее всего не удивлюсь что на их эксертизе скажут что это случилось после покупки. Как быть, товар пока у меня
0
Вишня в шоколаде*
Закон у нас един для всех :-D вам предложили процедуру, предусмотренную ЗоЗПП.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.