СБЕРБАНК. Просрочка или нет?

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сложилась следующая ситуация: есть кредитная карта Сбербанка, платежи осуществляются 1 раз в месяц, допустим, 21 число- м-ца является датой платежа. Отделение работает до 19 ч, в 18.30 я осуществляю платеж через кассу банка в счет погашения задолженности. Банк выставляет просрочку в один день, ссылаясь на "внутрибанковское движение средств".

Цитата с оф. сайта СБЕРа:
"8. Можно ли оплачивать кредит в любом подразделении банка?
Платежи по кредиту можно производить в любом подразделении Сбербанка России. Проценты не взимаются. Единственное пожелание – не дотягивать платеж до последнего дня, т.к. может возникнуть просрочка (деньги не успеют дойти до нужного филиала). Так что платить желательно с некоторым запасом по времени. Для осуществления платежа потребуется номер ссудного счета и номер договора. Можно также перевести остаток долга по новому месту жительства. Для этого надо с заявлением обратиться в тот филиал, где Вы получили кредит."

Но дело в том, что платеж осуществляется именно в том отделении, где и была открыта карта. Прав ли СБЕР? Я так думаю, что я плачу в кассу именно того банка, где открыта карта, именно в указанный банком временной промежуток, а их "внутренние дела" меня волновать не должны, или я не прав?!
0
acro
От пользователя sqad
Прав ли СБЕР?

Нет. Обязательство исполнено в надлежащее время, в надлежащем месте, надлежащему лицу.
3 / 0
ISM
Просрочку робот выставляет. Проводки между счетами не в режиме online проходят. Нужно некоторое время. Деньги на Ваш счет упали на следующий день
Пишите претензию в Сбербанк, что бы сотрудник разобрался. Дальнейшие действия будут зависеть от ответа банка.
3 / 0
sqad
От пользователя acro
Нет. Обязательство исполнено в надлежащее время, в надлежащем месте, надлежащему лицу.


Благодарю за ответ. Как мне сейчас поступить? Жалобу писать? На чье имя? Лучше письменно или в электронном виде?
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя sqad
Банк выставляет просрочку в один день

Как он это делает?
От пользователя sqad
Жалобу писать? На чье имя? Лучше письменно

Да. Письменно. Лучше сразу на Грефа, шоб страшнее :-D . В свободной форме. Регистрировать в любом отделении. Копию в ЦБ почтой. Изложите там всё что написали тут, тока с номером-датой договора, номером-датой приходника. Про время ничего не пишите.
0
sqad
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Как он это делает?


Приходит смс на телефон + на мэйл письмо с указанием просрочки и по 800р. списывают "штрафов" :-)
0
@Ekb
От пользователя sqad
Приходит смс на телефон + на мэйл письмо с указанием просрочки и по 800р. списывают "штрафов

вы ошибаетесь, у сбербанка нет таких штрафов , взимается неустойка за каждый день неоплаты, и она гораздо меньше чем 800 руб))) вы сначала позвоните лучше по телефону горячей линии, и все узнайте, не паникуйте раньше времени.
0
Pechorin-XXI (Миротворец)
От пользователя мари6686
вы ошибаетесь, у сбербанка нет таких штрафов , взимается неустойка за каждый день неоплаты, и она гораздо меньше чем 800 руб))) вы сначала позвоните лучше по телефону горячей линии, и все узнайте, не паникуйте раньше времени.

скорее всего один раз получилась задолженность, которая циркулирует каждый раз.

Автор! Сходите просто в тот же выходной в Сбер и поднимите счета.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.