вопрос по ЗоЗПП ст.20

02.07.2013г. я сдал ноутбук в СЦ продавца по гарантийному случаю;
04.07.2013г. ноутбук поступил в Авториз. СЦ;
26.07.2013г. забираю ноутбук из СЦ продавца;
29.07.2013г. проявляются новые дефекты (по моему мнению, это связано с предыдущим ремонтом), и ноутбук сдается в СЦ продавца;
21.08.2013г. ноутбук все еще в ремонте.

Вопрос: Можно ли считать срок устранения недостатков товара, в общей сложности, а не по каждому отдельному случаю.
Если да, то на какой закон ссылаться.
Спасибо.
0
tm
в следующий раз

1. для ремонта обращайтесь непосредственно к продавцу.
2. сразу заявляйте письменное требование на предоставление аналогичного товара на время ремонта. в течение 3х дней вам должны будут его предоставить.
3. сейчас можете обратиться к продавцу с письменным требованием расторжения договора купли-продаж и возврата уплаченной за товар суммы на основании ст.18 ч.1 «Закона о защите прав потребителей» в связи с невозможностью использовать товар в течение года более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

неоднократность ремонта есть, 30 дней тоже есть.

при отказе в выплате в течение 10 дней можете подавать заявление в суд.
2 / 0
спасибо за ответ
От пользователя tm
1. для ремонта обращайтесь непосредственно к продавцу.

непосредственно в СЦ продавца и обратился

От пользователя tm
сейчас можете обратиться к продавцу с письменным
требованием расторжения договора купли-продаж


в сети вижу только заявления в суд о расторжении, требования не нашел...вообще оно пишется в свободной форме или по установленному образцу
0
tm
От пользователя antik-e
непосредственно в СЦ продавца и обратился


СЦ продавца (или авторизованный сервисный центр производителя) может быть отдельной организацией, уполномоченной продавцом только на ремонт неисправной техники, но никак не на удовлетворение различных требований потребителя.

От пользователя antik-e
требования не нашел...вообще оно пишется в свободной форме


---------
В ООО "Рога и Копыта"
от Иванова И.И.
проживающего ...
тел.111-111-1111

заявление.

Тогда то в магазине по адресу был приобретен ноутбук по такой-то цене.
Перестал работать, был сдан в такой-то сервис тогда-то. Получен из сервиса тогда-то после устранения такой-то неисправности. Тогда-то опять возникла такая-то неисправность. Тогда-то ноутбук был сдан в такой-то сервис. До настоящего момента в ремонте.

На основании ст.18 ч.1 «Закона о защите прав потребителей» в связи с невозможностью использовать товар в течение года более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, прошу расторгнуть договор купли-продажи ноутбука и возвратить уплаченную за ноутбук сумму в размере столько-то руб.
-------

Отвезти требование в магазин. На вашем экземпляре пусть поставят печать и распишутся для подтверждения приема заявления. Дальше 10 дней ждете ответ.
4 / 1
От пользователя tm

спасибо
От пользователя tm
Тогда то в магазине по адресу был приобретен ноутбук по такой-то цене.

есть еще один момент, нотбук был приобретен моим отцом и мне подарен.
могу ли я писать заявление от своего имени?
0
От пользователя antik-e
могу ли я писать заявление от
своего имени?

Да.
1 / 0
вообщем 10 дней прошло.
продавец хочет дать ответ моей претензии, денег возвращать не хочет.
есть еще один момент. гарантийный срок заканчился 7.08.13,

напомню, что ситуация со сдачей выглядит сл. образом
02.07.2013г. я сдал ноутбук в СЦ продавца по гарантийному случаю;
04.07.2013г. ноутбук поступил в Авториз. СЦ;
26.07.2013г. забираю ноутбук из СЦ продавца;
29.07.2013г. проявляются новые дефекты (по моему мнению, это связано с предыдущим ремонтом), и ноутбук сдается в СЦ продавца;
21.08.2013г. ноутбук все еще в ремонте.

вопрос. Не будет ли каких-нибудь проблем с тем что гарантийный срок закончился, на момент написания претензии
0
А_V_А
как высчитали гарантийный срок? от покупки? за минусом нахождения в ремонте
1 / 0
От пользователя АлексВА
как высчитали гарантийный срок? от покупки? за минусом нахождения в ремонте


указанный гарантийный срок, тот который в гарантийном талоне
0
А_V_А
От пользователя antik-e
указанный гарантийный срок, тот который в гарантийном талоне

на время нахождения в СЦ- гарсрок продляется

и он какбы не очень важен-главное доказать (заявлением, и др. способом) что недостаток выявлен в пределах гарантийного срока-требования можете заявлять и по его истечению

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 12:25]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.