Возврат товара в интернет магазин
П
ПростоМак
Здравствуйте.
Купил костюм в интернет магазине
Костюм был в прозрачном мешке, мешок я выкинул.
Требуется вернуть костюм, он в целости, все бирки и лейблы есть
Без пакета не принимают к возврату. На пакете была бумажная наклейка что это за товар. На бирках и лэйблах написано что это за товар. Они на месте.
Как быть, не смог статьи найти.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 10:34]
Купил костюм в интернет магазине
Костюм был в прозрачном мешке, мешок я выкинул.
Требуется вернуть костюм, он в целости, все бирки и лейблы есть
Без пакета не принимают к возврату. На пакете была бумажная наклейка что это за товар. На бирках и лэйблах написано что это за товар. Они на месте.
Как быть, не смог статьи найти.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 10:34]
S
Shtirlits
п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, ЕСЛИ СОХРАНЕНЫ его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Про сохранность упаковки как обязательное условие возврата в правилах нет. Думаю, что если в соглашении с продавцом такого нет и сроки соблюдены - должны взять.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, ЕСЛИ СОХРАНЕНЫ его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Про сохранность упаковки как обязательное условие возврата в правилах нет. Думаю, что если в соглашении с продавцом такого нет и сроки соблюдены - должны взять.
П
ПростоМак
всем спасибо.
тему можно закрыть.
тему можно закрыть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.