Блюхера, 55-а, низкая температура горячей воды

Блюхера, 55-а. У нас квартира на 6м этаже панельной части этого дома (сам дом, кто не знает, угловой - состоит из трех домов, пятиэтажка типа брежневки, панельная девятиэтажка-пентагон и в углу еще дом ? как так, и почему это все считается одним домом ? я не знаю).

Мы в этом доме недавно, чуть больше года

Суть проблемы - низкая температура горячей воды, пропускать ее, чтобы она нагрелась хоть как-то, приходится по 30-40 минут.

Мы пару раз обращались в УК Радомир ? там отнекиваются тем, что ?дом так построен, и нет технической возможности что-либо изменить?. При этом деньги за горячую воду берут, разумеется, исправно.

2 вопроса:

1. Есть жители дома, читающие эту тему? Отзовитесь, как у вас с горячей водой, пробовали решить что-либо, куда обращались, какие результаты были?

2. Есть такой сайт - РосЖКХ (наберите в гугле, попадете прямо на него).
На этом сайте МОЖНО ПОДАТЬ ЖАЛОБЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ЖКХ, НЕ ВСТАВАЯ ИЗ-ЗА КОМПЬЮТЕРА, сразу в 5 инстанций ? гос.жил.инспекция, министерство энергетики и жкх, правительство, роспотребнадзор, и прокуратура. Можно не во все 5, а только в выбранные вами, текст заявки нужно написать только один раз. После этого каждая из инстанций должна разбираться в данном вопросе и официально ответить каждому обратившемуся в течение 45 дней.

Собственно ? я воспользовался сам этим сайтом пару недель назад, и призываю сделать это Вас, а почему призываю, потому что вчера приходила первая комиссия из УК к нам домой по поводу оправленной на сайте жалобы ? и как мне сказали, я единственный (!) кто в доме недоволен t горячей воды. Это в доме, в котором больше 350 квартир. Не верю, что всем все равно.

По факту прихода комиссии ? измерили температуру воды ? 30градусов. Опять сказали, что нет технической возможности что-либо сделать. Предложили отключить горячую воду совсем и не платить за нее, и поставить себе водонагреватель)).
Естественно не предложили купить его, установить и содержать за счет УК))

Конечно, я с этим не согласен, предлагаю и жителям дома заставить коммунальщиков работать. Не только по горячей воде - а по всем вопросам жкх
4 / 0
Mar$el
От пользователя Gardner
Предложили отключить горячую воду совсем и не платить за нее, и поставить себе водонагреватель)).

разумно.
Вы понимаете, что в альтернативе? ;-)
Если действительно нет технической возможности- либо за счет средств капремонта, либо скидываться всем собственникам на изменение системы ГВС.
Они могли вам просто пересчитать комуналку за тот день, когда акт был составлен и все. И предложить акты составлять каждый день.

От пользователя Gardner
Конечно, я с этим не согласен, предлагаю и жителям дома заставить коммунальщиков работать. Не только по горячей воде - а по всем вопросам жкх

для этого вам следует досконально изучить ЖК и подзаконные Акты о том, как это сделать, а просто от жалоб смысла особого нет.
0
Gardner
От пользователя Mar$el
разумно


Не уверен.
Водонагреватель надо тогда ставить и на кухне и в ванной что ли? Нагревательный прибор стоит денег и его эксплуатация тоже.



От пользователя Mar$el
а просто от
жалоб смысла особого нет.

Разумеется есть. Если ничего не делать вообще - соответственно никогда и ничего не изменится. И если я плачу деньги за по закону предоставленные услуги - пусть предоставляют. Если для этого нужно писать в контролирующие органы и собирать комисии - то нужно это делать обязательно.


От пользователя Mar$el
либо за счет средств капремонта, либо скидываться всем собственникам на изменение системы ГВС

Ну что ж, если так, пусть предоставят выбор собственникам жилья, и озвучат сколько это стоит.

А пока что все выглядит так, что "нельзя, потому что нельзя"
0
***JULIA***
От пользователя Gardner
пробовали решить что-либо, куда обращались, какие результаты были

Я обращалась и в надзорные органы и в суд. Если интересно, в почту могу скинуть что есть - но это огромный объем. Нужно составлять акты за каждый день подачи ГВС ненадлежащей температуры. Накопите штук 20 актов - добро пожаловать в Роспотребнадзор, привлекут УК к ответственности, но, увы, причина устранена не будет.
От пользователя Gardner
Нагревательный прибор стоит денег и его эксплуатация тоже.

На хождения по инстанциям Вы потратите больше нервов, времени и денег.
0
***JULIA***
Из апелляционного определения по моей жалобе:
Отказывая в удовлетворении требования истца о признании действий ответчика ООО ?Управляющая компания ?Чкаловская? по начислению и взиманию платы в полном объеме за услугу по горячему водоснабжению за период с 01.12.2010 по 30.11.2011 незаконными, взыскании с ответчика суммы за ненадлежащую услугу по горячему водоснабжению в размере ( / / ) руб. ( / / ) коп., суд первой инстанции пришел к выводу, что истец не доказал факт оказания ответчиком в период с 01.12.2010 по 30.11.2011 услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.
Судебная коллегия не соглашается с указанным выводом суда первой инстанции, так как он не соответствует обстоятельствам дела.
Судом первой инстанции установлено, что ответчиком начислена плата за предоставленную услугу по горячему водоснабжению за период с 01.12.2010 по 30.11.2011 в общей сумме ( / / ) руб. ( / / ) коп.
Согласно пункту 6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, под услугой по горячему водоснабжению понимается круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.
В силу пункта 9 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, при предоставлении коммунальной услуги должна быть обеспечении ее бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
В соответствии с приложением ? 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, управляющей организацией должна быть обеспечена температура горячей воды в точке разбора: не менее 60 градусов Цельсия для открытых систем централизованного теплоснабжения; не менее 50 градусов Цельсия ? для закрытых систем центрального теплоснабжения; не более 75 градусов Цельсия ? для любых систем теплоснабжения, при этом при снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов Цельсия оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Пунктами 64-74 Правил предоставления коммунальных услуг предусмотрен порядок изменения платы за коммунальные услуги в связи с непредоставлением услуг или предоставлением услуг ненадлежащего качества.
Судом первой инстанции не приняты в качестве доказательств предоставления ответчиком ООО ?Управляющая компания ?Чкаловская? услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества акт от 01.12.2010 и постановление по делу об административном правонарушении от 04.08.2011, как не относимые.
Однако, как следует из акта от 01.12.2010, мастером ЖЭУ ( / / ) в присутствии жильца квартиры ( / / ) ( / / ) произведена проверка температуры горячей воды в ванной, температура на момент обследования составила 28 градусов Цельсия (том 2 л.д. 159).
То, что в акте от 01.12.2010 не указан номер дома и наименование улицы, не свидетельствует о том, что указанный акт составлен в отношении иного жилого помещения, так как акт составлен на бланке ответчика ООО ?Управляющая компания ?Чкаловская?, который осуществляет управлением домом, где проживает истец. Акт подписан ( / / ), которая проживает именно в квартире ( / / ), что подтверждается доверенностью от ( / / ) (том 2 л.д. 142), пояснениями ( / / ), которая была представителем истца по настоящему делу (том 4 л.д. 115).
Постановление по делу об административном правонарушении от 04.08.2011 (том 2 л.д. 80), которым ответчик ООО ?Управляющая компания ?Чкаловская? признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.4 КоАП Российской Федерации, вопреки выводу суда первой инстанции является относимым доказательством, так как в этом постановлении зафиксирован факт нарушения прав потребителей в доме ( / / ) по предоставлению им услуги по горячему водоснабжению именно в тот период, за который истец просит взыскать с ответчика сумму в размере ( / / ) руб. ( / / ) коп. в связи с предоставлением услуги ненадлежащего качества.
Данное обстоятельство подтверждается и заключением Управления Роспотребнадзора по Свердловской области от 28.06.2012, данным по настоящему делу, из которого следует, что Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в ходе проведения внеплановой проверки на основании определения ? 1607 от 19.05.2011 по жалобе жителей дома ( / / ) в отношении ООО ?УК ?Чкаловская? был осуществлен отбор проб горячей воды в подвале (на вводе) по адресу ( / / ) и в квартире ( / / ). По данным протокола лабораторных испытаний ( / / ) ( / / ) температура горячей воды в подвале (на вводе) по адресу: ( / / ) и в квартире ( / / ) этого дома не соответствует требованиям нормативных документов, а именно: температура горячей воды составила в подвале 57 градусов Цельсия, в квартире 37 градусов Цельсия, при норме не менее 60 и не более 75 градусов Цельсия, следовательно потребителям предоставляется некачественная услуга с нарушением санитарных правил (том 2 л.д. 210-214).
Также необоснованны выводы суда первой инстанции о том, что истцом не представлено доказательств обращения к ответчику ООО ?Управляющая компания ?Чкаловская? с просьбой произвести замеры температуры горячей воды, так как в материалах дела имеются письменные претензии с данной просьбой, а также претензии с просьбой о перерасчете платы за услугу по горячему водоснабжению ? претензия от 15.09.2011, направленная по почте, что подтверждается почтовой квитанцией (том 2 л.д. 160, 161), претензия от 09.12.2010, имеющая отметку о получении ее ответчиком (том 2 л.д. 166-173), уведомление от 22.12.2010 с отметкой ответчика о получении, в котором указано о приостановлении оплаты коммунальных услуг в связи с неполучением ответа на претензии, в том числе и на претензию истца от 09.12.2010 (том 2 л.д. 174-176). Кроме того, материалы дела содержат многочисленные обращения истца в различных контролирующие органы с просьбой разобраться в сложившейся ситуации в связи с оказанием ответчиком ООО ?Управляющая компания ?Чкаловская? коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Однако, из представленных ответчиком ООО ?ЕРЦ? документов следует, что истцу в связи с предоставлением услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества был произведен перерасчет платы за данную услугу в январе 2011 г. ? за декабрь 2010 г., в феврале 2011 г. ? за январь 2011 г., в марте 2011 г. ? за февраль 2011 г., что подтверждается информацией о перерасчетах (том 1 л.д. 87).
При таких обстоятельствах требования истца в части признания действий ответчика ООО ?Управляющая компания ?Чкаловская? по начислению и взиманию платы в полном объеме за услугу по горячему водоснабжению за период с 01.12.2010 по 30.11.2011 незаконными подлежат удовлетворению частично за период с 01.04.2011 по 30.11.2011, так как ответчиком за период с декабря 2010 г. по февраль 2011 г. перерасчет платы произведен добровольно, еще до обращения истца с иском в суд, все перерасчеты отражены в квитанциях, представленных истцом. В марте 2011 г. начисления к оплате истцу за услугу по горячему водоснабжению отсутствуют.
Судебная коллегия, проверив расчет, представленный истцом, учитывая, что ответчиком свой расчет не представлен, соглашается с ним, однако из расчета должен быть исключен период с декабря 2010 г. по февраль 2011 г. по указанным выше обстоятельствам.
Таким образом, с ответчика ООО ?Управляющая компания ?Чкаловская? в пользу истца в связи с предоставлением услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества надлежит взыскать ( / / ) руб. ( / / ) коп. (период с 01.04.2011 по 30.11.2011, так как за период с декабря 2010 г. по февраль 2011 г. перерасчет платы за данную услугу ответчиком произведен добровольно, в марте 2011 г. какие-либо начисления отсутствуют).
0
Филлип Филлипыч
От пользователя ***JULIA***
проверив расчет, представленный истцом,

как расчитывали размер перерачета за некачественную гв? ;-)
0
Gardner
От пользователя ***JULIA***
добро пожаловать в Роспотребнадзор


Да я уже туда накатал, писал об этом выше


От пользователя ***JULIA***
Из апелляционного определения по моей жалобе:

прочитал, спасибо, удручен)

Ходить по инстанциям возможностей нет, я пишу с целями, указанными в п.1 и 2 первого сообщения
0
***JULIA***
От пользователя Филлип Филлипыч
как расчитывали размер перерачета за некачественную гв?

При снижении температуры горячей воды ниже 40 град. C оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду. Так и считала по тарифу ХВС. Поскольку воды горячее 40 градусов у нас не бывает.
0
***JULIA***
От пользователя Gardner
прочитал, спасибо, удручен)

В соседнем доме знакомые долго судились с застройщиком, администрацией и пр. по воде. Суд выиграли. Только вот исполнительный лист до сих пор не исполнен. Тянется это все очень долго, реконструкция не произведена.
Из апелляционного определения:
Разрешая спор, суд указал, что согласно преамбуле Закона РФ ?О защите прав потребителей? он регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Однако ни Администрация г. Екатеринбурга, ни МУП ?Екатеринбургэнерго? не является исполнителем услуги по горячему водоснабжению по отношению к истцу. Исполнителем указанной услуги в силу положений ?Правил предоставления коммунальных услуг гражданам?, утвержденных Постановлением Правительства РФ ? 307 от 23 мая 2006 года, является третье лицо - ТСЖ . . .
Согласно вступившего в законную силу решения Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга от ...2008 года по иску .... к ТСЖ ? . . .?, ОАО ?ТГК-9?, ОАО ?МРСК Урала?, ЕМУП ?Тепловые сети? о возмещении имущественного вреда, взыскании неустойки за невыполнение требований потребителя и компенсации морального вреда, имеющего в соответствии со ст. 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации преюдициальное значение при рассмотрении настоящего спора, вина за ненадлежащее оказание истцу услуги по горячему водоснабжению возложена на ОАО ?ТГК-9? и ТСЖ ? . . .?.
Судом установлено, что отсутствие в летний период 2005, 2007 и 2007 годов нормативного ГВС в квартире истца является следствием необоснованного согласования и подключения не отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства (системы подводящих трубопроводов ГВС) к магистралям теплоснабжения ОАО ?Свердловэнерго?, правопреемником которого является ОАО ?ТГК-9?.
Кроме того, решением Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга не установлена вина ответчиков в ненадлежащем оказании истцу услуги по горячему водоснабжению, а обязанность по выполнению работ по реконструкции возложена только потому, что проблемный участок теплосети находится в муниципальной собственности и в хозяйственном ведении МУП ?Екатеринбургэнерго?.
...
0
***JULIA***
От пользователя Gardner
Ходить по инстанциям возможностей нет

Пишите в Жилинспекцию, просите разъяснить причину ненадлежащего обеспечения МКД ГВС.
0
Gardner
От пользователя ***JULIA***
Пишите в Жилинспекцию, просите разъяснить


Возможно Вы не прочитали первое сообщение: мною УЖЕ поданы заявления в гос.жил.инспекцию, министерство энергетики и жкх, правительство, роспотребнадзор, и прокуратуру - с помощью сайта РосЖКХ

Все эти инстанции должны мне так или иначе дать ответ в течение 45 дней с момента обращения.

Роспотреб, кстати первый ответил отпиской - что я не указал адрес и название УК, а посему у них нет возможности (желания) заниматьсяя моим вопросом)), ну что ж, я его написал и отправил снова, это нетрудно)
0
***JULIA***
От пользователя Gardner
прочитали первое сообщение

Прочитала.
От пользователя Gardner
УЖЕ поданы заявления в гос.жил.инспекцию

Важен не факт подачи, а суть. И лучше - лично отнести, чтобы входящий номер поставили. И ответить должны Вам в течение 30 дней. Зря вы надеетесь на интернет. В последнее время в некоторых инстанциях заведено "терять" электронные обращения. Можно вечно ждать ответа.
От пользователя Gardner
я его написал и отправил снова, это нетрудно)

Нетрудно по 2-3 года писать... Посмотрим... Я пришла к выводу, что ВСЕ надзорные органы не функционируют практически... Только в суде можно решить проблему.
1 / 1
Gardner
От пользователя ***JULIA***
Можно вечно ждать ответа.


Действительно, посмотрим, я только начал действовать) И не уверяю никого, что интернет-обращение - панацея от решения проблем.
Но один ответ я уже получил, пусть и в виде отписки (а значит будет и второй, по существу), и уже была одна комиссия у меня дома.
Так что мне не кажется, что такие обращения будут потеряны.
0
***JULIA***
От пользователя Gardner
Так что мне не кажется, что такие обращения будут потеряны.

Объясните, как Вы хотите решить проблему перепиской? Замеры воды нужно делать КАЖДЫЙ день, составлять акты - тогда будет перерасчет. Максимум что сделает Роспотребнадзор - оштрафует УК. Но это не устранит ПРИЧИНУ.
Никакая переписка не решит проблему и вода не побежит вдруг горячей.
1 / 1
Gardner
От пользователя ***JULIA***
Объясните, как Вы хотите решить проблему перепиской? Замеры воды нужно делать КАЖДЫЙ день, составлять акты - тогда будет перерасчет


Мне не нужен перерасчет, мне нужна горячая вода из крана. Как я хочу? Хочу чтобы надзорные органы обязали ук устранить проблему.

Мне Ваше мнение понятно, и приятно участие в обсуждении, но хотелось бы уже и еще кого-нибудь послушать
0 / 2
Джян Бен Джян
От пользователя Gardner

Что говорит УК о невозможности подавать ГВС нужной Т*С ?
А по сути - Вы пока что боретесь с начислениями за неоказанную услугу.
Ну будет с Вас УК брать за ГВС как за ХВС - лично ВАС это устроит?
УК что, "лично" горячую воду охлаждает, специально нагадить?
ЗЫ. На "Общении соседей" достаточно случаев, когда люди вместо потребления ГВС ставили водогреи и платили только за ХВС+э/э.
В достаточно большом количестве случаев это было выгоднее, чем оплачивать ГВС в ряде управляющих компаний.
ЗЗЫ. Надо понимать, что в случае отсутствия вины УК в низкой Т*С воды исправлять причину придется за Ваш счет. Марсель Вам на это намекнула.
Поэтому имхо "нагнуть" УК на установку Вам водогрея за их счет - бесперспективно
Ставьте счетчик на ГВС, сдавайте нулевые показатели, пользуйтесь ХВС+э/э и будете счастливы.
ЗЗЗЫ. Ну или точно выясните причины низкой Т*С воды ;-)
2 / 1
Gardner
От пользователя Демон Максвелла
исправлять причину придется за Ваш счет


Я, собственно, и не против, если это будет понятная и подъемная цифра.
Еще раз - нужна горячая вода, а не меньшая цифра в квитанции, ок? :-)

По поводу нагревателей, ну возможно я и приду к этому варианту, но он мне нравится меньше. Ну откажусь я от ГВС, отключат холодную воду в очередной раз по причине какой-либо аварии, и что? сидеть без воды вовсе?
0 / 1
Gardner
От пользователя Gardner
то говорит УК о невозможности подавать ГВС нужной Т*С ?



обещали прислать письменный ответ, поглядим, какая аргументация будет


Сегодня, кстати пришло письмо из правителсьтва, о том, что заявка принята в работу
0 / 1
Gardner
От пользователя Демон Максвелла
УК что, "лично" горячую
воду охлаждает, специально нагадить?


Да нет конечно, но очень вероятно, что не принимает нужных мер для исправления ситуации.

У моих знакомых, кстати, после подобных обращений на 9м этаже течет кипяток со второй секунды, до этого жили годами и терпели жидкую еле теплую струйку.
0
Gardner
От пользователя Gardner
Марсель Вам на это намекнула


Да, кстати, марсель мне в моем предыдущем вопросе "намекала", что сделать ничего нельзя, а я сделал :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=211601...
0 / 1
vch
Жил раньше в этом доме. (9 подъезд).
Не помню чтобы были проблемы с температурой горячей воды...
Отсутствием довольно часто - да, но не температурой.
Может что и поменялось, конечно..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.