Продали БУ товар, товар вышел из строя через 2 недели, не делают возврат

В общем в магазине MediaMarkt в Алатыре купил проигрыватель виниловых дисков. С виду проигрыватель был новый и работал. Спустя 2 недели порвался пассик (для незнающих - это ремень, который раскручивает диск). Пассик новый стоит, простите, 1500р, а проигрывателю 2 недели всего. Но самое интересное - пассик еще до продажи проигрывателя мне был порван в 2 местах и склеен суперклеем. Я это не заметил при покупке так как пассик уже был одет на диск. Технически сложным товаром проигрыватель не считается, тем не менее в MediaMarkte Отказываются принимать его, обменивать или делать возврат денег, требуя чтобы я провел 20 дневную проверку качества. Хотя он работает, только ремень порвался. Я думаю они его заберут и свалят все на меня, что это я все испортил. Когда я сегодня им объяснял, что вы мне продали БУ вещь со мной просто никто не разговаривал, говорили идите к директору ,а у директора сплошные выходные и застать его не реально.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 19:18]
1 / 0
Я вот пока не вижу что вы предъявили претензию продавцу, а он вам на нее ответил. Пока у вас были только переговоры.
Если Вам продали товар б/у вместо нового, то это уже основание для расторжения договора купли-продажи и возврата товара продавцу.
Кроме того, это нарушение закона РФ "О Защите прав потребителей" в части предоставления потребителю полной информации о товаре.
0
А_V_А
От пользователя ЯВлади
Вам продали товар б/у вместо нового, то это уже основание для расторжения

немного не так -не предупредили что в товаре устранялся недостаток)
0
вы скажите человеку чо делать-то))))))
моего ума хватило на "написать претензию по некачественному товару и отдать под роспись"
хотят - пусть экспертизят, только чтобы написали в бумажке в каком состоянии товар забрали
1 / 0
А_V_А
От пользователя |nfinity
моего ума хватило на "написать претензию по некачественному товару и отдать под роспись"

всецело поддерживаю
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.