Транспортная компания незаконно удерживает груз
11 июля 2013 г. муж поехал получать груз из Перми. Оплатил услуги. Простоял 1,5 часа в очереди на выдачу груза, при очереди в 2 человека!!! (на выдаче, приемке товара и на кассе сидит один человек).
Кое-как груз вывезли. Дали подписать документ о приемке товара, он подписал. Потом попросили дописать "Претензий не имею". Он написал, что имеет, так как была нарушена упаковка". Тогда у него забрали документы и сказали, что груз не выдадут. Он пошел обратно к кассирше, написал претензию, она ее приняла и сказала, что раз он написал претензию, то груз точно не получит, а если будет скандалить, то она вызовет охрану и его вышвырнут на улицу. Сейчас по документам, которые у них на руках получается, что груз он получил. Но накладные от поставщика у него остались на руках. Еще интересный момент - фамилии кассирши и директора данного филиала совпадают. Получается этакий семейный подряд. Изощренная схема хищения товара.
Вопрос - что делать дальше? В горячей линии дали e-mail регионального менеджера. Письмецо мы ей уже написали. Но как быть, если она не отреагирует? Я так поняла, что в милицию идти бесполезно, так как груз пришел на ИП. Куда идти - ОБЭП? Сразу в суд подавать? Как доказать, что груз остался в ТК?
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 22:21]
Правила не читаем? В бан очень хочется?
[Сообщение изменено модератором 11.07.2013 22:32]
Кое-как груз вывезли. Дали подписать документ о приемке товара, он подписал. Потом попросили дописать "Претензий не имею". Он написал, что имеет, так как была нарушена упаковка". Тогда у него забрали документы и сказали, что груз не выдадут. Он пошел обратно к кассирше, написал претензию, она ее приняла и сказала, что раз он написал претензию, то груз точно не получит, а если будет скандалить, то она вызовет охрану и его вышвырнут на улицу. Сейчас по документам, которые у них на руках получается, что груз он получил. Но накладные от поставщика у него остались на руках. Еще интересный момент - фамилии кассирши и директора данного филиала совпадают. Получается этакий семейный подряд. Изощренная схема хищения товара.
Вопрос - что делать дальше? В горячей линии дали e-mail регионального менеджера. Письмецо мы ей уже написали. Но как быть, если она не отреагирует? Я так поняла, что в милицию идти бесполезно, так как груз пришел на ИП. Куда идти - ОБЭП? Сразу в суд подавать? Как доказать, что груз остался в ТК?
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 22:21]
Правила не читаем? В бан очень хочется?
[Сообщение изменено модератором 11.07.2013 22:32]
Правила не читаем? В бан очень хочется?
Некогда читать, груз очень хочется вернуть.
Удалили бы просто название ТК и все, а то сразу баном пугать.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 22:40]
M
Master66
если будет скандалить, то она вызовет охрану и его вышвырнут на улицу. Сейчас по документам, которые у них на руках получается, что груз он получил
по практически личному очень успешному опыту рекомендую во всех подобных ситуациях когда крупное предприятие или гос орган начинает УСТНО наглеть и не делать что положено, а зафиксировать происходящее невозможно- сразу вызывать полицию.
Протокольчик будет, стороны пояснения дадут, доказуха имеется- обычно когда понимают что вызов полиции это не шутка- то даже связываться не станут.
Банки отдают бабло со счетов на которых вдруг "перестал работать" хихи клиент банк, охранники разбегаются как тараканы, складские работники моментально пишут письменные подтверждения о том что например какой-нить спорный груз будет сохранен до вынесения решения суда, ну и просто моментально находятся начальники которые резко решают проблему и т.п. ))
крупное предприятие
Это предприятие больше шаражкину контору напоминает.
сразу вызывать полицию.
Да вот надо было. Не вызвал..
Я вот думаю, что если завтра поехать, и, если не будут отдавать, то не поздно ли будет завтра вызвать?
Это ужасно. Сейчас позвонила на местный телефон по работе с клиентами. Они работают с 8-00, а я позвонила в 07-50... Словами не передать... Берет трубку тетка - "Что надо?" Я отвечаю - "На каком основании удерживаете груз по накладной". Она орет - "Так, секунду, секунду, я вам сказала, мы работаем с
восьми". Я отвечаю - "Вопрос срочный. Доставка оплачена. На каком основании удерживаете..." Она бросила трубку.. Ужас и мрак.
Это ужас. Сейчас трубку взяла неадекватная женщина, начала орать, учить меня как с ними разговаривать. Потом сказала, что по документам груз выдан.
Маразм крепчал. региональный менеджер по Урало-сибирскому региону не верит, что нам не выдали груз. В телефонном разговоре выгораживал своих сотрудников..
эээ.Как бы выражу мнение большинства (еще пока) читающих ваш пост.
Вы чего хотите от форума?
Вы чего хотите от форума?
Вы чего хотите от форума?
По-моему в первом посте написано?? Может стоит внимательнее читать темы??
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 11:58]
Вопрос - что делать дальше? В горячей линии дали e-mail регионального менеджера. Письмецо мы ей уже написали. Но как быть, если она не отреагирует? Я так поняла, что в милицию идти бесполезно, так как груз пришел на ИП. Куда идти - ОБЭП? Сразу в суд
подавать? Как доказать, что груз остался в ТК?
Тем не менее груз выдали, за что нам пришлось получить огромную порцию хамства от работников данного ТК. Более консультации не требуются, поэтому тему можно закрывать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.