Вопрос по возврату товара (надлежащего! качества)в связи с обстоятельствами
S
Semachka
Добрый день. Ситуация состоит в следующем: 6 марта 2013г. я приобрела свадебное платье в магазине, так как платье купила заранее, а свадьба только летом, то магазин безвозмездно предоставляет услугу хранения платья до даты бракосочетания. Времени прошло не мало -3,5 месяца, в связи с семейными
обстоятельствами свадьбу придется отменить. Таким образом, платье мне больше не нужно. По ст "о защите прав потребителей" я так поняла, что о возврате денег не может быть и речи,только на обмен на аналогичный товар. Вчера 12.06.13 подъехала в магазин и попыталась урегулировать ситуацию., мне
предложили:
1. вернуть деньги отказались (даже если платье все это время хранилось у них!) забрать платье и продать самостоятельно
2. обменять на вечернее по аналогичной стоимости
Я не в претензии,просто хочу разобраться какой вариант мне выбрать правомерны ли действия магазина в данной ситуации. На мое предложение выставить это платье на продажу и по факту продажи вернуть мне деньги, так же получила отказ. Подскажите, ну что совсем никак нельзя договориться?!
1. вернуть деньги отказались (даже если платье все это время хранилось у них!) забрать платье и продать самостоятельно
2. обменять на вечернее по аналогичной стоимости
Я не в претензии,просто хочу разобраться какой вариант мне выбрать правомерны ли действия магазина в данной ситуации. На мое предложение выставить это платье на продажу и по факту продажи вернуть мне деньги, так же получила отказ. Подскажите, ну что совсем никак нельзя договориться?!
s
sshd
Прежде всего, покупка товара и хранение - совершенно разные вещи.
Покупка произошла 3.5 месяца назад, и 14 дней, отведенные на возврат товара надлежащего качества, даже при наличии условий, перечисленных в статье 25 ЗоЗПП, уже давно прошли. Поэтому магазин имеет полное право отказать вам в удовлетворении заявления. Совсем. Поэтому, если вас хоть как-то устраивают их условия, пользуйтесь, потому что даже их могло не быть.
Покупка произошла 3.5 месяца назад, и 14 дней, отведенные на возврат товара надлежащего качества, даже при наличии условий, перечисленных в статье 25 ЗоЗПП, уже давно прошли. Поэтому магазин имеет полное право отказать вам в удовлетворении заявления. Совсем. Поэтому, если вас хоть как-то устраивают их условия, пользуйтесь, потому что даже их могло не быть.
А
А_V_А
на обмен на аналогичный товар
в 14 дневный срок-да, за его пределами нет
забрать платье и продать самостоятельно
да, конечно-единственный выход (комиссионный товар)
обменять на вечернее по аналогичной стоимости
это хорошо что вам пошли на встречу
На мое предложение выставить это платье на продажу и по факту продажи вернуть мне
деньги, так же получила отказ
это их право
Подскажите, ну что совсем никак нельзя договориться?!
хватать платье другое или забирать это и сдавать на продажу
S
Semachka
а причем тут данный форум и "договориться"?
не цепляйтесь к словам.
S
Semachka
Всем спасибо за ответы. Решение вопроса понятно. Тему прошу модератора закрыть.
U
¯\_(ツ)_/¯
наверное разумно было бы внести аванс за платье, но выкупить его полностью перед свадьбой, тогда, наверняка, в случае чего аванс можно было бы вернуть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.