Банкомат "съел" деньги, знающие люди помогите советом.
n
novigor
При внесении средств на карту, банкомат долго жевал, потом написал - "ваши купюры не идентифицируются, заберите ваши деньги", окошко для получения денег так и не открылось. По факту, деньги забрать не получилось, на счет карты они не зачислены. По телефону заполнил обращение в банк, описал
ситуацию. На следующий день милая девушка, также по телефону сказала, что обращение зарегистрировано и продиктовала присвоенный номер. Обещала, что в течение 15 рабочих дней деньги поступят на счет карты.
После этого, когда пришел момент погашения кредита (деньги вносились на карту именно для этого), я решил позвонить еще раз. Не очень милый юноша, сообщил, что деньги вернуться на карту, если банк решит что я действительно не забрал их из банкомата.
До истечения срока (15 рабочих дней) осталась неделя. Но если вдруг банк решит, что я забрал деньги, мне придется снова платить кредит + пени за просрочку платежа+ испорченная кредитная история. Короче нервы на пределе, настроение ни к черту. Кто-нибудь может меня успокоить? И вообще как я смогу доказать факт внесения денежных средств через банкомат, если банк этот факт не подтвердит?
После этого, когда пришел момент погашения кредита (деньги вносились на карту именно для этого), я решил позвонить еще раз. Не очень милый юноша, сообщил, что деньги вернуться на карту, если банк решит что я действительно не забрал их из банкомата.
До истечения срока (15 рабочих дней) осталась неделя. Но если вдруг банк решит, что я забрал деньги, мне придется снова платить кредит + пени за просрочку платежа+ испорченная кредитная история. Короче нервы на пределе, настроение ни к черту. Кто-нибудь может меня успокоить? И вообще как я смогу доказать факт внесения денежных средств через банкомат, если банк этот факт не подтвердит?
и
интарика
Короче нервы на пределе, настроение ни к черту. Кто-нибудь может меня успокоить? И вообще как я смогу доказать факт внесения денежных средств через банкомат, если банк этот факт не подтвердит?
лучше бы конечно подавали заявление письменно в двух экземпляров с точным адресом банкомата, потом, если что, было бы с чем в ЦБ идти жаловаться
Вообще, в банкомате стоит специальное устройство типа "черного" ящика, которое записывает все действия и события с банкоматом. Записи этого устройства снимаются ежедневно вместе с инкассацией банкомата. Так же ежедневно производится обслуживание банкомата. Если ваши деньги остались внутри банкомата,
то они были изъяты при техобслуживании. Вот по акту или нет я не знаю, все зависит от честности и порядочности инкассаторов. По идее должен быть составлен акт. Тем более, что вы обращались в банк с заявлением, хотя бы телефонным.
n
novigor
Спасибо за комментарии
Интересно, к чему тогда эта тягомотина с 15 рабочими днями?
Не поздно, через 10 дней?
Записи этого устройства снимаются ежедневно вместе с инкассацией банкомата
Интересно, к чему тогда эта тягомотина с 15 рабочими днями?
Лучше всего будет написать письменное заявление с описанием ситуации
Не поздно, через 10 дней?
n
novigor
ок. Попробую, отпишусь по результату.
К
Ка-тюша
ок. Попробую, отпишусь по результату.
была такая же ситуация, все вернули без проблем. ждите
I
ISM
Интересно, к чему тогда эта тягомотина с 15 рабочими днями?
В некоторых банках и до 30 дней.
Два раза деньги застревали в банкомате. Оба раза вопрос решался положительно.
и
интарика
Записи этого устройства снимаются ежедневно
далеко не ежедневно
график выемки узнать нереально (пробовала)
банкомат "съел" карточку в пятницу, получить смогла только во вторник после 15 часов
и
интарика
Не поздно, через 10 дней?
так а вы укажите что звонили и входящий номер укажите и ДАТУ
С
Светлaна2000
так а вы укажите что звонили и входящий номер укажите и ДАТУ
можно и детализацию от оператора приложить
банкомат "съел" карточку в пятницу, получить смогла только во вторник после 15 часов
неа, это не потому что не ежедневно, а потому что инкассация производилась наверно контрагентом банка. Например банкоматы Росбанка инкассируются Инкахраном. Поэтому и протяженность по срокам имеется. Но в любом банкомате инкассация и техобслуживание ежедневное. Это обязательное условие работы инкассаторов банкомата.
N
Nata_2007 ™ (обожаю тайских че...
банкомат "съел" карточку в пятницу, получить смогла только во вторник после 15 часов
повезло что так быстро, мне вернули только через 10 дней
и
интарика
повезло что так быстро, мне вернули только через 10 дней
ну так мы их на уши поставили, обещали сломать банкомат, потом я в Москву звонила жаловалась
N
Nata_2007 ™ (обожаю тайских че...
ну так мы их на уши поставили,
молодцы, а мне как раз уезжать надо было на несколько дней в другой город , а я оказалась без карточки)))) хорошо наличка еще была.
n
novigor
Всем спасибо за поддержку, сегодня обращение удовлетворили (через 13 дней), денежку зачислили на счет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.