Банкомат "съел" деньги, знающие люди помогите советом.

При внесении средств на карту, банкомат долго жевал, потом написал - "ваши купюры не идентифицируются, заберите ваши деньги", окошко для получения денег так и не открылось. По факту, деньги забрать не получилось, на счет карты они не зачислены. По телефону заполнил обращение в банк, описал ситуацию. На следующий день милая девушка, также по телефону сказала, что обращение зарегистрировано и продиктовала присвоенный номер. Обещала, что в течение 15 рабочих дней деньги поступят на счет карты.
После этого, когда пришел момент погашения кредита (деньги вносились на карту именно для этого), я решил позвонить еще раз. Не очень милый юноша, сообщил, что деньги вернуться на карту, если банк решит что я действительно не забрал их из банкомата.
До истечения срока (15 рабочих дней) осталась неделя. Но если вдруг банк решит, что я забрал деньги, мне придется снова платить кредит + пени за просрочку платежа+ испорченная кредитная история. Короче нервы на пределе, настроение ни к черту. Кто-нибудь может меня успокоить? И вообще как я смогу доказать факт внесения денежных средств через банкомат, если банк этот факт не подтвердит?
2 / 0
интарика
От пользователя Вашсомелье
Короче нервы на пределе, настроение ни к черту. Кто-нибудь может меня успокоить? И вообще как я смогу доказать факт внесения денежных средств через банкомат, если банк этот факт не подтвердит?

лучше бы конечно подавали заявление письменно в двух экземпляров с точным адресом банкомата, потом, если что, было бы с чем в ЦБ идти жаловаться
5 / 0
Вообще, в банкомате стоит специальное устройство типа "черного" ящика, которое записывает все действия и события с банкоматом. Записи этого устройства снимаются ежедневно вместе с инкассацией банкомата. Так же ежедневно производится обслуживание банкомата. Если ваши деньги остались внутри банкомата, то они были изъяты при техобслуживании. Вот по акту или нет я не знаю, все зависит от честности и порядочности инкассаторов. По идее должен быть составлен акт. Тем более, что вы обращались в банк с заявлением, хотя бы телефонным.
10 / 0
Лучше всего будет написать письменное заявление с описанием ситуации, отнести в банк поставить отметку на своем экземпляре, еще раз, на всякий случай, оплатить кредит и ждать решения вашего вопроса периодически позванивая в банк.
7 / 0
novigor
Спасибо за комментарии
От пользователя ЯВлади


От пользователя ЯВлади
Записи этого устройства снимаются ежедневно вместе с инкассацией банкомата

Интересно, к чему тогда эта тягомотина с 15 рабочими днями?
От пользователя AccoMaRt
Лучше всего будет написать письменное заявление с описанием ситуации

Не поздно, через 10 дней?
3 / 0
Я думаю нет, это в ваших интересах
0
novigor
ок. Попробую, отпишусь по результату.
0
Ка-тюша
От пользователя Вашсомелье
ок. Попробую, отпишусь по результату.

была такая же ситуация, все вернули без проблем. ждите
3 / 0
У меня перед НГ сбер сожрал так 50т
Говорили возвращать месяц будут
Вернули через 3-4 дня
2 / 0
ISM
От пользователя Вашсомелье
Интересно, к чему тогда эта тягомотина с 15 рабочими днями?

В некоторых банках и до 30 дней.

Два раза деньги застревали в банкомате. Оба раза вопрос решался положительно.
2 / 0
интарика
От пользователя ЯВлади
Записи этого устройства снимаются ежедневно

далеко не ежедневно
график выемки узнать нереально (пробовала)
банкомат "съел" карточку в пятницу, получить смогла только во вторник после 15 часов
0
интарика
От пользователя Вашсомелье
Не поздно, через 10 дней?

так а вы укажите что звонили и входящий номер укажите и ДАТУ
0
Светлaна2000
От пользователя интарика
так а вы укажите что звонили и входящий номер укажите и ДАТУ

можно и детализацию от оператора приложить
0
От пользователя интарика
банкомат "съел" карточку в пятницу, получить смогла только во вторник после 15 часов

неа, это не потому что не ежедневно, а потому что инкассация производилась наверно контрагентом банка. Например банкоматы Росбанка инкассируются Инкахраном. Поэтому и протяженность по срокам имеется. Но в любом банкомате инкассация и техобслуживание ежедневное. Это обязательное условие работы инкассаторов банкомата.
0
Nata_2007 ™ (обожаю тайских че...
От пользователя интарика
банкомат "съел" карточку в пятницу, получить смогла только во вторник после 15 часов

повезло что так быстро, мне вернули только через 10 дней
0
интарика
От пользователя Nata_2007 ? (обожаю тайских черт
повезло что так быстро, мне вернули только через 10 дней

ну так мы их на уши поставили, обещали сломать банкомат, потом я в Москву звонила жаловалась
0
Nata_2007 ™ (обожаю тайских че...
От пользователя интарика
ну так мы их на уши поставили,

молодцы, а мне как раз уезжать надо было на несколько дней в другой город , а я оказалась без карточки)))) хорошо наличка еще была.
0
novigor
Всем спасибо за поддержку, сегодня обращение удовлетворили (через 13 дней), денежку зачислили на счет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.