Магазин тянет с возвратом денег. Как поторопить?

Во время гарантийного срока сломался ноутбук. В сервисном центре, после попытки починить, выдали заключение о неремонтопригодности. Сам компьютер сервис отправил производителю, о чем сказано в заключении. С этим заключением отправилась в магазин забрать свои деньги, уплаченные за компьютер. Там понимающие кивнули, под диктовку написала заявление на возврат денег. Но предупредили, что сначала они сделают запрос в Москву о подлинности заключения и на возврат денег им нужно 10 дней.

Сегодня истекли 9 суток. Неоднократно звонила в магазин и каждый раз говорят, что "руководство отсутствует, пока не рассмотрели". И так каждый раз. Сегодня обещали, что до 20.00 обязательно позвонят, но, конечно же, никто не позвонил.
Думаю, что это будет тянутся бесконечно.
1. Как я могу повлиять на скорость возврата денег?
2. Если протянут более 10 дней, есть ли какие-то проценты за задержку?
3. Законны ли вообще эти 10 дней? Рабочих или календарных?
4. Что делать дальше, к кому обращаться за помощью?

На руках в данный момент имею:
- заявление на возврат денег с пометкой о принятии с печатью магазина
- копию технического заключения из сервисного центра
- кассовый и товарный чеки.

И все. Ни денег, ни компьютера
1 / 0
DeadlySaint666
Отписал в ЛС
0
Вишня в шоколаде*
Дак сразу в суд напишите и закиньте исковое заявление :-) обычно такие действия убыстряют разрешение ситуации :-)
1 / 0
От пользователя Ek@ (ребрендинг Шанталь)
есть ли какие-то
проценты за задержку?

1% за каждый день.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.