Отношения между двумя ИП
i
izevika
приветствую!
я ИП. 22 апреля другому ИП был сделан заказ на производство определенного товара. срок изготовления - 10 суток. заказ был оформлен через интернет, т.е. физически на руках договора нет. оплачено было все и сразу.
10 суток кончились 3.05. где-то 5-6 мая звоню, спрашиваю, где заказ. мне в ответ - так праздники же...
о переносе сроков изготовления в связи с праздниками никто не предупредил.
ладно, говорю, или привозите 8.05, или возвращайте деньги.
само собой, никто ничего 8 мая не привез.
13.05 снова звоню - где заказ.
- в работе, доставим через несколько дней.
- тогда ждем бонус в виде двойного объема заказанного в связи с такой просрочкой.
- руководство разбирается.
14.05 звоню. см. 13.05.
надоело. причем еще и не с первого раза дозвонишься, сами не перезванивают, на письма не отвечают. ни намека на извинение/раскаяние.
составляю претензию - нарушение сроков договора, требую или возврат денег+неустойка, или двойной тираж.
в тот же день отправляю скан электронно. через день - заказным письмом с уведомлением.
как следует из моей темы, а в ответ тишина... ї
вопросы:
- с какого момента считать 10 дней на решение по претензии - с момента электронного письма или с даты получения ими заказного?
- что мне делать дальше? если подавать в суд, каковы мои шансы на выигрыш?
и да, это был уже третий заказ им - первый был сделан в срок, второй опоздал на неделю и третий вот...
спасибо
я ИП. 22 апреля другому ИП был сделан заказ на производство определенного товара. срок изготовления - 10 суток. заказ был оформлен через интернет, т.е. физически на руках договора нет. оплачено было все и сразу.
10 суток кончились 3.05. где-то 5-6 мая звоню, спрашиваю, где заказ. мне в ответ - так праздники же...
о переносе сроков изготовления в связи с праздниками никто не предупредил.
ладно, говорю, или привозите 8.05, или возвращайте деньги.
само собой, никто ничего 8 мая не привез.
13.05 снова звоню - где заказ.
- в работе, доставим через несколько дней.
- тогда ждем бонус в виде двойного объема заказанного в связи с такой просрочкой.
- руководство разбирается.
14.05 звоню. см. 13.05.
надоело. причем еще и не с первого раза дозвонишься, сами не перезванивают, на письма не отвечают. ни намека на извинение/раскаяние.
составляю претензию - нарушение сроков договора, требую или возврат денег+неустойка, или двойной тираж.
в тот же день отправляю скан электронно. через день - заказным письмом с уведомлением.
как следует из моей темы, а в ответ тишина... ї
вопросы:
- с какого момента считать 10 дней на решение по претензии - с момента электронного письма или с даты получения ими заказного?
- что мне делать дальше? если подавать в суд, каковы мои шансы на выигрыш?
и да, это был уже третий заказ им - первый был сделан в срок, второй опоздал на неделю и третий вот...
спасибо
D
DeZik
с даты получения ими заказного?
подавать в суд
1. раз нет договора, то от каких сроков вы пляшете. Претензия то о чем?
2. в суд надо уже идти в любом случае. Только вот с какими требованиями?
3. Какие у вас есть доказательства по поводу того - за что вы платили деньги. Скорее всего у вас будут требования о возврате неосновательного обогащения, а тут "бонус" будет только с момента получения вашими контрагентами требования о возврате полученного.
Конечно, если у вас имеется электронная переписка, закрепленная нотариально, тогда можно будет задуматься о наличии договорных отношений. Но как мне думается это вряд ли.
Так что если у вас нет своего юриста, то вам придется его нанять, самостоятельно сможете разобраться думаю после очной консультации, на форуме, к сожалению, всего не выяснишь. А так реально вижу судебную перспективу только по возврату денег без всяких бонусов
2. в суд надо уже идти в любом случае. Только вот с какими требованиями?
3. Какие у вас есть доказательства по поводу того - за что вы платили деньги. Скорее всего у вас будут требования о возврате неосновательного обогащения, а тут "бонус" будет только с момента получения вашими контрагентами требования о возврате полученного.
Конечно, если у вас имеется электронная переписка, закрепленная нотариально, тогда можно будет задуматься о наличии договорных отношений. Но как мне думается это вряд ли.
Так что если у вас нет своего юриста, то вам придется его нанять, самостоятельно сможете разобраться думаю после очной консультации, на форуме, к сожалению, всего не выяснишь. А так реально вижу судебную перспективу только по возврату денег без всяких бонусов
i
izevika
раз нет договора, то от каких сроков вы пляшете
дата оформления заказа, дата выставления счета, дата оплаты счета и информации в "корзине", что срок изготовления заказа 10 суток.
Какие у вас есть доказательства по поводу того - за что вы платили деньги.
выставленный исполнителем счет с указанием того, за что я плачу
по
возврату денег без всяких бонусов
а как же неустойка? деньги взяли? взяли. заказ выполнили? нет. завтра уж месяц будет, как они деньги получили.
придется его нанять
сколько могут стоит услуги юриста, если сумма сделки реально копеечная?
я в вопросах такого урегулирования конфликтов вообще ни в зуб ногой, всегда со всеми решали вопросы мирно, и с поставщиками, и с клиентами
дата оформления заказа, дата выставления счета, дата оплаты счета и информации в "корзине", что срок изготовления заказа 10 суток.
ну так это все электронный заказ, как вы считаете, вы сможете его притащить в арбитраж, да так что б арбитраж посчитал это доказательством? Только нотариальное заверение сможет вам помочь.
выставленный исполнителем счет с указанием того, за что я плачу
я не знаю каким образом вы получили счет, но это уже доказательство наличия договорных отношений, а значит договор у вас все таки был. формально счет на оплату - оферта, оплата счета - акцепт, соответственно договор был. Осталось определить о чем договор. Купля-продажа, поставка, услуги, подряд, и т.д. Не видим = не знаем.
а как же неустойка? деньги взяли? взяли. заказ выполнили? нет. завтра уж месяц будет, как они деньги получили.
неустойка? а где она оговорена? С какого срока ее считать? В каких размерах?
я в вопросах такого урегулирования конфликтов вообще ни в зуб ногой, всегда со всеми решали вопросы мирно, и с поставщиками, и с клиентами
услуги юриста всегда договорные. Арбитраж примерно от 20 тысяч рублей, могут быть отклонения в меньшую сторону, но это в основном с постоянными клиентами.
Если Вы решили заняться предпринимательством, то надо всегда под рукой держать юриста, обычно пригождается, даже если у вас все в ажуре.
i
izevika
а где она оговорена?
а Закон о защите прав потребителей в этом случае не действует?
Арбитраж примерно от 20 тысяч рублей
вообще не соизмеримо с суммой "договора"
обычно пригождается
ну вот за почти пять лет не пригождался .
я поняла вас. спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.