Бракованный товар

Купил полгода назад телевизор в интернет магазине. Полгода работал исправно, а потом вдруг взял и умер. Перестал реагировать на пульт, сам включается и выключается.
Почитал на сайте производителя, что проблема имеет массовый характер. Именно через полгода работы, именно с тамими проблемами, причем в сервисных центрах возвращают с пометкой "неисправностей не обнаружено"
Вопрос: при каких случаях можно обратиться к продавцу с заменой товара или возвратом денег, если сервисный центр меня завернет. Если я обращусь к независимой экспертизе, подействует ли это на магазин, или мой путь лежит только через суд?
0
А_V_А
ремонт в сервисе ваше право а не обязанность.
обращайтесь к продавцу с претензией о замене и прочее из ст. 18 ЗПП
0 / 3
От пользователя АлексВА
ремонт в сервисе ваше право а не обязанность.
обращайтесь к продавцу с претензией о замене и прочее из ст. 18 ЗПП

но ведь телевизор - технически сложное изделие, и его нельзя так просто заменить или вернуть деньги...
3 / 0
Как там мой друг ?
что за чудо техники ?
0
unreal ut user
От пользователя Terciya
но ведь телевизор - технически сложное изделие, и его нельзя так просто заменить или вернуть деньги...


просто так - нет, а тут он сломался.
0 / 2
От пользователя unreal ut user
просто так - нет, а тут он сломался.

значит будут ремонтировать, а варианты обмена или возврата денег станут возможными только если спустя определенное время не смогут отремонтировать.
3 / 0
%deleted%
напишите пожалуйста что за телевизор, не охота наткнуться, сам выбираю.
0
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
напишите пожалуйста что за телевизор, не охота наткнуться, сам выбираю.

ответил в личку
0
А_V_А
От пользователя Terciya
но ведь телевизор - технически сложное изделие, и его нельзя так просто заменить или вернуть деньги...

никто и не спорит. вы не обязаны его ремонтировать-не ну если хотите пожалста.
пишите претензию. если у продавца будут разногласия пусть проводит экспертизу за свой счет
0 / 1
От пользователя АлексВА

глупости не говорите какие разногласия какая экспертиза? будет недостаток существенным поменяют, а так ремонт макс срок 45 дней можно потребовать
подменный аппарат, но обращаться нужно к продавцу если он ещё существует (тогда есть вероятность, что просрочат сроки ремонта )
1 / 1
А_V_А
От пользователя КokIN
глупости не говорите

взаимно
пс. читайте ЗПП и правила 55

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2013 21:13]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.