Бракованный товар
Купил полгода назад телевизор в интернет магазине. Полгода работал исправно, а потом вдруг взял и умер. Перестал реагировать на пульт, сам включается и выключается.
Почитал на сайте производителя, что проблема имеет массовый характер. Именно через полгода работы, именно с тамими проблемами, причем в сервисных центрах возвращают с пометкой "неисправностей не обнаружено"
Вопрос: при каких случаях можно обратиться к продавцу с заменой товара или возвратом денег, если сервисный центр меня завернет. Если я обращусь к независимой экспертизе, подействует ли это на магазин, или мой путь лежит только через суд?
Почитал на сайте производителя, что проблема имеет массовый характер. Именно через полгода работы, именно с тамими проблемами, причем в сервисных центрах возвращают с пометкой "неисправностей не обнаружено"
Вопрос: при каких случаях можно обратиться к продавцу с заменой товара или возвратом денег, если сервисный центр меня завернет. Если я обращусь к независимой экспертизе, подействует ли это на магазин, или мой путь лежит только через суд?
А
А_V_А
ремонт в сервисе ваше право а не обязанность.
обращайтесь к продавцу с претензией о замене и прочее из ст. 18 ЗПП
обращайтесь к продавцу с претензией о замене и прочее из ст. 18 ЗПП
К
Как там мой друг ?
что за чудо техники ?
u
unreal ut user
но ведь телевизор - технически сложное изделие, и его нельзя так просто заменить или вернуть деньги...
просто так - нет, а тут он сломался.
d
%deleted%
напишите пожалуйста что за телевизор, не охота наткнуться, сам выбираю.
А
А_V_А
но ведь телевизор - технически сложное изделие, и его нельзя так просто заменить или вернуть деньги...
никто и не спорит. вы не обязаны его ремонтировать-не ну если хотите пожалста.
пишите претензию. если у продавца будут разногласия пусть проводит экспертизу за свой счет
А
А_V_А
глупости не говорите
взаимно
пс. читайте ЗПП и правила 55
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2013 21:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.