Возврат запасных частей
S
Savanty (Атомик+Градиент)
Доброго дня!
Просветите, пожалуйста, по вопросу возврата запасных частей для автомобиля.
У сестры сломалась машина. Сестра обратилась в автосервис, к слову, в который много лет обращается. Там проведена диагностика - вышла из строя определенная запчасть (что-то связанное с электрикой).
Сестра запчасть заказала и оплатила. Стоимость 12 тыс руб.
Запчасть приходит.
Но в сервисе большая очередь и сестра, забрав запчасть, обращается за ремонтом и установкой запчасти в другой сервис.
Там сестре сообщают что причина поломки вовсе не в данной запчасти, чинят машину, а запчасть возвращают сестре даже не распечатав коробку.
Итог: машина починена, в наличии ненужная дорогостоящая запчасть.
Четырнадцать дней с момента прихода запчасти еще не истекли.
Возможно ли вернуть запчасть?
Не распространяются ли на автомобильные запчасти какие либо правила делающие возврат невозможным?
Заранее спасибо!
Просветите, пожалуйста, по вопросу возврата запасных частей для автомобиля.
У сестры сломалась машина. Сестра обратилась в автосервис, к слову, в который много лет обращается. Там проведена диагностика - вышла из строя определенная запчасть (что-то связанное с электрикой).
Сестра запчасть заказала и оплатила. Стоимость 12 тыс руб.
Запчасть приходит.
Но в сервисе большая очередь и сестра, забрав запчасть, обращается за ремонтом и установкой запчасти в другой сервис.
Там сестре сообщают что причина поломки вовсе не в данной запчасти, чинят машину, а запчасть возвращают сестре даже не распечатав коробку.
Итог: машина починена, в наличии ненужная дорогостоящая запчасть.
Четырнадцать дней с момента прихода запчасти еще не истекли.
Возможно ли вернуть запчасть?
Не распространяются ли на автомобильные запчасти какие либо правила делающие возврат невозможным?
Заранее спасибо!
S
Sat_Kelman
А я понял что запчасть куплена не у сервиса, а в стороннем магазине.
В
Вишня в шоколаде*
Какими документа оформлена покупка запчастей?
S
Savanty (Атомик+Градиент)
Да, все верно. Заказана через сервис.
Если не ошибаюсь то только накладная.
Возможно еще чек есть.
N
Nemchurman
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"
только обмен , о воврате ни слова.......
только обмен , о воврате ни слова.......
S
SERZ_YA
Вернуть деньги,ничего сложного. ч.1 ст. 502 ГК РФ содержит следующее,что обмен товара возможен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Измените размеры з\части,предприятие-изготовитель з\части, цвет и т.д. Это ставит продавцов в
"тупиковую" ситуацию, когда они, не имея возможности обменять товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона или комплектации, обязаны принять купленный товар обратно и вернуть уплаченную сумму.
N
Nemchurman
Вернуть деньги,ничего сложного. ч.1 ст. 502 ГК РФ
но деталь то подходит , просто ошибся покупатель , почему должен отвечать продавец не за свои ошибки ........
S
SERZ_YA
но деталь то подходит , просто ошибся покупатель , почему должен отвечать продавец не за свои ошибки ........
причина поломки вовсе не в данной запчасти
вот и весь ответ,за свою некомпетентность надо платить
S
Sat_Kelman
Вернуть деньги,ничего сложного. ч.1 ст. 502 ГК РФ содержит следующее,что обмен товара возможен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Измените размеры з\части,предприятие-изготовитель з\части, цвет и
т.д. Это ставит продавцов в "тупиковую" ситуацию, когда они, не имея возможности обменять товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона или комплектации, обязаны принять купленный товар обратно и вернуть уплаченную сумму.
Не думаю что такое прокатит. Тогда бы всегда можно было менять любой товар. Заказать товар несуществущего цвета и всё. Тут статья подходит если в природе существует такой товар. Если даже не ситуация что такой товар есть у продавца и покупатель при покупке знал о его наличии и выбрал один, а потом захотел второй.
S
Sat_Kelman
вот и весь ответ,за свою некомпетентность надо платить
Только ошибся не покупатель, а сервис, который сказал что нужно купить именно эту деталь.
S
Savanty (Атомик+Градиент)
Ошибся не покупатель!
Ошибся сервис при диагностике!
И по этой ошибочной диагностике заказал для покупателя запчасть.
Другой же сервис нашел настоящую причину поломки.
S
SERZ_YA
Не думаю что такое прокатит.
Сколько производителей в мире производят запчасти на автомобили, причем в разных странах? Если дорожат своим именем вернут сразу,не дорожат вернут через суд.
К
Как там мой друг ?
шибся сервис при диагностике!
вот и пусть возмещает убытки только добровольно вряд ли
а свою некомпетентность
по закону о ЗПП клиент не обязан вникать в о все тонкости устройства
S
SERZ_YA
по закону о ЗПП клиент не обязан вникать в о все тонкости устройства
я не про клиента,про сервис писал
N
Nemchurman
Оставьте продавца в покое
К
Как там мой друг ?
клиента
ок а то непонятно было
Ошибся сервис при диагностике!
а сервис сейчас может сказать, что поломка была именно в этой детале и, поменяв её, всё бы заработало. Сервис выявил поломку и заказал деталь. Автор отремонтировал не у них и деталь мог ту же поставить только с разборки а сейчас мозг компасирует. Автосервис тоже может упереться и затянуть спорное дело очень на долго
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.