Возврат запасных частей

Доброго дня!
Просветите, пожалуйста, по вопросу возврата запасных частей для автомобиля.
У сестры сломалась машина. Сестра обратилась в автосервис, к слову, в который много лет обращается. Там проведена диагностика - вышла из строя определенная запчасть (что-то связанное с электрикой).
Сестра запчасть заказала и оплатила. Стоимость 12 тыс руб.
Запчасть приходит.
Но в сервисе большая очередь и сестра, забрав запчасть, обращается за ремонтом и установкой запчасти в другой сервис.
Там сестре сообщают что причина поломки вовсе не в данной запчасти, чинят машину, а запчасть возвращают сестре даже не распечатав коробку.
Итог: машина починена, в наличии ненужная дорогостоящая запчасть.
Четырнадцать дней с момента прихода запчасти еще не истекли.
Возможно ли вернуть запчасть?
Не распространяются ли на автомобильные запчасти какие либо правила делающие возврат невозможным?
Заранее спасибо!
0
Вернуть то можете, но у вас ведь не обмен товара, а расторжение сделки купли-продажи по причине продажи вам навязанного и ненужного товара. Так что если в сервисе не примут у вас запчасть добровольно, то придется возвращать через суд.
0
Sat_Kelman
А я понял что запчасть куплена не у сервиса, а в стороннем магазине.
0
Вишня в шоколаде*
Какими документа оформлена покупка запчастей?
0
От пользователя Sat_Kelman

Ну так понятно, что в сторонней организации, просто заказ запчасти делался через сервис и по требованию сервиса. В данном случае сервис выступал посредником, сервис и выдавал запчасть.
0
Savanty (Атомик+Градиент)
От пользователя ЯВлади


Да, все верно. Заказана через сервис.

От пользователя Любимая*


Если не ошибаюсь то только накладная.
Возможно еще чек есть.
0
Nemchurman
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

только обмен , о воврате ни слова.......
0 / 1
SERZ_YA
Вернуть деньги,ничего сложного. ч.1 ст. 502 ГК РФ содержит следующее,что обмен товара возможен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Измените размеры з\части,предприятие-изготовитель з\части, цвет и т.д. Это ставит продавцов в "тупиковую" ситуацию, когда они, не имея возможности обменять товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона или комплектации, обязаны принять купленный товар обратно и вернуть уплаченную сумму.
0
Nemchurman
От пользователя SERZ-YA
Вернуть деньги,ничего сложного. ч.1 ст. 502 ГК РФ


но деталь то подходит , просто ошибся покупатель , почему должен отвечать продавец не за свои ошибки ........
0 / 2
SERZ_YA
От пользователя Nemchurman
но деталь то подходит , просто ошибся покупатель , почему должен отвечать продавец не за свои ошибки ........


От пользователя Savanty (Атомик+Градиент)
причина поломки вовсе не в данной запчасти

вот и весь ответ,за свою некомпетентность надо платить
1 / 1
Sat_Kelman
От пользователя SERZ-YA
Вернуть деньги,ничего сложного. ч.1 ст. 502 ГК РФ содержит следующее,что обмен товара возможен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Измените размеры з\части,предприятие-изготовитель з\части, цвет и т.д. Это ставит продавцов в "тупиковую" ситуацию, когда они, не имея возможности обменять товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона или комплектации, обязаны принять купленный товар обратно и вернуть уплаченную сумму.

Не думаю что такое прокатит. Тогда бы всегда можно было менять любой товар. Заказать товар несуществущего цвета и всё. Тут статья подходит если в природе существует такой товар. Если даже не ситуация что такой товар есть у продавца и покупатель при покупке знал о его наличии и выбрал один, а потом захотел второй.
0 / 2
Sat_Kelman
От пользователя SERZ-YA
вот и весь ответ,за свою некомпетентность надо платить

Только ошибся не покупатель, а сервис, который сказал что нужно купить именно эту деталь.
0
Savanty (Атомик+Градиент)
От пользователя Nemchurman


Ошибся не покупатель!
Ошибся сервис при диагностике!
И по этой ошибочной диагностике заказал для покупателя запчасть.
Другой же сервис нашел настоящую причину поломки.
0
SERZ_YA
От пользователя Sat_Kelman
Не думаю что такое прокатит.

Сколько производителей в мире производят запчасти на автомобили, причем в разных странах? Если дорожат своим именем вернут сразу,не дорожат вернут через суд.
0
Как там мой друг ?
От пользователя Savanty (Атомик+Градиент)
шибся сервис при диагностике!


вот и пусть возмещает убытки только добровольно вряд ли


От пользователя SERZ-YA
а свою некомпетентность


по закону о ЗПП клиент не обязан вникать в о все тонкости устройства
1 / 1
SERZ_YA
От пользователя Вредный Гвоздь
по закону о ЗПП клиент не обязан вникать в о все тонкости устройства

я не про клиента,про сервис писал
0
Nemchurman
Оставьте продавца в покое :bes:
0 / 3
Как там мой друг ?
От пользователя SERZ-YA
клиента


ок а то непонятно было
0
От пользователя Savanty (Атомик+Градиент)
Ошибся не покупатель!
Ошибся сервис при диагностике!

а сервис сейчас может сказать, что поломка была именно в этой детале и, поменяв её, всё бы заработало. Сервис выявил поломку и заказал деталь. Автор отремонтировал не у них и деталь мог ту же поставить только с разборки а сейчас мозг компасирует. Автосервис тоже может упереться и затянуть спорное дело очень на долго
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.