Возврат коммуникатора в магазин - реально?

Сломался коммуникатор. Отнес его в магазин с претензией:

Претензию писал сам. Юристом не являюсь.

Спустя 2 недели, так и не получив обратной связи, я сам позвонил в магазин. Мне предложили прийти и забрать ответ. Зашел, забрал, расписался в получении.


Сегодня позвонил в сервисную службу этого магазина. Мне ответили, что мой коммуникатор на ремонте в Москве.

Подскажите, пожалуйста, каковы шансы при судебном продолжении получить свои деньги обратно? Нужно ли обращаться в комитет по защите прав потребителей? Или стоит нанять юриста?
2 / 2
А_V_А
ремонт неправомерен посколь вы его не просили. ответ по замене товара-тоже
существенный недостаток и неремонтопригодность-гонят

От пользователя Скромный любопытка
каковы шансы при судебном продолжении получить свои деньги обратно

хороши

От пользователя Скромный любопытка
Нужно ли обращаться в комитет по защите прав потребителей? Или стоит нанять юриста?

по желанию

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 23:35]
1 / 1
Скромный любопытка
Магазин не пригласил меня на экспертизу. Является ли это грубым нарушением?

И еще, на крайний случай: если на возвращаемом телефоне будет хоть одна царапинка - вправе ли я отказаться от него, мотивируя тем, что царапина - физическое повреждение, а я сдавал в магазин коммуникатор без повреждений (отметка о приеме есть).
0
А_V_А
От пользователя Скромный любопытка
Является ли это грубым нарушением?

ДА

От пользователя Скромный любопытка
если на возвращаемом телефоне будет хоть одна царапинка

смотря как оформили передачу-все ли написали что не имеет царапин, следов залития, ударов, падения, несанкционированного вскрытия......
0
Скромный любопытка
От пользователя АлексВА
смотря как оформили передачу

Оформление - претензия с отметкой о приемке. Упомянуты физические повреждения.

От пользователя АлексВА
следов залития, ударов, падения, несанкционированного вскрытия......

В этом случае они бы не стали ремонтировать за свой счет, разве нет?
0
А_V_А
От пользователя Скромный любопытка
В этом
случае они бы не стали ремонтировать за свой счет, разве нет?

не стали бы и сняли с гарантии

пс. вы также могете посмотреть данный форум чуть поранее-миллион тем было об одном и томже
0
Вряд ли у него действительно имеется существенный недостаток. А поскольку это технически сложный товар, я бы особо не рассчитывал на возврат уплаченной суммы.
4 / 0
Скромный любопытка
Вообще, если по моему делу привлекать юриста - ему полагается платить независимо от результата? Или при победе?
0
От пользователя Скромный любопытка
ему полагается платить независимо от результата? Или при победе?

Независимо...
3 / 0
От пользователя Скромный любопытка
Или при победе?

В вашем случае победа слишком призрачна.
2 / 0
Без предоплаты юрист работать не будет

От пользователя Скромный любопытка
Вообще, если по моему делу привлекать юриста - ему полагается платить независимо от результата? Или при победе?
0
tm
От пользователя Jackal75
Вряд ли у него действительно имеется существенный недостаток.


у ультрабука самсунг больше месяца меняли материнскую плату - недостаток несущественный.
0
От пользователя tm
у ультрабука самсунг больше месяца меняли материнскую плату - недостаток несущественный.

У знакомого турбину на авто два раза меняли - не существенный недостаток)
А тут кнопка
0
Скромный любопытка
Итак, продолжение.

В общем, по истечении 45 дней, отпущенных законом на ремонт, в магазине была передана еще одна претензия на возврат средств с упором на вышеуказанное обстоятельство. Через несколько дней забрал в магазине ответ: ваш телефон давно починен, мы вас об этом известили письмом ?123, отправили вам по почте до истечения законного срока. В конце этого ответа было написано: приложение - акт выполненных работ ?111111. И прилагался акт c этим номером, в котором были данные по телефону моей модели и с моим дефектом, но другого цвета и с другим серийным номером. На акте я заставил сотрудника магазина поставить "копия верна, подпись". Cобственно, на основании этого ответа я подал заявление в мировой суд. В исковом заявлении я указал на несовпадение данных в акте выполненных работ с данными из гарантийного талона магазина (т.е. фактически купленного телефона).

Это было в мае.

В июне состоялась встреча с ответчиком на опросе в суде.
В суде ответчик продемонстрировал письмо ?123, которое он якобы отправил мне в апреле, акт выполненных работ с другим номером, но уже содержащим данные моего телефона.

Вопрос: является ли это неким подлогом?
0
DeZik
Факт отправки засвитетельствован почтой чек и опись вложения с оттиском календарного штемпеля и подписью почтового работника?
0
acro
От пользователя tm
у ультрабука самсунг больше месяца меняли материнскую плату - недостаток несущественный.

Чтобы не гадать, закон вводит достаточно четкое определение понятия "существенный недостаток", однако это определение может толковаться весьма субъективно.
0
Скромный любопытка
От пользователя DeZik
Факт отправки засвитетельствован почтой чек и опись вложения с оттиском календарного штемпеля и подписью почтового работника?

Это отдельный момент :-). Ответчик предоставил чек и распечатку трекинга. Описи вложения нет (может они мне просто открытку послали?). А еще почтальоны, видимо, поленились доставлять письмо и расписались в получении за меня. Причем, совсем не похоже :-D .
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.