Контактные линзы

Здравствуйте!
20 февраля в салоне оптики врач проверил мое зрение и заказал для меня контактные линзы (из-за особенностей моего зрения нужные мне контактные линзы бывают только по предварительному заказу, в свободной продаже их нет). Я внесла предоплату - 50% стоимости линз.
04 марта заказанные линзы поступили в салон. Врачом была выполнена "примерка" линз на меня. Выяснилось, что линзы мне не подходят. Врач сказал, что перезакажет для меня другие линзы и позвонит мне, когда они поступят.
Звонка от врача я не дождалась. На прошлой неделе позвонила в салон узнать поступили ли линзы для меня. Выяснилось, что в салоне есть сведения только о линзах, которые были заказаны 20 февраля. Про другие никто ничего не знает и нужно обращаться лично к врачу. Врач при этом отсутствовал. Мне сказали, что будет он только 25 марта.
И вот с понедельника я звоню в салон - о заказе от 4 марта никто не знает, информации нет. Соединяют с врачом. Он говорит "Узнаю на складе и перезвоню вам". Не перезвонил. На следующий день история повторяется. Звоню, соединяют с врачом. "На складе мне не дали информацию о ваших линзах. Узнаю еще раз и перезвоню вам". Звонка нет.
И так каждый день. И сегодня то же самое.
Напрашивается вывод - линзы не были заказаны.
Хочу отказаться от услуг этого салона и получить обратно предоплату за линзы.
Подскажите, пожалуйста, - как это сделать правильно? Просто подойти в салон и сказать что-то типа "надоело ждать, верните деньги"? (вероятно они дадут какой-нибудь типовой блан для заполнения?). Полностью ли мне будет возвращена предоплата?
И еще вопрос - потребуют ли с меня оплатить ту пару линз, которые на меня "примеряли" и которые мне не подошли (не подошли, вероятно, из-за того, что врачом были неверно указаны параметры линз)?
Никаких договоров/заказов в бумажном виде не оформлялось (все сведения о заказах линз они вносят сразу в компьютер). У меня есть только кассовый чек, в котором указана только сумма, за что была внесена эта сумма - не указано.
0
unreal ut user
Если нет документов, срок поставки оговоренный как доказывать собираетесь?
0
Вреднюка
В этом-то и вся проблема, что нет документов. Поэтому и спрашиваю - как можно отказаться от их "услуг". Тем более, что информацию о заказе получить от салона и врача не могу. Не подошедшие линзы лежат в салоне.
0
unreal ut user
Напишите им претензию. Денег оплатила, товар не получила, имею право отказаться. Манибэк, пожалуйста.

Хотя бы посмотрите, что ответят. Можно будет думать дальше, а так очень мало вводных.
0
Вреднюка
И еще вопрос - потребуют ли с меня оплатить ту пару линз, которые на меня "примеряли" и которые мне не подошли (не подошли, вероятно, из-за того, что врачом были неверно указаны параметры линз)?
0
Как там мой друг ?
скорее всего
после вас же никто не будет носить
надежда на суд
0 / 2
4ерника
От пользователя Вредный Гвоздь забанен момагогом
а я считаю нет, линзы подбирает врач, чувствительность глаз у всех разная и тем более по материалу из которого изготовлены линзы могут не всем подойти. И ещё насколько мне известно очень часто в салонах оптики предоставляются образцы они идут в блистерах, написано не для продажи.

Вреднюка, сьездите в салон, напишите заявление, потребуйте возврат предоплаты.
1 / 0
nvesta
У нас есть Комитет по защите прав потребителей. Они переехали, сейчас адреса их не знаю.Помощь оказывают совершенно бесплатно. Составляют юридически грамотные претензии и в 99% случаев дела до судов не доходят,все решается мирно. Сама ношу линзы и вопрос по ним сложный, предмет личной гигиены, много всяких тонкостей... Так что ищите в поисковике адрес и вперед!
0
Как там мой друг ?
От пользователя nvesta
У нас есть Комитет по защите прав потребителей. Они переехали, сей


371-13-16
0
Вреднюка
Спасибо всем ответившим.
Попытаюсь еще раз получить информацию о заказе. Если не предоставят - буду пытаться отказаться с возвратом предоплаты.
Теперь подробнее о линзах. Раньше никогда их не носила, поэтому параметры линз определял врач. Линзы астигматические. Перед первым заказом сделали примерку линз с коррекцией астигматизма, но без диоптрий (как я понимаю - эти линзы как раз из категории "не для продажи"). Выяснили, что параметры корректировки астигматизма мне подходят. Осталось "добавить" параметры по диоптриям. Врач сделал заказ. Т.к. коррекция для глаз разная, то заказаны были 2 упаковки линз.
Когда линзы поступили в салон, врач открыл упаковки, достал из каждой по линзе и выполнил примерку этих линз на меня. Линзы мне не подошли - в глазах все просто "двоилось". Предполагаю, что из-за неверно выбранных параметров коррекции.
Так же предполагаю, что в ближайшем будущем не найдется человек, которому потребуется точно такая же корректировка (астигматизм + диоптрии), поэтому продать эти упаковки линз салону скорее всего не удастся (да и кто захочет купить упаковку с недостающей линзой?). Ну и учитывая немалую стоимость линз, мне как-то не хочется оплачивать "эксперименты" врача по подбору подходящей для меня корректировки.
Вот если бы я пришла в салон и САМА заказала линзы с определенными параметрами - в этом случае никаких вопросов по оплате неподошедших линз у меня не возникло бы (в этром случае была бы сама виновата).
0
unreal ut user
От пользователя Вреднюка
Линзы астигматические. Перед первым заказом сделали примерку линз с коррекцией астигматизма, но без диоптрий (как я понимаю - эти линзы как раз из категории "не для продажи"). Выяснили, что параметры корректировки астигматизма мне подходят. Осталось "добавить" параметры по диоптриям


что, и такое бывает? а как при надевании линзы контролируется их правильное надевание по осям? метки есть?
0
Вреднюка
От пользователя unreal ut user
что, и такое бывает? а как при надевании линзы контролируется их правильное надевание по осям?
метки есть?

Не знаю, т.к. линзы вообще раньше не носила. Линзы вблизи даже не видела, надевал мне врач. Но реально коррекция была.
Но на сайтах читала, что на астигматических линзах есть какие-то метки, чтобы правильно надеть.

По теме - позвонили из салона, предложили возврат денег, т.к. "линз с требуемыми параметрами коррекции в данный момент в России нет. Появятся от другого производителя примерно в июне".
Посмотрю - какую сумму вернут.
0
unreal ut user
От пользователя Вреднюка
Но на сайтах читала, что на астигматических линзах есть какие-то метки, чтобы правильно надеть.


может, пришедшие надевали просто неправильно? не рассматриваете такой вариант? :-)

у меня тоже астигматизм. линз не ношу, но что это такое, в целом представляю.
0
Вреднюка
От пользователя unreal ut user
надевали просто неправильно?

Врач после того как надел мне линзы, проверял правильность "посадки" на приборе в темной комнате. Сказал, что надеты правильно, "сели" хорошо.
Сама оценить правильность посадки не могу. :-(
По отдельности каждым глазом видела почти нормально. А вот двумя глазами - двоилось.
Мне вот без коррекции плохо, очки носить совершенно неудобно. Решила попробовать линзы...
0
unreal ut user
От пользователя Вреднюка
По отдельности каждым глазом видела почти нормально. А вот двумя глазами - двоилось.


так это дело привычки. я когда года 3 назад принципиально новые очки надел, я их носить не мог больше получаса - двоилось и голова болела. носил "заходами" - полчаса в них - час отдых. через 2-3 дня привык совсем.

а все почему? раньше разница в диоптриях между глазами была большая, и не переносил линзы, корректирующие зрение до 100% - размеры "изображений" были слишком разные. а тут внезапно увидел все четко и 2 глазами сразу - на адаптацию потребовалось довольно много времени.

линзы сильно дорогие? может, стоит их выкупить и попробовать у ним привыкнуть?
0
unreal ut user
сорри за ОФФ, просто проблема очень близка и понятна
0
Вреднюка
От пользователя unreal ut user

см ЛС
0
аналогичная ситуация с такими линзами, две каробки валяются -не могу носить. Но я их выкупила, они у миня на руках- бодаться мало шансов в моем случае. я и не стала...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.