Нет напора ХВС - что делать дальше?

Доброго, господа.

Нажаловалась месяца с 2 назад я через сайт РосЖКХ на низкий напор ХВС в квартире.
Приходила комиссия, все замерили, потом пришли из УК Чкаловской (до этого полгода названивала - они сиси мяли и не шли), попробовали поменять трубы в квартире от стояка до кранов.

Не помогло. Сказали: видимо, дело в стояках, а их менять мы будем, может быть, в 4 квартале 2013. При этом дом с 67 года - стояки не меняны ни разу.

В общем, вопрос-то в чем.
Сегодня пришлось письмо вот такое:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И я не понимаю - дальше-то что делать? Или все, тема закрыта? Или - Жилинспекция выдала предписание УК и теперь... что? Вроде как, дат никаких нет.

И отдельно - про общее собрание собственников. В смысле - нам надо собирать собрание и после этого УК нас на очередь поставит? Или, если УК нам сказала, что "вроде как в 4 квартале", значит, мы уже стоим?

В общем, переведите с официального на человеческий, пожалуйста.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 11:00]
0
От пользователя Гадкий Лебедь
переведите с официального на человеческий, пожалуйста.

перевожу
"да, напор хреновый
мы УК сказали ай-яй-яй, пусть исправят
но вообще не ждите пока они сами раскачаются и принимайте решение о капремонте и замене стояков на общем собрании собственников в порядке ст. 44 ЖК"

От пользователя Гадкий Лебедь
Вроде как, дат никаких нет.

как я понимаю, контроль за исполнением предписания - это уже внутренняя кухня ГЖИ и УК
От пользователя Гадкий Лебедь
нам надо собирать собрание и после этого УК нас на очередь поставит?

когда скажете - тогда и должна поставить
вы собственники, вы решаете
УК должна только под козырек брать (по логике вещей. Как это выглядит в жизни - мне чото страшно думать)))
4 / 0
Гадкий Лебедь
От пользователя |nfinity

Ага, спасибо.

Наши бабушки с полгода назад бродили по квартирам, какие-то подписи собирали.
Сегодня пойду спрошу тогда.:-)

И начну новые эпистолы на сайт слать - уже о стояках.:-)

А какой документ должен быть составлен в результате нашего собрания и постановления?

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 11:15]
0
От пользователя Гадкий Лебедь
А какой документ должен быть составлен в результате нашего собрания и постановления?

вроде как решение ОСС
но я в жилищке не особо - подождите, тут спецы может подтянутся
0
А_V_А
От пользователя Гадкий Лебедь
И я не понимаю - дальше-то что делать?

держать руку на пульсе
-выяснять в УК что делается и планируется -в части установления причин режима и нормативного потребления КУ
-выяснять в ГЖИ как контролируется предписание и привлечена ли УК по статье 7.23 коапрф
0
Гадкий Лебедь
От пользователя |nfinity
вроде как решение ОСС

Поищу пример, спасибо.

От пользователя АлексВА
-выяснять в УК что делается и планируется -в части установления причин режима и нормативного потребления КУ
-выяснять в ГЖИ как контролируется предписание и привлечена ли УК по статье 7.23 коапр

Понимаете, в том и дело, что я занялась всем этим только потому, что решила сайт РосЖКХ затестить.
Иметь себе мозги названиванием в УК и ГЖИ - не очень хочется. Вернее, очень не хочется.

Вот и думаю, как обойтись меньшей кровью.
Замутить это ОСС, обратиться с ним в УК (или куда там) посредством заказного письма,
и если они не скажут ничего внятного, снова через сайт писать пробовать?

Там просто удобно - сами текст всех этих бумажек составляют.
Я в них не разбираюсь совершенно.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 12:19]
0
А_V_А
От пользователя Гадкий Лебедь
Иметь себе мозги названиванием в УК и ГЖИ - не очень хочется

От пользователя Гадкий Лебедь
я занялась всем этим только потому, что решила сайт РосЖКХ затестить.

где логика? ближе не пойти и правильнее чем непонятным личностям сообщать свои персональные данные
0
А_V_А
От пользователя Гадкий Лебедь

исполнитель ГЖИ написан. зовут Александр Евгеньевич-позвоните-поговорите, послушайте планы на будующее и перспективы
0
Гадкий Лебедь
От пользователя АлексВА

Я ж написала: до этого названивала им полгода, они так и не удосужились сантехника прислать. Вернее, прислали, не предупредив нас, в 9 утра в рабдень. А потом сказали мне, что сантехник приходил, но сказал, что у нас почему-то было закрыто.

От пользователя АлексВА
непонятным личностям сообщать свои персональные данные

Персональные данные я бы спалила, в любом случае. А тут хоть какие-то результаты есть: хотьв квартире трубы поменяли и замерили напор.

Подскажите, если в курсе - нам подписи собирать по нашему стояку только или по подъезду, или, вообще, по всему дому?

И могу ли я это решение ОСС лично не нести в УК?
И надо ли мне в ГЖИ запрашивать копию предписания?



От пользователя АлексВА
зовут Александр Евгеньевич-позвоните-поговорите, послушайте планы на будующее и перспективы

Уже месяц по его телефонам дозвониться не могу. Видать, на широких просторах города все, не то, что мы, в офисе.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 12:38]
0
А_V_А
От пользователя Гадкий Лебедь
Персональные данные я бы спалила

одно дело общаться в переписке с представителями власти-другое с неизвестными личностями (типа росжкх)

От пользователя Гадкий Лебедь
до этого названивала им полгода

куда-о чем
для этого есть аварийно-диспетчерская служба и письменная претензия в УК-по правилам(354) у них есть 2 часа для выяснения причин нарушения качества КУ
0
А_V_А
От пользователя Гадкий Лебедь
могу ли я это решение ОСС лично не нести в УК?

вы его сначала примите и оформите
можете лично не нести-унести может любой, а также послать заказной корреспонденцией с уведомлением

От пользователя Гадкий Лебедь
Уже месяц по его телефонам дозвониться не могу

можете зайти на сайт. есть и другие телефоны и факсы и кнопка(форма) для электронного обращения
0
Гадкий Лебедь
От пользователя АлексВА
с неизвестными личностями (типа росжкх)

Мне его порекомендовали мои приятели, которые участвовали в создании сайта. Поэтому я понимаю и разделяю Вашу паранойю, но сейчас речь не совсем об этом, по-моему.:-)

От пользователя АлексВА
для этого есть аварийно-диспетчерская служба и письменная претензия в УК-по правилам(354

Диспетчеру и звонила.

А про претензии...
Вы вот как думаете - если бы я во всем этом разбиралась, я бы спрашивала советов на форуме? Думаю, что нет.:-)
Я, в принципе, вполне допускаю, что кто-то, сведущий в данных вопросах, может не обладать глубинными познаниями в моей профессиональной деятельности.
Поэтому, полагаю, следует допустить и то, что я понятия не имею, как, в какой форме, каким текстом все это пишется и как и куда отсылается.

От пользователя АлексВА
а также послать заказной корреспонденцией с уведомлением

Вот, спасибо. А подскажите, пожалуйста, почему именно заказной? Потому, что у меня квиточек останется об отправлении? Они в течение какого-то времени со дня отправления ответить должны, или как?

От пользователя АлексВА
есть и другие телефоны и факсы и кнопка(форма) для электронного обращения

У меня его электронка есть, по идее. Но на электронку у меня надежды тоже мало. Но попробую, спасибо.
0
А_V_А
От пользователя Гадкий Лебедь
Диспетчеру и звонила.

делается заявка затребуется ее номаер и фио принявшего. за отсутствие записи о заявке в журнале-санкции со сторогы ГЖИ

От пользователя Гадкий Лебедь
А подскажите, пожалуйста, почему именно заказной? Потому, что у меня квиточек останется об отправлении?

подтверждает ваше обрашение и возлагает на ук соответственно обязанности

От пользователя Гадкий Лебедь
Они в течение какого-то времени со дня отправления ответить должны, или как?

смотря что спрашиваете-сообщаете
это в смысле если отказываются в приемной брать под отметку (и такое бывает)
если запрос по расшифровке начислений(правила 354)-немедленно
если запрос по расшифровке сведений об общедомовом начислении (стандарт 731)-3 дня
если претензия по качеству КУ-2 часа
0
Гадкий Лебедь
От пользователя АлексВА

Спасибо, буду переваривать.:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.