Сбербанк: комиссия за платёж... Сбербанку

В связи с временными финансовыми затруднениями расхотелось мне быть алигатором - решил я продать акции Роснефти, купленные через СБ ещё в 2006 году. Тем более, что толку от них никакого - свои бы вернуть, не то что навар получить.
Позвонил в депозитарий банка уточнить, куда бежать. А к нам, - говорят, - На Куйбышева, 67, кабинет 117.
Пришел. Паспорт. А нет, - говорят, - вам с начала к брокеру в Ленинское. На вопрос, а чего ж по телефону лажу гоните, - Пишите претензию, - говорят.
Ладно. Сходил в Ленинское. Назавтра прихожу обратно в депозитарий.
- Услуги наши 450 рублей стоят, - предупреждают. Ладно, что ж делать то. Работаете ведь.
Дают 2 счета - на 400 и 50 рублей. Забегая вперёд, удивлюсь - а чего не 9 по 50? Было бы логичнее.
Платить в зале, подхожу на ресепшен, чего-куда, терминал - платежи, талон А28. Сижу.
Зовут. Подаю счета.
Кассир начинает набивать реквизиты из счета. Автоматика - жуть. Почему было не сформировать на своём счёте для своего кассира штрих-код - непонятно. Видимо, для этого нужна не только голова, но и мозги в ней.
Минут 5 набирает. Я стою и думаю, а чего бы это за это великолепие им с меня комиссию не взять?
Я в них не ошибся!!! Комиссия, - говорит кассир, - 15 рублей за платёж. А сама симпатичная - жуть.
Я говорю, что как-то нелогично получается - брать комиссию на платёж за собственные услуги. Позовите начальника.
А идите, - говорит, - к нему сами, пишите претензию.
Ну, видать, бумаги у них не хватает. А у меня времени. Решаю я, что бадяга эта того не стоит, и говорю, что ладно, делайте с комиссией, только напишите, что проводить платёж без комиссии отказываетесь. И квиток дайте.
- Нет, говорит, - ничо писать не буду.
Достаю телефон, включаю камеру, задаю вопрос под запись: - Вы отказываетесь принимать платёж без комиссии?
Отворачивается, звонит куда-то. Мгновенно приходит начальница, отводит меня к другому сотруднику, которая и приняла платеж без комиссии.
Сидим, оформляемся. Подходит охранник. - Вы снимали в кассе? - Да, я. - У нас запрещено!!! Немедленно сотрите!
- Щас! Кем запрещено и кому? Есть претензии - вызывайте полицию!
Отстал.
Ну вот как-то так. Сильно удивляюсь, как эти милые люди, собравшись вместе, образовали эту неповоротливую липкую массу, которую заставить соблюдать закон о Защите прав потребителей можно только под видеокамеру?
Ну и с видеосъёмкой поясните - я ж ничего не нарушил?
PS кассир правда очень симпатичная.
16 / 2
А_V_А
От пользователя Igor7365
заставить
соблюдать закон о Защите прав потребителей

От пользователя Igor7365
решил я продать акции Роснефти

это я так поинмаю товары и услуги для личных бытовых нужд? :cool:
0 / 3
Igor7365
От пользователя АлексВА
то я так поинмаю товары и услуги для личных бытовых нужд? :cool:

юрист и своими словами????

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Да - услуги депозитария для моих личных нужд. Производил их оплату. Я не прав?
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.