Какие исковые требования можно предъявить банку, чтобы перевести подсудность в районный суд?
Ситуация: Заключил с банком договор на кредитку с Льготным периодом. Естественно, в анкете-заявлении есть упоминание о том, что с тарифами и правилами ознакомлен и согласен.
Спустя несколько дней начались проблемы: банк по непонятной причине "включил счётчик" и стал начислять %%. А ставка немаленькая, 64,5% годовых Попытки выяснить, ЗА ЧТО? успехом ни в поддержке по телефону, ни в офисе. успехом не увенчались. Написал заявление (написал после того, как в офисе мне НЕ СМОГЛИ физически показать эти Тарифы, боюсь, по причине отсутствия их в природе в удобопереваримой форме), с просьбой предоставить Тарифы, относящиеся именно ко мне. В ответ получил отписку, вернее, ещё не получил, а представитель банка мне любезно кинул в личку "основное" из этого ответа. Цитата: Основные условия кредитного договора содержатся в анкете-заявлении, а также в Правилах кредитования банковского счета физического лица с использованием банковских карт (далее - Правила) и Тарифах по предоставлению физическим лицам кредитной карты с льготным периодом кредитования по выбранному Тарифному плану (далее - Тарифы), с которыми Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждает Ваша подпись в анкете-заявлении.
Как бы нелогично, ведь раз они мне давали ознакомиться с тарифами, почему бы снова не дать, да и к договору не приложить, да ещё и с моей подписью, чтобы не отмазался потом.
Вторая цитата: Согласно п.14 раздела IV Тарифов комиссионное вознаграждение распространяется, только на безналичные операции на покупку товаров/услуг в ТСС (торгово-сервисных сетях) либо в сети интернет (например, операции по безналичному переводу денежных средств не подлежат сash back) Вот тут неувязочка: во первых, абсолютно непонятно, относится ли упомянутый раздел ко мне и моему договору, во вторых, под номером 14 в данном Разделе есть две строки:14. Пополнение карточного счета наличными денежными средствами
и 14 По иным условиям открытия и обслуживания счетов при открытиии счета и выпуске банковской карты в рамках банковского продукта "Карта с привилегиями" руководствоваться Разделом V настоящих Тарифов.
Т.е. в ответе банальная опечатка. И ясно, что вопросом по существу никто не занимался.
Написал претензию, отдал, зарегистрировал, получил отметку. В претензии описал, что считаю услугу оказанной с недостатком и попросил снижения цены услуги и компенсации полученных мною убытков.
Сумма иска по подсудности к мировому, но мировые территориально неудобны, к сожалению. К этому же банку есть требование о внесении исправления в кредитную историю по другому договору,
Есть давняя претензия по вкладу, когда банк в одностороннем порядке снизил %% по вкладу, причем счет этого вклада так и не закрыт, как оказалось. можно ли это добавить к исковым требованиям, как требования нематериального характера, чтобы по подсудности рассматривал районный суд?
Спустя несколько дней начались проблемы: банк по непонятной причине "включил счётчик" и стал начислять %%. А ставка немаленькая, 64,5% годовых Попытки выяснить, ЗА ЧТО? успехом ни в поддержке по телефону, ни в офисе. успехом не увенчались. Написал заявление (написал после того, как в офисе мне НЕ СМОГЛИ физически показать эти Тарифы, боюсь, по причине отсутствия их в природе в удобопереваримой форме), с просьбой предоставить Тарифы, относящиеся именно ко мне. В ответ получил отписку, вернее, ещё не получил, а представитель банка мне любезно кинул в личку "основное" из этого ответа. Цитата: Основные условия кредитного договора содержатся в анкете-заявлении, а также в Правилах кредитования банковского счета физического лица с использованием банковских карт (далее - Правила) и Тарифах по предоставлению физическим лицам кредитной карты с льготным периодом кредитования по выбранному Тарифному плану (далее - Тарифы), с которыми Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждает Ваша подпись в анкете-заявлении.
Как бы нелогично, ведь раз они мне давали ознакомиться с тарифами, почему бы снова не дать, да и к договору не приложить, да ещё и с моей подписью, чтобы не отмазался потом.
Вторая цитата: Согласно п.14 раздела IV Тарифов комиссионное вознаграждение распространяется, только на безналичные операции на покупку товаров/услуг в ТСС (торгово-сервисных сетях) либо в сети интернет (например, операции по безналичному переводу денежных средств не подлежат сash back) Вот тут неувязочка: во первых, абсолютно непонятно, относится ли упомянутый раздел ко мне и моему договору, во вторых, под номером 14 в данном Разделе есть две строки:14. Пополнение карточного счета наличными денежными средствами
и 14 По иным условиям открытия и обслуживания счетов при открытиии счета и выпуске банковской карты в рамках банковского продукта "Карта с привилегиями" руководствоваться Разделом V настоящих Тарифов.
Т.е. в ответе банальная опечатка. И ясно, что вопросом по существу никто не занимался.
Написал претензию, отдал, зарегистрировал, получил отметку. В претензии описал, что считаю услугу оказанной с недостатком и попросил снижения цены услуги и компенсации полученных мною убытков.
Сумма иска по подсудности к мировому, но мировые территориально неудобны, к сожалению. К этому же банку есть требование о внесении исправления в кредитную историю по другому договору,
Есть давняя претензия по вкладу, когда банк в одностороннем порядке снизил %% по вкладу, причем счет этого вклада так и не закрыт, как оказалось. можно ли это добавить к исковым требованиям, как требования нематериального характера, чтобы по подсудности рассматривал районный суд?
u
unreal ut user
Есть давняя претензия по вкладу, когда банк в одностороннем порядке снизил %% по вкладу, причем счет этого вклада так и не закрыт, как оказалось.
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.......
давняя - это сколько лет? не за пределами давности?
можно ли это добавить к исковым требованиям, как требования нематериального характера, чтобы по подсудности рассматривал районный суд?
претензия по вкладу нематериального характера? вклад натурой, что ли, был?
u
unreal ut user
Причем тут счет? Давность считается с момента нарушения права.
2. Как вы это себе представляете? Рядом с операционистом будет стоять пристав, который заставит ее сделать "как надо"?
Если нарушением условий вам будет причинен ущерб, у вас будет право его возместить на общих основаниях.
2. Как вы это себе представляете? Рядом с операционистом будет стоять пристав, который заставит ее сделать "как надо"?
Если нарушением условий вам будет причинен ущерб, у вас будет право его возместить на общих основаниях.
Вообще-то с момента, когда лицо узнало о нарушении его права.
Рядом с операционистом будет стоять пристав, который заставит ее
сделать "как надо"?
Работа операциониста не меняется. просто ставится нужная галочка в программе.. Меня интересует в плане подсудности искового требования.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.