# Отказ в гарантийном ремонте iPhone 4 #
s
sashka.[o_O].chea!er
Добрый день! При гарантийном ремонте iPhone возникла спорная ситуация. Суть вот в чём.
28 января 2013 обращаюсь в офис-продаж МТС (ЗАО ?Русская Телефонная Компания?), с целью сдать в ремонт iPhone 4 8gb, в связи с выявлением в товаре недостатков (желтая полоска на дисплее, не работающая клавиша громкости).
Сотрудники магазина принимают у меня его в ремонт (без коробки и комплектации, только аппарат и гарантийный талон) и выдают мне на подмену ужасный телефон ? ?бабушкофон? с большими клавишами МТС 268 вроде. А у меня остаются все необходимые документы, подтверждающие факт приёма аппарата на ремонт. Спустя примерно 10-12 дней, мне на сотовый звонит сотрудник этого офиса продаж, и говорит, что мой телефон вернули обратно, по причине ?не совпадает серийный номер АПП с данными, заявленными в накладной? т.е. по документам у iPhone imei 12957002818690 а по факту другой - 13031008456222. Но самое интересное в том, что сервисный центр проверил imei только на сим-холдере (держатель сим-карты, у некоторых айфонов imei нанесен не на аппарат, а именно на него), который был мною сломан и заменен на другой, а на телефоне imei его не проверили, и отправили обратно. Хотя если бы проверили, то убедились бы в том, что imei правильный. В ходе разговора с продавцом, я дал понять, что мой аппарат был куплен у них в магазине (это подтверждается гарантийным талоном с печатью магазина, товарным чеком) и находиться на гарантии, и я просил его безвозмездно отремонтировать, и то что на сим-холдере нанесен другой imei, это не означает что мне можно отказать в ремонте, и просто прислать его обратно. Продавец связался с сервисным центром, и объяснил им данную ситуацию, на что те никак не отреагировали, типа не их проблема. В моих документах о приёме в ремонт четко написано, что продавец проверил imei перед отправкой. Телефон я, естественно, обратно не забираю, у компании есть законные 45 дней чтобы отремонтировать его, и мне, как потребителю, на самом деле без разницы как они это сделают.
И теперь вопрос. На 45-ый день я приду в магазин и требую вернуть отремонтированный телефон или возврат денег за срыв положенного срока ремонта. Правомерно ли будет моё требование о возврате денежных средств? И как составить грамотную претензию в компанию с данным требованием?
И вот еще какая интересная ситуация!
После того как, мне выдали подменный фонд на время ремонта в виде ?бабушкофона? с большими клавишами. Я сразу же написал юристам компании ЗАО ?РТК? претензию, в которой потребовал выдать мне на время ремонта смартфона (! Обращаю внимание ? смартфона!) iPhone 4 товар с такими же основными потребительскими свойствами товара, по которым я выбрал именно этот аппарат, когда покупал его. И перечислил список необходимых мне функций (многозадачность, GPS-навигация, Wi-Fi, работа с документами ms office и т.п.). На что мне пришел официальный ответ, мол в данном требовании мне отказано, т.к. основные потребительские свойства телефона(! Обращаю внимание ? телефона!) это совершать звонки и отправлять SMS.
Правомерно ли моё требование о выдаче мне другого аппарата на время ремонта, с основными потребительскими свойствами смартфона iPhone 4 ? Были ли уже аналогичные судебные прецеденты ?
Заранее спасибо за ответ!
28 января 2013 обращаюсь в офис-продаж МТС (ЗАО ?Русская Телефонная Компания?), с целью сдать в ремонт iPhone 4 8gb, в связи с выявлением в товаре недостатков (желтая полоска на дисплее, не работающая клавиша громкости).
Сотрудники магазина принимают у меня его в ремонт (без коробки и комплектации, только аппарат и гарантийный талон) и выдают мне на подмену ужасный телефон ? ?бабушкофон? с большими клавишами МТС 268 вроде. А у меня остаются все необходимые документы, подтверждающие факт приёма аппарата на ремонт. Спустя примерно 10-12 дней, мне на сотовый звонит сотрудник этого офиса продаж, и говорит, что мой телефон вернули обратно, по причине ?не совпадает серийный номер АПП с данными, заявленными в накладной? т.е. по документам у iPhone imei 12957002818690 а по факту другой - 13031008456222. Но самое интересное в том, что сервисный центр проверил imei только на сим-холдере (держатель сим-карты, у некоторых айфонов imei нанесен не на аппарат, а именно на него), который был мною сломан и заменен на другой, а на телефоне imei его не проверили, и отправили обратно. Хотя если бы проверили, то убедились бы в том, что imei правильный. В ходе разговора с продавцом, я дал понять, что мой аппарат был куплен у них в магазине (это подтверждается гарантийным талоном с печатью магазина, товарным чеком) и находиться на гарантии, и я просил его безвозмездно отремонтировать, и то что на сим-холдере нанесен другой imei, это не означает что мне можно отказать в ремонте, и просто прислать его обратно. Продавец связался с сервисным центром, и объяснил им данную ситуацию, на что те никак не отреагировали, типа не их проблема. В моих документах о приёме в ремонт четко написано, что продавец проверил imei перед отправкой. Телефон я, естественно, обратно не забираю, у компании есть законные 45 дней чтобы отремонтировать его, и мне, как потребителю, на самом деле без разницы как они это сделают.
И теперь вопрос. На 45-ый день я приду в магазин и требую вернуть отремонтированный телефон или возврат денег за срыв положенного срока ремонта. Правомерно ли будет моё требование о возврате денежных средств? И как составить грамотную претензию в компанию с данным требованием?
И вот еще какая интересная ситуация!
После того как, мне выдали подменный фонд на время ремонта в виде ?бабушкофона? с большими клавишами. Я сразу же написал юристам компании ЗАО ?РТК? претензию, в которой потребовал выдать мне на время ремонта смартфона (! Обращаю внимание ? смартфона!) iPhone 4 товар с такими же основными потребительскими свойствами товара, по которым я выбрал именно этот аппарат, когда покупал его. И перечислил список необходимых мне функций (многозадачность, GPS-навигация, Wi-Fi, работа с документами ms office и т.п.). На что мне пришел официальный ответ, мол в данном требовании мне отказано, т.к. основные потребительские свойства телефона(! Обращаю внимание ? телефона!) это совершать звонки и отправлять SMS.
Правомерно ли моё требование о выдаче мне другого аппарата на время ремонта, с основными потребительскими свойствами смартфона iPhone 4 ? Были ли уже аналогичные судебные прецеденты ?
Заранее спасибо за ответ!
А
А_V_А
Правомерно ли будет моё требование о возврате денежных средств?
конечно
но думаю не получите ни то ни другое
поэтому пойдете в суд за расторжением договора купли-продажи
З
Задирра
Правомерно ли моё требование о выдаче мне другого аппарата на время ремонта, с основными потребительскими свойствами смартфона iPhone 4 ?
нет.
другой вам не выдадут, это 1000%, можно даже не обсуждать.
И теперь вопрос. На 45-ый день я приду в магазин и требую вернуть отремонтированный телефон или возврат денег за срыв положенного срока ремонта. Правомерно ли будет моё требование о возврате денежных средств?
да, но есть огромная вероятность, что оставшиеся дни телефон будет лежать на точке.
вам нужно контролировать ситуацию постоянно.
вобщем, если решите эту проблему за 45 дней - вам повезло.
З
Задирра
Продавец связался с сервисным центром, и объяснил им данную ситуацию, на что те никак не отреагировали, типа не их проблема.
и еще. никаких решений, принятых по телефону. тем более продавцом и СЦ.
вам нужно сегодня же написать еще одну претензию и объяснить эту ситуацию с imei.
а то, что вы не забираете сейчас телефон - ваши проблемы, требования то вы сейчас оффициально ни какие не предъявили.
А
А_V_А
и заменен на другой
то есть в период гарантийного срока вы произвели ремонт товара неустановленным лицом
так понимаю несанкционированное вмешательство со всеми вытекающими
и еще не понятно почему понесли ремонтировать в магазин а не СЦ где бы при сдаче аппарата все бы и пояснили
З
Задирра
так понимаю несанкционированное вмешательство со всеми вытекающими
замена сим-холдера, не является ремонтом. это тоже самое, что заменить крышку АКБ (на тех аппаратах, где она есть, разумеется).
ну а про то, что не сказали - да, ошибка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.