подскажите действия

Год назад купил кухню в одной компании, с техникой.
Через пару месяцев обнаружился незначительный но очень неприятный косяк с вытяжкой. Один раз увозил в сервисный центр, неисправность не устранили, хотя сказали что все в порядке. Один раз приезжал мастер на дом поменял блок электронники в вытяжке, опять же впустую.
Каждый раз звоню в компанию и говорю чтобы уже предприняли какие-то меры по замене вытяжке, но только обещают перезвонить и что-то сделать. В итоге эта канитель уже длится год. Слышу только одни обещания, что мол мы вам перезвоним, все сделаем, но никто не перезванивает, а если и перезванивают то только для того чтобы сказать что еще раз перезвоним.
У меня есть видео записанное на телефон, неисправности вытяжки, ибо она проявляется не всегда.
Как думаете, уже начать оформлять документы на подачу в суд? Завтраками уже накормлен, ждать больше не хочу, гарантийный срок уже наверное истек, но хочу добиться замены в любос случае, так как оповещал компанию задолго до истечения срока.
0
А_V_А
От пользователя iHustler
Один раз увозил

товар более 5 кг-увозит продавец
От пользователя iHustler
В итоге эта канитель уже длится год

давно надо умную претензию на расторжение договора
От пользователя iHustler
мы вам перезвоним

дак и вы наверно разговоры разговариваете-их к делу не пришьешь
От пользователя iHustler
уже начать оформлять документы на подачу в суд?

давно пора, неплохоб приложить переписку
От пользователя iHustler
гарантийный срок уже наверное истек

вам лучше знать. берете момент покупки, смотрите паспорт изделия, приплюсовываете периоды нахождения в ремонте
0
От пользователя АлексВА
давно надо умную претензию на расторжение договора

я не могу расторгнуть договор на всю кухню из за одной вытяжки
0
А_V_А
разве кухня одним элементом значится в договоре?
ну чтож мешает в принципе как вы ниже написали-на обмен вытяжки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.