ремонт - поломка

Ситуация такая, сломался ноутбук Sony отдал в авторизированный сервисный центр Sony, поменяли материнскую плату все вроде бы хорошо но вот очередная проблема через 4 месяца выходит из строя часть этой материнской платы, прихожу там где мне делали и они мне говорят что гарантия основная у вас закончилась, а на нашу работу гарантию мы не даем, делайте сами. Пытался позвонить в Sony но не получается, дак что же получается они могут делать что угодно с техникой под конец гарантии, а потом как бы они это не сделали не их вина?
0
От пользователя Shami (The truth is angrily)
а потом как бы они это не сделали не их вина?

Да, теперь вы должны доказать обратное.
0 / 1
Shami (The truth is angrily)
дозвонился я до тех поддержки описал ситуацию написал письмо, жду ответа.
0
А_V_А
гарантия продляется на период нахождения в ремонте
2 / 0
Shami (The truth is angrily)
это я в курсе в ремонте был 4 дня, но в сони мне сказали что гарантия на новую запасть есть и она 3 месяца....
0
А_V_А
От пользователя Shami (The truth is angrily)

дак гарантийный ремонт то начинается с момента обращения- и пусть хоть полгода запчасть идет по почте
0
А_V_А
эта поломка существенный недостаток-заявляйте расторжение договора. возник в течении гарантийного срока, потом повторился
2 / 0
Shami (The truth is angrily)
это как я понял идти опять в сервисный центр? и если они скажут идти лесом опять ? просить письменный отказ ?
0
А_V_А
в магазин
0
Shami (The truth is angrily)
хм, а то что он не в товарном виде? в смысле царапины потертости не повлияет ?
0
А_V_А
ну это не музейный экспонат. смысл в качестве товара-его содержимом непригодном к использованию а не во внешнем виде
0
Shami (The truth is angrily)
дак получается что в течение 2 лет если выявлен дефект и его не могут устранить то товар может быть заменен или вернуть деньги обязан магазин. статья 18. но вот мне не понятно 2 года с повторной поломки или время первой поломки? потому что получается первый раз я обратился когда еще не истекла гарантия.....
0
Shami (The truth is angrily)
и можете подсказать как составить претензию что б не с пустыми руками идти в магазин
0
А_V_А
От пользователя Shami (The truth is angrily)

гарантийный срок для того и дается чтоб удостовериться в качестве товара. ремонтировать его или нет это ваше право а не обязанность
0
Shami (The truth is angrily)
сходил в общество защиты прав потребителя, там мне пояснили что магазин сейчас ни чего мне не должен) гарантия закончилась, а сейчас можно написать претензию на фирму сони, что я и сделал отсканировал акт выполненных работ чеки гарантийник, послал по электронке. в обществе предлагают посылать письмо почтой, думал сегодня это сделаю.
0
А_V_А
От пользователя Shami (The truth is angrily)
на фирму сони

производителю чтоль? :confused: может всетаки уполномоченной организации в РФ?
0
А_V_А
От пользователя Shami (The truth is angrily)

они все сроки при вас посчитали? и с учетом продления при обращении в адрес продавца-сервиса?
0
Shami (The truth is angrily)
да все посчитали и сказали так сделать и да уполномоченной организации в РФ )
0
Shami (The truth is angrily)
ну как получается гарантия на ноутук закончилась 14.12.2012 плюс время которое ноутбук провел в ремонте 6 дней получается 20.12.2012г закончилась гарантия, а так как ремонт будет стоить как я узнал 17-20 т.р можно рассчитывать на существенный недостаток но уже только у производителя(уполномоченной организации в РФ). Я так все понял.
0
Shami (The truth is angrily)
хотя я вот сейчас вспомнил что я звонил где то года полтора назад в сони и говорил что у меня не работают колонки они там что то записали, но у меня не было времени на то что б съездить в ремонт и созрел я только под конец гарантии может это как то еще повлияет??
0
А_V_А
От пользователя Shami (The truth is angrily)
может это как то еще повлияет

по логике тоже обращение
0
Shami (The truth is angrily)
уполномоченной организации Сони в РФ ответила что ведется расследования моего случая. Жду.
0
Shami (The truth is angrily)
Дождался я ответа и они предлагают ремонт только за свой счет. Буду писать письмо)
0
Shami (The truth is angrily)
написал я всетаки про то что несогласен и то что есть статья 18 и тд и тп
на что получил ответ
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение к нам.

Прошу Вас обратить внимание на статью 19 пункт 1 ЗоЗПП: "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."

Далее, пункт 6 статьи 19 ЗоЗПП: "6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. "

Выявление существенного недостатка и ремонт оного осуществляется в АСЦ.

а могу ли я присутствовать на выявление причины?

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2013 16:28]
0
А_V_А
От пользователя Shami (The truth is angrily)
а могу ли я присутствовать на выявление причины?

наверно вы имели ввиду при проведении проверки качества -ДА, не только можете но и должны
аналогично при наличии спора о причинах недостатка-ваше присутствие желательно при назначении экспертизы
другое дело что они должны уведомить о дате проведения а вы можете не приехать....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.