(МСУ) Местное самоуправление. Законность МСУ МО г. Екатеринбург
r
rubinov
Изучая тему местного самоуправления, я понимаю, что граждане должны как-то (проявить, зафиксировать, заявить) своё желание участвовать в местном самоуправлении.
Из документов МСУ г. Екатеринбург, я не нашёл выраженного желания граждан города участвовать в этом МСУ.
Может я плохо искал?
Кто знает о таком (документе, протоколе, референдуме, голосовании) сообщите пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 09:31]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 22:48]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 11:52]
Из документов МСУ г. Екатеринбург, я не нашёл выраженного желания граждан города участвовать в этом МСУ.
Может я плохо искал?
Кто знает о таком (документе, протоколе, референдуме, голосовании) сообщите пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 09:31]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 22:48]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 11:52]
r
rubinov
Отправил на электронный портал города письмо с тем же вопросом.
"Изучая тему местного самоуправления, я понимаю, что граждане должны как-то (проявить, зафиксировать, заявить) своё желание участвовать в осуществлении местного самоуправления.
Из документов МСУ г. Екатеринбург, я не нашёл выраженного желания граждан города участвовать в этом МСУ.
Может я плохо искал?
Прошу представить (документ, протокол, результат референдума, голосования) в котором граждане выразили желание участвовать в осуществлении местного самоуправления г. Екатеринбург . (Прошу учесть, что я не имею в виду переименование г. Свердловск в г. Екатеринбург)"
"Изучая тему местного самоуправления, я понимаю, что граждане должны как-то (проявить, зафиксировать, заявить) своё желание участвовать в осуществлении местного самоуправления.
Из документов МСУ г. Екатеринбург, я не нашёл выраженного желания граждан города участвовать в этом МСУ.
Может я плохо искал?
Прошу представить (документ, протокол, результат референдума, голосования) в котором граждане выразили желание участвовать в осуществлении местного самоуправления г. Екатеринбург . (Прошу учесть, что я не имею в виду переименование г. Свердловск в г. Екатеринбург)"
M
Mar$el
Проявлять и фиксировать ничего не нужно
можно прямо сразу участвовать, просто запросто приходить и все.
например, на публичные слушания.
можно прямо сразу участвовать, просто запросто приходить и все.
например, на публичные слушания.
r
rubinov
Да, но как тогда определить, что это за местное самоуправление? Кто его создал? Какова его территория? Должен быть какой-то "учреждающий документ". Не с неба же оно свалилось. Оно (МСУ) было создано. А вот кем и когда, это я и пытаюсь понять.
P
PriXoD
устав
r
rubinov
Я прошу прощения. что устав?
Сначала, насколько мне известно, образовывается МСУ. Кстати, согласно закона, МСУ может и не иметь устава. Т.е. не быть юридическим лицом. Это не обязательно в случае если МСУ не собирается вести хозяйственную деятельность.
Сначала, насколько мне известно, образовывается МСУ. Кстати, согласно закона, МСУ может и не иметь устава. Т.е. не быть юридическим лицом. Это не обязательно в случае если МСУ не собирается вести хозяйственную деятельность.
O
Oven53
Посмотрите здесь:
http://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/administration...
И по форумам походите. ТОС задайте. Были обсуждения.
http://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/administration...
И по форумам походите. ТОС задайте. Были обсуждения.
r
rubinov
Спасибо за Ваш ответ, но я не спрашивал про ТОС.
Ведь мы с Вами понимаем, что ТОС, согласно ст.27 ?131-ФЗ, это самоорганизация граждан для ведения хозяйственной деятельности. А МСУ - это форма осуществления власти. И это не одно и то же.
Ведь мы с Вами понимаем, что ТОС, согласно ст.27 ?131-ФЗ, это самоорганизация граждан для ведения хозяйственной деятельности. А МСУ - это форма осуществления власти. И это не одно и то же.
В
Вишня в шоколаде*
Может я плохо искал?
Сделайте запрос в Администрацию города
r
rubinov
Спасибо за совет.
Во втором посте этой ветки я выложил текст заявления, которое направил в Администрацию.
Во втором посте этой ветки я выложил текст заявления, которое направил в Администрацию.
r
rubinov
Может среди форумчан есть участники тех событий? Есть те, кто участвовал в создании МСУ МО г. Екатеринбург ?
M
Mar$el
Есть те, кто участвовал в создании МСУ МО г. Екатеринбург ?
Городская дума еще до революции была....
r
rubinov
На счёт городской думы до революции. Вы наверное правы. Я этот вопрос как-то не штудировал. Но вот после революции был город, в нём была власть Советов, потом, в какой-то момент граждане города стали осуществлять власть в городе посредством участия в МСУ. Я вот и пытаюсь понять в какой момент и как
это произошло. Ведь не всем разом пришло это в голову? Кто-то предложил? Как-то голосовали?
r
rubinov
Может среди родственников форумчан есть участники тех событий? Ваши родственники участвовали в создании МСУ МО г. Екатеринбург ?
"Устав города Екатеринбурга"
(принят Екатеринбургской городской Думой 16.10.1995)
(Зарегистрировано в Управлении юстиции Свердловской обл. 20.11.1995 N 1295)
Все о Екатеринбургской городской Думе - http://www.egd.ru/about/481/515
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 23:40]
(принят Екатеринбургской городской Думой 16.10.1995)
(Зарегистрировано в Управлении юстиции Свердловской обл. 20.11.1995 N 1295)
Все о Екатеринбургской городской Думе - http://www.egd.ru/about/481/515
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 23:40]
r
rubinov
Спасибо, Игорь за ссылку.
Вот только между ?От Советов к ?перестройке? (1945-1991)? и ?День вчерашний? существует ?дыра во времени?. Это как раз то место, когда было создано МСУ МО г. Екатеринбург. Не говоря уже о том, что Дума "отсутствовала 70 лет"
Вот что забавно, речь идёт о Горсовете Свердловска и а потом сразу о выборах представительного органа города Екатеринбурга.
Однако хочу заметить, что в начале сход граждан или собрание, решает о создании МСУ. Потом собрание МСУ решает о наличии или отсутствии, в МСУ каких либо органов, а уже потом эти органы разрабатывают Устав и выносят его на утверждение.
В этом смысле, в Вашем посте про Устав, пропущены две фазы создания МСУ.
Вот они-то меня как раз и интересуют.
Вот только между ?От Советов к ?перестройке? (1945-1991)? и ?День вчерашний? существует ?дыра во времени?. Это как раз то место, когда было создано МСУ МО г. Екатеринбург. Не говоря уже о том, что Дума "отсутствовала 70 лет"
Вот что забавно, речь идёт о Горсовете Свердловска и а потом сразу о выборах представительного органа города Екатеринбурга.
Однако хочу заметить, что в начале сход граждан или собрание, решает о создании МСУ. Потом собрание МСУ решает о наличии или отсутствии, в МСУ каких либо органов, а уже потом эти органы разрабатывают Устав и выносят его на утверждение.
В этом смысле, в Вашем посте про Устав, пропущены две фазы создания МСУ.
Вот они-то меня как раз и интересуют.
История становления и развития современной избирательной системы Российской Федерации и Свердловской области началась в 1993 году, когда Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 1993 года ? 1400 ?О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации? была прекращена деятельность
Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. Этим Указом были утверждены Положение о федеральных органах власти на переходный период и Положение о выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кроме того, Указом Президента России от
11.10.1993 ? 1626 было принято Положение о выборах депутатов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
В это же время были изданы Указы Президента России ?Об утверждении основных положений о выборах в представительные органы государственной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа? от 27.10.1993 под ? 1765, ?Об утверждении основных положений о выборах в органы местного самоуправления? от 29.10.1993 под ? 1797. Начиная с 12 декабря 1993 года по июнь 1994 года в России путем выборов были сформированы все представительные органы ? Федеральное Собрание Российской Федерации, органы законодательной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
?Положениями о выборах? предусматривалось для проведения выборов в Федеральное Собрание формирование следующих избирательных комиссий:
- Центральная избирательная комиссия Российской Федерации (ЦИК РФ). ЦИК РФ формировалась в составе председателя и 20 членов. Председатель ЦИК РФ назначался Президентом Российской Федерации. Заместитель председателя и члены ЦИК России назначались Президентом по представлению председателя ЦИК РФ. Центральная избирательная комиссия РФ являлась постоянно действующим органом. Перед каждыми новыми выборам Федеральное Собрание могло утвердить новый состав ЦИК РФ;
- окружные избирательные комиссии по выборам депутатов Государственной Думы по одномандатным избирательным округам;
- окружные избирательные комиссии по выборам депутатов в Совет Федерации по двухмандатным избирательным округам.
Данные комиссии формировались Центризбиркомом в составе председателя и 10-12 членов. Половина членов окружных комиссий назначалась из числа лиц, предложенных главами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другая половина ? из числа лиц предложенных соответствующими органами представительной власти. Если территории округов по выборам в Государственную Думу и Совет Федерации совпадали, образовывалась одна комиссия, которая организовывала и проводила выборы депутатов Государственной Думы и Федерального Собрания;
- участковые избирательные комиссии.
Эти комиссии формировались не позднее, чем за 40 дней до дня голосования в составе председателя и 6-18 членов. Одна половина из которых, назначалась представительным органом местного самоуправления, вторая - главой администрации. Председатель назначался представительным органом по представлению главы администрации. Полномочия этих комиссий заканчивались с официальной передачей в вышестоящую избирательную комиссию всех избирательных документов.
Для организации и проведения выборов в представительные органы субъекта РФ образовывались:
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации по выборам в соответствующие органы власти.Эти комиссии действовали на основании Положения, утвержденного представительным органом субъекта России. Они могли являться постоянно действующими органами. Персональный состав утверждался Центральной избирательной комиссией РФ по представлению представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Избирательные комиссии субъектов обладали теми же самыми полномочиями, что и ЦИК РФ, но применимо к территории субъекта Российской Федерации;
- окружные избирательные комиссии по выборам в представительные органы власти субъекта Российской Федерации.Они образовывались за 55 дней до дня голосования избирательной комиссией субъекта в составе 5-10 членов;
- участковые избирательные комиссии. Эти комиссии формировались окружной избирательной комиссией в составе 5-10 членов не позднее, чем за 40 дней до дня голосования.
При выборах в органы местного самоуправления образовывались: в городе, поселке - территориальная избирательная комиссия; в избирательном округе - окружные избирательные комиссии; на избирательном участке - участковые избирательные комиссии.
Все избирательные комиссии по выборам в органы местного самоуправления образовывались решением главы соответствующей администрации.
В связи с назначением на 12 декабря 1993 года выборов в Федеральное собрание Российской Федерации постановлением Центральной избирательной комиссии была сформирована окружная избирательная комиссия по выборам депутатов Совета Федерации Федерального Собрания РФ по 66-му Свердловскому избирательному округу в количестве 12 членов. Председателем Комиссии был назначен Кукушкин Михаил Иванович, ректор Уральской государственной юридической академии.
В тот же день, 12 декабря на территории Российской Федерации проводилось голосование о принятии Конституции РФ. В голосовании приняло участие 58 187 755 зарегистрированных избирателей ? 54,81%. За принятие Конституции проголосовало 32 937 630 избирателей или 58,43% избирателей, принявших участие в голосовании. В Свердловской области за принятие Конституции проголосовали 1,3 млн человек из 3,5 млн, включенных в списки избирателей.
В связи с проведением 10 апреля 1994 года выборов в Свердловскую областную Думу, постановлением Центральной избирательной комиссии от 19 января 1994 г. ? 173 сформирована избирательная комиссия по выборам в Свердловскую областную Думу в количестве 13 человек. Председателем которой снова утвержден Кукушкин М.И.
Выборы проводились на основании Временного положения о выборах депутатов Свердловской областной Думы. Для их проведения на территории области были сформированы 7 четырехмандатных избирательных округа: Артемовский ? 1, Верх-Исетский ? 2, Каменск-Уральский ? 3, Нижнетагильский ? 4, Орджоникидзевский ? 5, Первоуральский ? 6, Серовский ? 7. Для проведения выборов были сформированы 7 окружных избирательных комиссий. По итогам проведения выборов депутатами Свердловской областной Думы избраны 28 человек.
К концу 1993 года на территории России назрела необходимость создания надежной системы регистрации и государственного учета избирателей, обеспечения учебы членов избирательных комиссий. Остро встал вопрос определения в субъекте Российской Федерации одной головной комиссий, на базе которой можно было бы создать методические центры по разработке рекомендаций и разъяснений положений о выборах и не только для организаторов выборов, но и всех избирателей.
Центральной избирательной комиссией Российской Федерации 20 мая 1994 года утвержден состав региональных избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, в том числе был утвержден состав региональной (головной) избирательной комиссии Свердловской области. Председателем Комиссии утвержден Кукушкин Михаил Иванович. Мостовщиков В.Д., заместитель председателя, решением региональной комиссии утвержден членом комиссии, работающим на штатной основе.
В декабре 1994 года Федеральное Собрание Российской Федерации принимает Федеральный закон от 06.12.1994 ?56-ФЗ ?Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации?. Согласно этому закону подготовку и проведение выборов в Российской Федерации осуществляли:
ћ Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, действующая на постоянной основе и состоящая из 15 членов. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначались Государственной Думой из числа кандидатур, предлагаемых депутатскими объединениями в Государственной Думе, еще пять членов назначались Советом Федерации из числа кандидатур, предлагаемых законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначались Президентом Российской Федерации;
ћ избирательные комиссии субъектов Российской Федерации формировались законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основе предложений общественных объединений, выборных органов местного самоуправления, собраний избирателей по месту работы, службы, учебы и жительства. При этом не менее половины членов избирательной комиссии назначалось законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
ћ окружные избирательные комиссии;
ћ территориальные (районные, городские и другие) избирательные комиссии;
ћ участковые избирательные комиссии.
В 1994?1995 годах в Свердловской области были приняты: закон ?О референдуме? от 27.07.1994 ?4, закон ?О выборах губернатора Свердловской области? от 28.11.1994 ?12, закон ?О выборах депутатов Законодательного Собрания Свердловской области?? и закон ?О выборах органов местного самоуправления в Свердловской области? от 30.01.1995 ? 4-ОЗ.
В 1995 году была сформирована Избирательная комиссия Свердловской области со статусом юридического лица, действующая на основании Областного закона ?Об Избирательной комиссии Свердловской области?, принятого постановлением Свердловской областной Думы от 23.03.95 ? 166. 7 членов Комиссии назначены Указом Губернатора Свердловской области ? 264 от 4 мая 1995 г., и 7 членов ? постановлением Свердловской областной Думы от 28 апреля 1995 г.
Председателем Комиссии избран Примаков В.П. 20 октября 1995 года председателем Комиссии переизбран Мостовщиков В.Д., заместителем председателя Казакова А.А., секретарем ? Устинова Т.Г.
Указом Президента РФ от 11 мая 1995 года в виде исключения в Свердловской области было разрешено провести выборы губернатора. Выборы главы исполнительной власти области состоялись в августе 1995 года и стали не только первыми выборами Губернатора Свердловской области, но и первыми в России выборами высшего должностного лица в субъекте РФ. В первом туре голосования участвовали 37,4% избирателей, во втором ? 33,99%. Наибольший рейтинг имели два кандидата ? возглавлявший Свердловскую Областную Думу Э.Э. Россель и действующий в тот период глава администрации Свердловской области А.Л. Страхов. Во втором туре победил Эдуард Россель.
1995?1996 г.г. ? годы реформирования местного самоуправления. В эти годы по всей России, в том числе и на территории Свердловской области проводились местные референдумы. Население области само определялось, в какой административной единице, а по новому ? в каком муниципальном образовании жить.
17 декабря 1995 г. в Свердловской области референдумы были проведены в 48 территориях. В начале 1996 г. было проведено еще 24 местных референдума. В результате реформы на территории Свердловской области появилось 72 муниципальных образования.
В это же время были изданы Указы Президента России ?Об утверждении основных положений о выборах в представительные органы государственной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа? от 27.10.1993 под ? 1765, ?Об утверждении основных положений о выборах в органы местного самоуправления? от 29.10.1993 под ? 1797. Начиная с 12 декабря 1993 года по июнь 1994 года в России путем выборов были сформированы все представительные органы ? Федеральное Собрание Российской Федерации, органы законодательной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
?Положениями о выборах? предусматривалось для проведения выборов в Федеральное Собрание формирование следующих избирательных комиссий:
- Центральная избирательная комиссия Российской Федерации (ЦИК РФ). ЦИК РФ формировалась в составе председателя и 20 членов. Председатель ЦИК РФ назначался Президентом Российской Федерации. Заместитель председателя и члены ЦИК России назначались Президентом по представлению председателя ЦИК РФ. Центральная избирательная комиссия РФ являлась постоянно действующим органом. Перед каждыми новыми выборам Федеральное Собрание могло утвердить новый состав ЦИК РФ;
- окружные избирательные комиссии по выборам депутатов Государственной Думы по одномандатным избирательным округам;
- окружные избирательные комиссии по выборам депутатов в Совет Федерации по двухмандатным избирательным округам.
Данные комиссии формировались Центризбиркомом в составе председателя и 10-12 членов. Половина членов окружных комиссий назначалась из числа лиц, предложенных главами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другая половина ? из числа лиц предложенных соответствующими органами представительной власти. Если территории округов по выборам в Государственную Думу и Совет Федерации совпадали, образовывалась одна комиссия, которая организовывала и проводила выборы депутатов Государственной Думы и Федерального Собрания;
- участковые избирательные комиссии.
Эти комиссии формировались не позднее, чем за 40 дней до дня голосования в составе председателя и 6-18 членов. Одна половина из которых, назначалась представительным органом местного самоуправления, вторая - главой администрации. Председатель назначался представительным органом по представлению главы администрации. Полномочия этих комиссий заканчивались с официальной передачей в вышестоящую избирательную комиссию всех избирательных документов.
Для организации и проведения выборов в представительные органы субъекта РФ образовывались:
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации по выборам в соответствующие органы власти.Эти комиссии действовали на основании Положения, утвержденного представительным органом субъекта России. Они могли являться постоянно действующими органами. Персональный состав утверждался Центральной избирательной комиссией РФ по представлению представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Избирательные комиссии субъектов обладали теми же самыми полномочиями, что и ЦИК РФ, но применимо к территории субъекта Российской Федерации;
- окружные избирательные комиссии по выборам в представительные органы власти субъекта Российской Федерации.Они образовывались за 55 дней до дня голосования избирательной комиссией субъекта в составе 5-10 членов;
- участковые избирательные комиссии. Эти комиссии формировались окружной избирательной комиссией в составе 5-10 членов не позднее, чем за 40 дней до дня голосования.
При выборах в органы местного самоуправления образовывались: в городе, поселке - территориальная избирательная комиссия; в избирательном округе - окружные избирательные комиссии; на избирательном участке - участковые избирательные комиссии.
Все избирательные комиссии по выборам в органы местного самоуправления образовывались решением главы соответствующей администрации.
В связи с назначением на 12 декабря 1993 года выборов в Федеральное собрание Российской Федерации постановлением Центральной избирательной комиссии была сформирована окружная избирательная комиссия по выборам депутатов Совета Федерации Федерального Собрания РФ по 66-му Свердловскому избирательному округу в количестве 12 членов. Председателем Комиссии был назначен Кукушкин Михаил Иванович, ректор Уральской государственной юридической академии.
В тот же день, 12 декабря на территории Российской Федерации проводилось голосование о принятии Конституции РФ. В голосовании приняло участие 58 187 755 зарегистрированных избирателей ? 54,81%. За принятие Конституции проголосовало 32 937 630 избирателей или 58,43% избирателей, принявших участие в голосовании. В Свердловской области за принятие Конституции проголосовали 1,3 млн человек из 3,5 млн, включенных в списки избирателей.
В связи с проведением 10 апреля 1994 года выборов в Свердловскую областную Думу, постановлением Центральной избирательной комиссии от 19 января 1994 г. ? 173 сформирована избирательная комиссия по выборам в Свердловскую областную Думу в количестве 13 человек. Председателем которой снова утвержден Кукушкин М.И.
Выборы проводились на основании Временного положения о выборах депутатов Свердловской областной Думы. Для их проведения на территории области были сформированы 7 четырехмандатных избирательных округа: Артемовский ? 1, Верх-Исетский ? 2, Каменск-Уральский ? 3, Нижнетагильский ? 4, Орджоникидзевский ? 5, Первоуральский ? 6, Серовский ? 7. Для проведения выборов были сформированы 7 окружных избирательных комиссий. По итогам проведения выборов депутатами Свердловской областной Думы избраны 28 человек.
К концу 1993 года на территории России назрела необходимость создания надежной системы регистрации и государственного учета избирателей, обеспечения учебы членов избирательных комиссий. Остро встал вопрос определения в субъекте Российской Федерации одной головной комиссий, на базе которой можно было бы создать методические центры по разработке рекомендаций и разъяснений положений о выборах и не только для организаторов выборов, но и всех избирателей.
Центральной избирательной комиссией Российской Федерации 20 мая 1994 года утвержден состав региональных избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, в том числе был утвержден состав региональной (головной) избирательной комиссии Свердловской области. Председателем Комиссии утвержден Кукушкин Михаил Иванович. Мостовщиков В.Д., заместитель председателя, решением региональной комиссии утвержден членом комиссии, работающим на штатной основе.
В декабре 1994 года Федеральное Собрание Российской Федерации принимает Федеральный закон от 06.12.1994 ?56-ФЗ ?Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации?. Согласно этому закону подготовку и проведение выборов в Российской Федерации осуществляли:
ћ Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, действующая на постоянной основе и состоящая из 15 членов. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначались Государственной Думой из числа кандидатур, предлагаемых депутатскими объединениями в Государственной Думе, еще пять членов назначались Советом Федерации из числа кандидатур, предлагаемых законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначались Президентом Российской Федерации;
ћ избирательные комиссии субъектов Российской Федерации формировались законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основе предложений общественных объединений, выборных органов местного самоуправления, собраний избирателей по месту работы, службы, учебы и жительства. При этом не менее половины членов избирательной комиссии назначалось законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
ћ окружные избирательные комиссии;
ћ территориальные (районные, городские и другие) избирательные комиссии;
ћ участковые избирательные комиссии.
В 1994?1995 годах в Свердловской области были приняты: закон ?О референдуме? от 27.07.1994 ?4, закон ?О выборах губернатора Свердловской области? от 28.11.1994 ?12, закон ?О выборах депутатов Законодательного Собрания Свердловской области?? и закон ?О выборах органов местного самоуправления в Свердловской области? от 30.01.1995 ? 4-ОЗ.
В 1995 году была сформирована Избирательная комиссия Свердловской области со статусом юридического лица, действующая на основании Областного закона ?Об Избирательной комиссии Свердловской области?, принятого постановлением Свердловской областной Думы от 23.03.95 ? 166. 7 членов Комиссии назначены Указом Губернатора Свердловской области ? 264 от 4 мая 1995 г., и 7 членов ? постановлением Свердловской областной Думы от 28 апреля 1995 г.
Председателем Комиссии избран Примаков В.П. 20 октября 1995 года председателем Комиссии переизбран Мостовщиков В.Д., заместителем председателя Казакова А.А., секретарем ? Устинова Т.Г.
Указом Президента РФ от 11 мая 1995 года в виде исключения в Свердловской области было разрешено провести выборы губернатора. Выборы главы исполнительной власти области состоялись в августе 1995 года и стали не только первыми выборами Губернатора Свердловской области, но и первыми в России выборами высшего должностного лица в субъекте РФ. В первом туре голосования участвовали 37,4% избирателей, во втором ? 33,99%. Наибольший рейтинг имели два кандидата ? возглавлявший Свердловскую Областную Думу Э.Э. Россель и действующий в тот период глава администрации Свердловской области А.Л. Страхов. Во втором туре победил Эдуард Россель.
1995?1996 г.г. ? годы реформирования местного самоуправления. В эти годы по всей России, в том числе и на территории Свердловской области проводились местные референдумы. Население области само определялось, в какой административной единице, а по новому ? в каком муниципальном образовании жить.
17 декабря 1995 г. в Свердловской области референдумы были проведены в 48 территориях. В начале 1996 г. было проведено еще 24 местных референдума. В результате реформы на территории Свердловской области появилось 72 муниципальных образования.
r
rubinov
Спасибо за экскурсию.
Вот только не понял это экскурсия о чём и про кого?
Я то ведь спрашиваю о создании МСУ.
Это как Решение собственника о создании ООО. Сначала Решение, потом Устав, приказ о назначении Директора и т.д. и т.п.
Так вот по этой аналогии должно быть решение о создании МСУ. В самом начале.
А Вы описываете последующие действия.
Они меня не интересуют.
Спасибо.
Вот только не понял это экскурсия о чём и про кого?
Я то ведь спрашиваю о создании МСУ.
Это как Решение собственника о создании ООО. Сначала Решение, потом Устав, приказ о назначении Директора и т.д. и т.п.
Так вот по этой аналогии должно быть решение о создании МСУ. В самом начале.
А Вы описываете последующие действия.
Они меня не интересуют.
Спасибо.
M
Mar$el
России, в том числе и на территории Свердловской области проводились местные референдумы. Население области само определялось, в какой административной единице, а по новому ? в каком муниципальном образовании жить.
17 декабря 1995 г. в Свердловской области референдумы были
проведены в 48 территориях. В начале 1996 г. было проведено еще 24 местных референдума. В результате реформы на территории Свердловской области появилось 72 муниципальных образования.
вот вам и ответ
всё предыдущее не относится к МСУ, т.к МСУ не входит в систему государственной власти РФ.
Это как Решение собственника о создании ООО. Сначала Решение, потом Устав, приказ о назначении Директора и т.д. и т.п.
Ельцин издал указ. Все, кто был главами администраций, стали главой муниципального образования. Им было и поручено провести выборы в советы депутатов повсеместно. Выбрали советы, потом приняли уставы.
В 2003 году, когда новый закон о местном самоуправлении приняли, все уставы стали приводить в соответствие с новым законом.
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РЕФОРМЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Указа Президента РФ от 22.12.93 N 2265)
r
rubinov
Да, действительно информации о 17 декабря 1995г. (которая в самом конце поста) я не заметил. Вернее не соотнёс её со своим вопросом.
Я не помню такого референдума по г. Екатеринбург о создании МСУ.
По дате 17 декабря 1995г в поиске нашёл много разных референдумов (Касли -Устав, Алапаевск - МСУ, и т.д.)
Информацию, которую ищу - о созданию МСУ МО г. Екатеринбург - не нашёл.
Я не помню такого референдума по г. Екатеринбург о создании МСУ.
По дате 17 декабря 1995г в поиске нашёл много разных референдумов (Касли -Устав, Алапаевск - МСУ, и т.д.)
Информацию, которую ищу - о созданию МСУ МО г. Екатеринбург - не нашёл.
r
rubinov
Ельцин издал указ. Все, кто был главами администраций, стали главой муниципального образования
Ельцин издал указ "сбиться в кучи"? Вы это серьёзно?
Ельцин так же издал указ о "приватизации промышленности" и подписал "Беловежские соглашения"
А он в праве был это делать???
M
Mar$el
r
rubinov
Ссылка безусловно интересная.
Государственная власть во всех случаях, на сколько мне известно, "подмяла под себя" органы власти местных самоуправлений. Везде.
Однако вопрос остаётся открытым.
Государственная власть во всех случаях, на сколько мне известно, "подмяла под себя" органы власти местных самоуправлений. Везде.
Однако вопрос остаётся открытым.
r
rubinov
Может среди родственников родственников форумчан есть участники тех событий?
Ну кто-то ведь должен был там быть.
Ну кто-то ведь должен был там быть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.