Низкая температура горячей воды...

ma*lina
03:02, 27.01.2013
Вместо горячей воды бежит слегка теплая, платим практически только за горячую воду. Подскажите пожалуйста куда бежать, кому писать и что делать?
1 / 0
03:13, 27.01.2013
заявку в УК , пусть приходят и замеряют
если не устранят - заявление в Жилинспекцию.
Сроки устранения лень искать)))))) перерасчет - без счетчиков точно был, со счетчиками - не знаю, даже технически не представляю как. ТОчнее представляю - но проще удавиться
2 / 1
Джян Бен Джян
03:17, 27.01.2013
От пользователя |nfinity
но проще удавиться

Высчитывать из среднемесячного расхода по счетчикам? :-)
0 / 1
***JULIA***
09:13, 27.01.2013
От пользователя |nfinity
заявку в УК , пусть приходят и замеряют

Акт должен быть составлен на каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества. Если отказываются составлять акты - обращайтесь в Жилинспекцию. Если бездействуют - в Роспотребнадзор, пусть они приходят и замеряют. Правда больше времени потеряете.
Я судилась 2 года по ГВС. Куча жалоб была, претензий, УК акты составлять отказывалась. Районный суд отказал в иске - говорит нет актов за каждый день. В апелляции обл.суд отменил решение районного и признал в заявленный период мои требования по перерасчету.
Больше бы я с таким иском в суд не пошла. Проще и дешевле было поставить водонагреватель. Этим все и закончилось. И вода теперь чище, и нужной температуры.
1 / 0
14:48, 27.01.2013
От пользователя Демон Максвелла
Высчитывать из среднемесячного расхода по счетчикам?

ну моя фантазия работает в сторону "ежедневного актирования температуры и показаний счетчиков ГВС". Потом несложные арифметические действия. Но это моя фантазия - никак не могу сказать, что это з/д уст.процедура
0
clayxa
17:17, 27.01.2013
От пользователя ma*lina
Вместо горячей воды бежит слегка теплая, платим практически только за горячую воду.
И все же какой температуры у вас вода? Должна быть не менее 60 и не более 75 град. Всем потребителям СТК разослали предписание установить подмес и терморегуляцию. Ваша УК , может, подмес установили, но "терморегуляцию не отрегулировали". И от какого поставщика запитан ваш дом? Может, у котельной проблемы. Поставщиков тепла и ГВС в городе около сорока, помимо Новосвердловской ТЭЦ.
0 / 2
SuperFoma
20:11, 27.01.2013
Вообщем то почти всё JULIA написала. Нюансы жилинспекция посылает жалобу в ростехнадзор (Отдельный 3) причём через месяц и сколько туда будет идти, лучше уж сразу туда. Долбите диспетчерскую звонками каждый день, с обязательным истребованием фамилии принявшего и номером, временем, регистрации заявки, записывайте это. Сотрудники УК не идут или придут когда вода в норме, не беда составляйте акты самостоятельно с указанием кто был приглашён и кто не пришёл.
ПС Прошу отписываться других и по завышенной температуре также, проблема многих касается.
0
21:53, 27.01.2013
Не вижу смысла вообще разговаривать с УК или еще с кем-то. Факт нарушения есть? Есть.
У меня были проблемы с цветом, запахом и температурой воды.
Даже носа из дома не высовывал, написал все здесь:
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Пришли ребята из райотдела роспотребнадзора, представитель УК и водоканал (или еще кто, не вдавался в подробности, может, и не водоканал, не суть). Собралась вся эта компания у меня в ванной комнате, взяли пробы воды у меня и на водоразборе, все всё подписали и разошлись.
Итог: штраф УК фонд Радомир 10000 руб, который устоял в кассации + воду исправили еще до судебных заседаний.
РЕЗЮМЕ: не надо с ними сюсюкаться! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2013 21:54]
4 / 0
ma*lina
22:08, 27.01.2013
От пользователя DimaS_EKB
Не вижу смысла вообще разговаривать с УК или еще с кем-то.


От пользователя DimaS_EKB
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Спасибо за ссылку, если ситуация в скором времени не изменится обязательно воспользуюсь.
0
***JULIA***
22:22, 27.01.2013
От пользователя SuperFoma
составляйте акты самостоятельно с указанием кто был приглашён и кто не пришёл

Никакой силы в суде такой акт не имеет. Либо придется доказать, что приглашали УК письменно - заявлением с отметкой о принятии. Я приносила акты с соседями, заявления в УК с входящими номерами - все это ерунда.
От пользователя DimaS_EKB
Итог: штраф УК фонд Радомир 10000 руб, который устоял в кассации + воду исправили еще до судебных заседаний.

У нас штраф тоже был - 45 тыс. Они заплатили его и забыли о том, что вода холодная бежит.
0
22:28, 27.01.2013
От пользователя ***JULIA***
У нас штраф тоже был - 45 тыс. Они заплатили его и забыли о том, что вода холодная бежит.

Ну так долбите вдвойне: за холодную воду и за неисполнение предписания, которое было 100% вынесено роспотребнадзором. Снова вызов, снова акт, снова штраф. Других путей нет. Либо менять УК.
0
тот председатель
22:31, 27.01.2013
От пользователя |nfinity
ТОчнее представляю - но проще удавиться


От пользователя ***JULIA***
Больше бы я с таким иском в суд не пошла. Проще и дешевле было поставить водонагреватель. Этим все и закончилос

Вот под этими ответами и я тоже подписываюсь! Мы еще и акт составляли , но Укашники нашли тысячу причин, чтобы этот Акт непринять, хотя составили правильно. Доказать некачественную услугу , особенно по температуре воды это такой гемор, что правильно сказано-водонагреватель....что я и сделала и довольна!
0
А_V_А
00:23, 28.01.2013
заявка в аварийку будет являться началом периода предоставления некачественной услуги-окончание тоже удостоверяется актом-не составили последний акт что вода нормализовалась-весь этот период подлежит перерасчету
2 / 0
тот председатель
00:28, 28.01.2013
Ну насчет аварийки Вы погорячились... Мы пробовали их вызывать, звонили весь вечер, они так и не приехали. Вызвали бы с ЖЭУ кого-то, но было нерабочее время. Одним словом замкнутый круг, причем порочный.
0
А_V_А
00:30, 28.01.2013
От пользователя тот председатель
Ну насчет аварийки Вы погорячились..

читайте правила. не важен приезд. важен факт фиксации в журнале заявок и уже их проблемы по выходу в 2 часа времени

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 00:31]
1 / 0
00:36, 28.01.2013
От пользователя АлексВА
весь этот период подлежит перерасчету

как - при наличии счетчиков? по какой формуле?
0
Филлип Филлипыч
00:42, 28.01.2013
От пользователя |nfinity
как - при наличии счетчиков? по какой формуле?

Письмо Минрегиона РФ от 04.06.2007 N 10611-ЮТ/07 (разъяснения к правилам ? 307, но в 354-х принцип не изменился) Пример 2.
------------------------------
9) Расчет размера снижения ежемесячной платы за горячее водоснабжение, исходя из норматива потребления горячей воды:


ДельтаР гв-nt = Р гв-mN / 100 x [(Дельтаh Д x Z Д ) + (ДельтаhН x Z Н)]

-------------------------------------
<*> Изменение размера платы за горячее водоснабжение при снижении температуры горячей воды свыше допустимых отклонений при наличии приборов учета горячей воды идентичен.


[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 00:54]
0
А_V_А
00:45, 28.01.2013
есть письмо минрегиона от 04.06.2007 года ?10611-ЮТ/07
0
А_V_А
00:46, 28.01.2013
:-D пока искал Филлипыч опередил :-)
1 / 0
01:05, 28.01.2013
От пользователя Филлип Филлипыч
ДельтаР гв-nt = Р гв-mN / 100 x [(Дельтаh Д x Z Д ) + (ДельтаhН x Z Н)]

все четко :-D просила формулу - ее и получила :-D о понимании никто не говорил :lol:
то есть, если на пальцАх, что по счетчику, что без, если из крана вместо горячей течет холодная - расчет пойдет по нормативу?
и как быть с актированием? Действительно каждый день от начала до конца?
0
А_V_А
01:11, 28.01.2013
От пользователя |nfinity

этот док на 8 листах
0
А_V_А
01:16, 28.01.2013
От пользователя |nfinity
Действительно каждый день от начала до конца?

до второго (последнего) акта-о нормализации температуры-т.е. качества услуги
0
01:21, 28.01.2013
От пользователя АлексВА
до второго (последнего) акта-о нормализации температуры-т.е. качества услуги

кто должен озаботиться этим актом? УК?
А если через день - горячая-холодная-горячая -их так и сношать беготней с заявками?
Самый вероятный вариант - подана заявка в диспетчерскую, но никто не изволит являться, через 5 (10, 20) дней вода нормализовалась. Никто ничего замерять не приходил. Чо делать?
0
Филлип Филлипыч
01:28, 28.01.2013
От пользователя |nfinity
все четко просила формулу - ее и получила о понимании никто не говорил

откройте письмо минрегиона. Пример 2.

От пользователя |nfinity
если из крана вместо горячей течет холодная - расчет пойдет по нормативу?

сумма снижения месячного размера платы рассчитывается от месячной стоимости гвс.
если у вас стоит счетчик, который зафиксировал 3 м.куб, то месячная стоимость гвс будет
3 * 74,08 = 222,24 руб. от неё и будете рассчитывать сумму снижения
От пользователя |nfinity
и как быть с актированием?

подаете заявку диспетчеру (фиксируете ? заявки, время, кто принял)
УК обязана направить представителя для составления акта. не направила - их проблема. начало непредоставления качественной услуги зафиксировано в журнале заявок.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 01:30]
1 / 0
Филлип Филлипыч
01:30, 28.01.2013
От пользователя |nfinity
Самый вероятный вариант - подана заявка в диспетчерскую, но никто не изволит являться, через 5 (10, 20) дней вода нормализовалась. Никто ничего замерять не приходил. Чо делать?

жалобу в роспотребнадзор.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.