Обмен ноутбука

Добрый день!
12.11.2012 через интерент-магазин Связной был куплен ноутбук ASUS N56VZ. Через неделю перестал видеть DVD-привод, отнес в авторизованный СЦ асуса- заменили материнку (ждал 4 недели). В прошлый четверг забрал, принес домой, поставил винду, программы. Все работало хорошо хотя заметил косяк небольшой - не горит индикатор кнопки NumLock, так как это не так уж важно решил забить.В субботу решил протестировать видеокарту и установил игру Medal of Honour Warfighter. Через час игры у меня выключается ноут. Батарея горяченная. Через 5 минут только смог включить, успел увидеть что батарея разряжена, но пишет - подключен, идет зарядка. Потом ноут снова сгас и уже не запускался больше, без батареи только от сети тоже не запускается. Позвонил в связной насчет обмена на другой экземпляр, там сказали возврат только если СЦ даст заключение что ремонт невозможен или неоднократная поломка возникает снова.
Идти в сервис и просить чтоб дали заключение? Или писать претензию связному? Только куда ее отдавать, я же через интернет покупал?
Что подскажете?
1 / 1
Julbani
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2012 12:09]
0
Sat_Kelman
От пользователя ПaLLla

Перегрева видео не было, Горячая была батарея, а была она такая потому что во время игры ноут заряд брал не из сети а из нее. Но непонятно почему. Я так подозреваю что снова мать виновата.
0
Julbani
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2012 12:09]
0
От пользователя Sat_Kelman


От пользователя ПaLLla

Пока предупреждение. Технические вопросы обсуждаем в другом форуме, иначе улетите в бан за флуд и завязывание личной переписки :cool:
0 / 1
Sat_Kelman
Тогда такой вопрос. Скачал ЗоЗПП, там сказано что товар можно вернуть или обменять если существенный недостаток (неоднократная поломка) или товар провел в сервисе более 30 дней по разным неисправностям. У меня на данный момент он находился там 29 дней. Если сдавать сейчас, то получится или материнка снова накрылась и тогда это существенный недостаток или дело в другом, и тогда получится второй вариант.
Можно ли сразу писать претензию Связному на обмен? Или придется сначала сдать чтоб было документально подтверждено что был в ремонте более 30 дней? И снова повторюсь - претензию связному куда отдавать если покупал через интернет?
0
А_V_А
можно на обмен, можно на возврат
ну и конечно сдавать в сервисный центр для получения заключения

От пользователя Sat_Kelman
претензию связному
куда отдавать если покупал через интернет

в адрес юридического лица. на сайте покупали-там должна быть информация куда подавать претензии
2 / 0
Sat_Kelman
Позвонили из сервиса, сказали что снова накрылась материнка. В связном сказали что обменяют если будет акт из независимой экспертизы. Сегодня иду забирать ноут из сервиса. Также в связном сказали что у независимой экспертизы должны быть лицензии, правдка какие именно не уточнили. Подскажите, что за лицензии должны быть у фирмы и может подскажите куда можно обратиться?
0
А_V_А
От пользователя Sat_Kelman
В связном сказали что обменяют если будет акт из независимой экспертизы.

неправомерно
обязаны провести проверку качества или экспертизу за свой счет
От пользователя Sat_Kelman
Также в связном сказали что у независимой экспертизы должны быть лицензии,

врут. деятельность не подлежит лицензированию
От пользователя Sat_Kelman
Подскажите

претензию в письменном виде или в суд
0
А_V_А
От пользователя Sat_Kelman
акт из независимой

может назначить только суд
0
А_V_А
вам хочется ОБМЕНЯТЬ или ВЕРНУТЬ деньги??? уточните-это важно
0
Sat_Kelman
От пользователя АлексВА
вам хочется ОБМЕНЯТЬ

Обменять. Они уточнили что деньги за независимую вернут.
А на мой ответ что неправомерно так и сказали - пишите претензию, будете разбираться с юристами, мы продавцы мы не при делах, правила компании. Обмен по акту экспертизы делают они, а со всем остальным отсылают к юристам своим.

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 17:15]
0
А_V_А
От пользователя Sat_Kelman
Обменять.

пишем претензию. после вручения с 8 дня капают проценты-пусть тянут хоть сколько времени по желанию. в течении 7 дней не будет приглашения на проверку качества/экспертизу-пишете иск и в суд
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

От пользователя Sat_Kelman
Они уточнили что даньги за независимую вернут.

1. они обязаны проводить
2. если желают за свой счет
3. вы не обязаны ее проводить
4 такого понятия "независимая" нет
5 экспертизу может назначить суд по ходатайству но она будет "судебная"
6 в общем пытаются вас динамить и кружить.
7 при таких обстоятельствах при получении бука из сервиса потребуйте его опечатать по кругу с печатями для подстраховки (есл потребуется "независимость" для судебной экспертизы)


[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 17:23]
2 / 1
svyaznoy_ru
От пользователя Sat_Kelman


Нам жаль, что ноутбук подвел Вас. Если Вы сдавали аппарат в авторизованный сервисный центр, то необходим акт о том, что он является неремонтопригодным. С данным документом Вы можете, обратиться в магазин по месту приобретения и в течение 12 часов будет приниматься решение о возможности удовлетворить Ваши требования. При себе необходимо иметь акт из авторизованного сервисного центра, чек и паспорт. Всего наилучшего в Новом Году!
1 / 5
Sat_Kelman
От пользователя svyaznoy_ru
Нам жаль, что ноутбук подвел Вас. Если Вы сдавали аппарат в авторизованный сервисный центр, то необходим акт о том, что он является неремонтопригодным. С данным документом Вы можете, обратиться в магазин по месту приобретения и в течение 12 часов будет приниматься решение о возможности удовлетворить Ваши требования. При себе необходимо иметь акт из авторизованного сервисного центра, чек и паспорт.

А он ремонтопригоден! У него только материнка постоянно летит. Уже 2 раза меняли. Сейчас снова начались косяки - при любом мало-мальском ударе ПО СТОЛУ! он вываливает синий экран или зависает. Вырубить можно только зажав кнопку питания. После этого его в течении какого-то периода невозможно запустить - все шумит, крутиться, но экран не включается, подсветка клавиатуры не работает, логотип на крышке не горит.
Как только вернусь из командировки, то сразу понесу его на возврат. Консультанты говорили мне про ваши правила, что если поломка возникает трижды, то в таком случае обмен или возврат. Только хотелось бы напомнить что есть такой закон - а защите прав потребителей. В котором четко русским по белому написано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Имеем - 2 раза меняли материнку, комп снова глючит.
Получается, что если дело снова в мат.плате то вернуть вы должны хотя бы по вашим правилам. А если недостаток другой, то последний абзац п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Или ваши правила выше Закона?
3 / 0
svyaznoy_ru
От пользователя Sat_Kelman
А он ремонтопригоден! У него только материнка постоянно летит. Уже 2 раза меняли. Сейчас снова начались косяки - при любом мало-мальском ударе ПО СТОЛУ! он вываливает синий экран или зависает. Вырубить можно только зажав кнопку питания. После этого его в течении какого-то периода невозможно запустить - все шумит, крутиться, но экран не включается, подсветка клавиатуры не работает, логотип на крышке не горит.
Как только вернусь из командировки, то сразу понесу его на возврат. Консультанты говорили мне про ваши правила, что если поломка возникает трижды, то в таком случае обмен или возврат. Только хотелось бы напомнить что есть такой закон - а защите прав потребителей. В котором четко русским по белому написано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Имеем - 2 раза меняли материнку, комп снова глючит.
Получается, что если дело снова в мат.плате то вернуть вы должны хотя бы по вашим правилам. А если недостаток другой, то последний абзац п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Или ваши правила выше Закона?


Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Если Вы обнаружили вновь в Вашем аппарате дефект, то Вам необходимо обратиться в магазин по месту приобретения с двумя актами из авторизованного сервисного центра, где указана информация о проведение ремонтных работ.
Так как возврат или обмен сложно-технического товара возможен только при подтверждении заводского дефекта, то сотрудники магазина отправят Ваш ноутбук на проведение проверки качества, сроком 20 дней, и если по её результатам в Вашем товаре будет выявлен заводской брак, то Ваши требования будут удовлетворены.
Сообщите, пожалуйста, город и адрес магазина, где Вы приобретали товар, а так же дату когда Вы сможет обратиться. Мы предупредим сотрудников магазина. При себе Вам необходимо иметь полную комплектацию товара, гарантийный талон, кассовый чек и Ваш паспорт.
1 / 2
А_V_А
От пользователя svyaznoy_ru
с двумя актами из авторизованного сервисного центра

вы че такие умные-издеваетесь чтоль? проверку качества проводить это ВАША обязанность. чего человека гоняете. и где написано что 2 а не 1 и не 3 акта вам надо? сами придумали?
От пользователя svyaznoy_ru
на проведение проверки качества, сроком 20 дней

не умничайте-это будет экспертиза. а может экспертизы и не быть-если вы при проверке качества признаетесь что поломка платы-это само по себе существенный недостаток вылез в течении гарсрока
От пользователя svyaznoy_ru
гарантийный талон, кассовый чек

это не является обязанностью потребителя-навязанное вами требование не основанное на законе (ущемляющее права ст. 16 ЗПП)
От пользователя svyaznoy_ru

Сообщите, пожалуйста

вы сначала сообщите информацию о себе в ОП и общайтесь с клиентом официальной перепиской чтоб ее к иску приложить. он будет. и будет выигран не сомневайтесь


[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 20:15]
1 / 2
Sat_Kelman
От пользователя svyaznoy_ru
Сообщите, пожалуйста, город и адрес магазина, где Вы приобретали товар, а так же дату когда Вы сможет обратиться. Мы предупредим сотрудников магазина.

Добрый день! Екатеринбург, покупал через инет-магазин. Ориентировочно в магазин смогу обратиться 25 февраля.

От пользователя АлексВА
вы че такие умные-издеваетесь чтоль? проверку качества проводить это ВАША обязанность. чего человека гоняете. и где написано что 2 а не 1 и не 3 акта вам надо? сами придумали?

Я выше писал что уже 2 раза мне меняли материнку в СЦ. Но я согласен с Вами, что количество поломок взято с потолка. В ЗоЗПП явно указано одно из условий обмена/возврата - обнаружение существенного недостатка товара. И дается определение что значит существенный недостаток - ....или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (перечень терминов ЗоЗПП).
Так как я уже 2 раза его чинил, то уже подходит под определение"...или проявляется вновь после его устранения...".

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 22:49]
1 / 0
svyaznoy_ru
От пользователя Sat_Kelman
Я выше писал что уже 2 раза мне меняли материнку в СЦ. Но я согласен с Вами, что количество поломок взято с потолка. В ЗоЗПП явно указано одно из условий обмена/возврата - обнаружение существенного недостатка товара. И дается определение что значит существенный недостаток - ....или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (перечень терминов ЗоЗПП).
Так как я уже 2 раза его чинил, то уже подходит под определение"...или проявляется вновь после его устранения...".


Понимаем Ваше беспокойство. Дело в том, что сотрудники магазина не являются техническим специалистами и у них отсутствует возможность определить, возник недостаток в связи с производственным дефектом или нет. Поэтому необходимо проведение проверки качества. Несмотря на то, что уже прошло 14 дней с момента приобретения аппарата, в качестве исключения мы готовы принять у Вас ноутбук на проверку качества, сроком не более 20 дней и если по её результатам в Вашем товаре будет выявлен заводской брак, то Ваши требования будут удовлетворены.
Сотрудников магазина по адресу г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, дом ? 22 мы предупредили. Вы можете обратиться, и они помогут в решении вопроса, режим работы ежедневный с 09:00 до 21:00. При себе Вам необходимо иметь два акта из авторизованного сервисного центра, где указана информация о проведение ремонтных работ, полную комплектацию товара, гарантийный талон, кассовый чек и Ваш паспорт.
0 / 6
Sat_Kelman
26.02.2013 сдал ноут в магазин. Несмотря на уверения svyaznoy_ru никто там не был в курсе. Поэтому сначала не хотели брать на проверку качества. Говорили что могут брать только на ремонт. После того как позвонили куда-то и минут 5 выясняли смогли только выдать бумаги о приеме товара на проверку качества.
На днях перечитал бумаги, там написано. Товар берется на 20 дней на проверку качества. Если будет обнаружен заводской дефект, то будет удовлетворено требование клиента. А требование клиента указано: возврат денег. Перечитав ЗоЗПП ухватил там одну фразу.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о ..., возврате уплаченной за товар денежной суммы, ...., подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Правильно ли я понимаю что мне должны в любом случае в течении 10 дней сделать эту экспертизу, а в случае нарушении сроков применяется

Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


Или точ то я уже подписал эти бумаги значит что я согласен на 20 дней?
Вижу вариант как надо правильно было (поправить если не так)
- пишем претензию на возврат денег
- если хотят проводить экспертизу, то должны сообщить мне время и место, так как имею право присутствовать на проверке качества.
- ноут могу принести на проверку качества, сдавть им до проверки не хотелось бы потому как почитал уже как они телефоны топят в воде, а потом идет отказ СЦ как нарушение эксплуатации, а доказать что это не ты его в воду кинул невозможно.
если сильно упертые и начинают говорить снова про свои правила и т.д и т.п. то тупо ждем 10 дней, после этого можно подавать в суд, а в это время идут пени 1% от суммы покупки.

Это правильный алгоритм? И еще вопрос, уважаемый АлексВА, или кто еще в этом разбирается. Сколько бы длилось разбирательство в суде с момента подачи иска? Мне тут коллеги говорят что пол года, но учитывая их некомпетентность хотелось бы уточнить у профессионалов. Хотя я мог бы и посудиться, ибо достало. По отслеживанию статуса ремонта который у них есть, ноут только через 8 дней попал в СЦ, и до сих пор там(опять же если судить по статусу).
18.03.2013 истекают 20 дней, могу ли я прийти 19 числа и потребовать возврат денег в случае если ответа от них еще не последует?
Заранее спасибо за ответы на возможно глупые вопросы?

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 12:27]
0
А_V_А
От пользователя Sat_Kelman
- пишем претензию на возврат денег

это надо было давно написать при сдаче товара
От пользователя Sat_Kelman
- если хотят проводить экспертизу, то
должны сообщить мне время и место, так как имею право присутствовать на проверке качества.

обязательно
От пользователя Sat_Kelman
- ноут могу принести на проверку качества, сдавть им до проверки не хотелось бы

само собой
От пользователя Sat_Kelman
после этого можно подавать в суд, а в это время идут пени 1% от суммы покупки.

аха
От пользователя Sat_Kelman
могу ли я прийти 19 числа и потребовать возврат денег в случае если ответа от них еще не последует

см. ответ 1 -походу не заявлялось о возврате, так что с этого момента
0
Sat_Kelman
А вопрос по длительности судебного разбирательства? Таие дела сколько рассматриваются в среднем?
0
А_V_А
от 3 до 5 заседаний с учетом предвариловки.
по времени месяца 2.
по нервам-ненормируется
0
pan_83
Согласно ст. 154 ГПК до истечения месяца со дня принятия заявления к производству, но этот срок может прерываться.
0
Sat_Kelman
От пользователя АлексВА
см. ответ 1 -походу не заявлялось о возврате, так что с этого момента


Заявлялось

От пользователя Sat_Kelman
На днях перечитал бумаги, там написано. Товар берется на 20 дней на проверку качества. Если будет обнаружен заводской дефект, то будет удовлетворено требование клиента. А требование клиента указано: возврат денег.


Я вообще ничего не писал. Пришел, сказал что меня достал этот ноутбук и он снова сломался. Мне сразу заявили что нужна экспертиза что не я сам сломал его. Распечатали акт приема-передачи в котором указаны данные ноута, комплектность, внешний вид, описание поломки, сдал принял и т.п. И вторая бумага не понмю как называется, но там написано.
Сдается товар на экспертизу.
Требование клиента: возврат денег.
-Если будет выыявлено что сам сломал, то товар вернут, ремонт сам за свой счет.
- Если не выявлен недостаток, то товар вернут.
- Если заводской дефект, то будет удовлетворено требование клиента
Экспертиза в течении 20 дней, по истечении срока будет вынесено решение.
Указано что эспертизу будет делать авторизованный СЦ.
Ну и далее стандартная муть про ПДн.

Всё!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.