Вопрос про возврат товара.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста...

Два месяца назад купил беспроводный комплект клавиатура+мышь. Мышь перестала работать. Чек есть, но гарантийник выписан не был.
Хочу обратиться к продавцу с просьбой заменить, отремонтировать или вернуть деньги...

Из статей 18...23 Закона о защите ПП, выячитал, что если срок гарантии продавцом не определен то я имею право на замену, возврат или ремонт в течение 2-х лет с момента продажи.
Но не пойму:
- как мне доказать что гарантийный талон не был выписан, и нужно ли мне это доказывать?
- имею ли я право на возврат/замену в течение 2-х лет или все ограничено 14-ю днями после продажи?
- имеет ли право продавец отправить меня по списку "своих" сервисов на экспертизу? Должен ли я платить за экспертизу в этом случае?
0
Beta_version
Еще мышь и клавиатура не попадает в "Перечень технически сложных товаров".
0
От пользователя Stаlin_AS
- как мне доказать что гарантийный талон не был выписан, и нужно ли мне это доказывать?

Не нужно. Но если вам не выдали гарантийный талон, то это еще не значит, что гарантийный срок на товар не установлен.
От пользователя Stаlin_AS
имею ли я право на возврат/замену в течение 2-х лет

Имеете.
От пользователя Stаlin_AS
- имеет ли право продавец отправить меня по списку "своих" сервисов на экспертизу? Должен ли я платить за экспертизу в этом случае?

Если на товар не установлен гарантийный срок, то потребитель должен доказать, что недостаток возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
0
Beta_version
От пользователя Jackal75
Если на товар не установлен гарантийный срок, то потребитель должен доказать, что недостаток возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Во как... т.е. если я ею пользовался-пользовался и она внезапно отказала то мне делать экспертизу за свой счет, или я совсем лишаюсь гарантийного ремонта?
0
От пользователя Stаlin_AS
то мне делать экспертизу за свой счет

Да.
0
Beta_version
От пользователя Jackal75
если вам не выдали гарантийный талон, то это еще не значит, что гарантийный срок на товар не установлен.

В этом случае я должен где-то поставить хотя бы галочку был (роспись), мол - согласен с условием, которое бы осталось у них?
0
Beta_version
От пользователя Jackal75
Да.

но, ведь в моем случае гарантия быть должна, ведь этот товар подлежит гарантийному обслуживанию... (ее срок конечно уже другой вопрос)
0
От пользователя Stаlin_AS
ведь этот товар подлежит гарантийному
обслуживанию

Почему вы так решили? Вполне возможно, что ни производитель, ни продавец гарантийный срок на этот товар не установили. Это их право, а не обязанность.
0
Beta_version
От пользователя Jackal75
Почему вы так решили? Вполне возможно, что ни производитель, ни продавец гарантийный срок на этот товар не установили. Это их право, а не обязанность.

в 18 статье так написано:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были обговорены продавцом, по своему выбору в праве: потребовать возврат, замену и т.д.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

статья 19
1.
...
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

мож я что недопонял или пропустил?

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 14:33]
0
Beta_version
Так-то я совсем не настроен ни ругаться ни бегать по сервисам если это будет выходить за пределы разумного, но если есть возможность просто обменять хочется просто знать что сказать, и на чем собст-на настоять в случае некомпетентности самих продавцов...

Может быть есть какой-то перечень товаров кроме "перечня технически сложных товаров" на который не распространяется гарантийный срок, типа продуктов или стройматериалов... Мне кажется мышь просто как технический товар должна определяться сроками, и если они не оговорены то со ссылкой на эти 2 года по закону..
0
uksa_
Уважаемые форумчане. А подскажите и мне по возврату.Купили компьютерный стул приблизительно 2-3 месяца назад.Сегодня он сломался.Муж сел и упал с него.Хорошо помню,что гарантия на него была 6 месяцев,но вот беда..не могу найти чек(все чеки обычно храню,а этот затерялся).Слышала что сейчас для возврата он не нужен,но как доказать что купили мы его не год назад,а недавно???И что вообще делать в этой ситуации.Число даже приблизительно не помню.Что делать? Зараннее спасибо.
0
От пользователя Stаlin_AS
Может быть есть какой-то
перечень товаров кроме "перечня технически сложных товаров" на который не распространяется гарантийный срок,

Нету.
От пользователя uksa_
Слышала что сейчас для
возврата он не нужен

Да.
От пользователя uksa_
но как доказать что купили мы его не год назад,а недавно?

Показаниями свидетелей, например.
0
Beta_version
Ладненько, спасибо, седня-завтра схожу в магазин, попытаю щастья... :-)
0
Beta_version
Забрали весь комплект на диагностику.
0
шпиoн
Купили в октябре телевизор в Екатеринбурге (живу в 250 км ), 1 ноября отвезли его в магазин и сдали в ремонт (он самопрозвольно выключался). В январе нам позвонили, сказали, что отремонтировали, сервис дал бумагу, что дефект был. Теперь этот телевизор опять начал выключатся в воскресенье, повезу его. Как мне его сдать в магазин и вернуть деньги, а то накладно его катать туда обратно.
0
А_V_А
От пользователя шпиoн
Как мне его сдать в магазин и вернуть деньги,

писать претензию
От пользователя шпиoн
а то накладно его катать туда обратно

доставка крупногабарита более 5кг производится за счет продавца
От пользователя шпиoн

не надо поминать прошлое-пишите в своей теме

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 21:45]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.