Платить или нет Мегафону?
Доброго времени суток. Прошу совета. Ситуация следующая:
30 мая 2012 года купил мегафоновскую симку для USB-мождема. Тариф с предоплатной системой расчетов. Заплатил за июнь. Пользовался интренетом меньше месяца с даты заключения договора. На момент начала нового месяца денег на счету уже небыло. Но мегафон требует с меня долг за следующий месяц. Вот сканы документов:
Договор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Письмо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Честно говоря, очень удивлен такой наглости.
Что посоветуете?
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 01:45]
30 мая 2012 года купил мегафоновскую симку для USB-мождема. Тариф с предоплатной системой расчетов. Заплатил за июнь. Пользовался интренетом меньше месяца с даты заключения договора. На момент начала нового месяца денег на счету уже небыло. Но мегафон требует с меня долг за следующий месяц. Вот сканы документов:
Договор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Письмо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Честно говоря, очень удивлен такой наглости.
Что посоветуете?
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 01:45]
a
acro
Автор, не сдавайтесь. Мы все хотим увидеть, как судебный пристав будет обращать взыскание на имущество при долге в 600 рублей
Пишите им в ответ что факт задолженности оспариваете и требуйте направить в ваш адрес заверенную детализацию фактически оказанных услуг, потом берите детализацию и пишите жалобу в роспотребнадзор и связьнадзор.
Пусть они обоснують свои 600 рублей.
\Пишите им в ответ что факт задолженности оспариваете и требуйте направить в ваш адрес заверенную детализацию фактически оказанных услуг, потом берите детализацию и пишите жалобу в роспотребнадзор и связьнадзор.
Пусть они обоснують свои 600 рублей.
b
bug1c
Автор, возможно у вас тариф с абонентской платой 649р/мес, повнимательнее изучите свой тариф.
M
Master66
проще всего с такими "шутками провайдеров" бороться в случаях когда инет был от сотового оператора. Они сначала "по умолчанию" начисляют абонентскую плату за заведомо неоказываемую услугу, грозно звонят, даже могут списывать деньги с других номеров оформленных на вас или вот такие ужасные письма
рассылать... А потом когда официально запрашиваешь "что происходит, денег на счете не было, вы инет отключили, заведомо услуги нет, за что платить?" они сразу всё пересчитывают.
В МТС точно такая же история. Надо лично прийти в какой-нить пункт Мегафона (или МТС и т.п) и официально пообщаться, иногда даже без письменого текста обходится ))
Вопщем обычная ловушка для ленивых.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 06:19]
В МТС точно такая же история. Надо лично прийти в какой-нить пункт Мегафона (или МТС и т.п) и официально пообщаться, иногда даже без письменого текста обходится ))
Вопщем обычная ловушка для ленивых.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 06:19]
M
Master66
Мы все хотим увидеть, как судебный пристав будет обращать взыскание на имущество при долге в 600 рублей
легко )) закинет по всем банкам где есть счета автора всякие постановления, еще и 500р исполнительного сбора сдерет...
Спасибо всем, кто ответил. Я не сдамся! И денег не дам!
Посмотрел на форууме и нашел еще похожую тему:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Удевляет недальновидность мегафона. Им пофигу на клиентов? Им не нужны деньги?
Сколько я себя помню, во всех ситуациях когда со мной пытались поступить как с бараном я прекращал отношения и уходил к конкурентам:
1. Был когда-то клиентом Кабинета аж с 2003, если не ошибась, года. Надоело низкое качество. Все еще осадок на душе остался от постоянных обрывов связи. Теперь все, досвидания. Ушел от них в 2008 году. Сколько же денег от меня они недополучили? Никогда к ним не вернусь.
2 Был клиентом Северной казны, Пришел Альфа-банк и все испоганил. Постоянно звонил мне и требовал добровльно в СК закрыть мою карточку. В замен предлагали свой "отличный интренет банк по цене чашки кофе" :-D. Но я ушел в другой банк (круглосуточный ), где мне бесплатно выпустили карточку и предоставили интернет-банк. Было это еще до кризиса. Но с того времени я не имею дел Альфа-банком. А могли бы предложить равноценные условия и получили бы нового клиента.
3. Та же самая участь постигла СКБ-банк. Я хорошо помню как в кризис он рассылал письма ипотечникам с требованиям подписать доп. соглошение о увеличении % ставки. Как он СМС-информирование без ведома клиента подключает за 90 рублей в месяц. И деньги я в нем не храню.
4. МТС в одно время "радовал" подключением платных прогнозов погоды и гороскопов. Итог: прекращал пользоваться на 1 год.
5. И так далее.
А вот Мегафон прещеголял всех! Таких писем мне никто не присылал. Сразу видно, что письмо расчитано на лоха, у которгого куча забот, много работы и нет времени, чтобы пойти в суд и денег нет лишних, и самое гдавное нет мозгов.
Я готов заплатить если суд присудит. Вопрос не в деньгах. Вопрос в том, за что тут платить? Мегафон отключил доспуп к интернету, но начислил абонентскую плату. Фактически с меня требуют деньги за неоказанную услугу. Сегодня позвонил на
номер, указанный в письме. Вежливо пообщался с девушкой-оператором. Попросил ее передать мой ответ на их письмо. Предложил решить вопрос миром: они отказываются претензии на 649 рублей, а я, может быть, останусь их клиентом. В противном случаея я платить отказываюсь пусть взыскивают через суд.
Сегодня продублирую ответ на их емейл или через личный кабинет если получится. Посмотрел на форууме и нашел еще похожую тему:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Удевляет недальновидность мегафона. Им пофигу на клиентов? Им не нужны деньги?
Сколько я себя помню, во всех ситуациях когда со мной пытались поступить как с бараном я прекращал отношения и уходил к конкурентам:
1. Был когда-то клиентом Кабинета аж с 2003, если не ошибась, года. Надоело низкое качество. Все еще осадок на душе остался от постоянных обрывов связи. Теперь все, досвидания. Ушел от них в 2008 году. Сколько же денег от меня они недополучили? Никогда к ним не вернусь.
2 Был клиентом Северной казны, Пришел Альфа-банк и все испоганил. Постоянно звонил мне и требовал добровльно в СК закрыть мою карточку. В замен предлагали свой "отличный интренет банк по цене чашки кофе" :-D. Но я ушел в другой банк (круглосуточный ), где мне бесплатно выпустили карточку и предоставили интернет-банк. Было это еще до кризиса. Но с того времени я не имею дел Альфа-банком. А могли бы предложить равноценные условия и получили бы нового клиента.
3. Та же самая участь постигла СКБ-банк. Я хорошо помню как в кризис он рассылал письма ипотечникам с требованиям подписать доп. соглошение о увеличении % ставки. Как он СМС-информирование без ведома клиента подключает за 90 рублей в месяц. И деньги я в нем не храню.
4. МТС в одно время "радовал" подключением платных прогнозов погоды и гороскопов. Итог: прекращал пользоваться на 1 год.
5. И так далее.
А вот Мегафон прещеголял всех! Таких писем мне никто не присылал. Сразу видно, что письмо расчитано на лоха, у которгого куча забот, много работы и нет времени, чтобы пойти в суд и денег нет лишних, и самое гдавное нет мозгов.
Всем доброго времени суток! Прошло почти полгода. Я ничего не стал платить мегафону. Теперь он отдыхает от моих денег. Я еще долго не буду пользоваться его услугами. Я ВСЕ ПОМНЮ!
З
Задирра
тема то старая, не зметил..
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2013 10:18]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2013 10:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.