Претензия на электронный адрес
S
Svetlana P.
Ситуация такова: фирма установила мне пластиковые окна в мае,все было нормально, акт приёмки работ я подписала. На прошлой неделе вдруг обнаружила, что на двух из трёх окон белая пластиковая обналичка как-то странно "скукожилась", стала волнистой и со всех сторон окна образовались огромные щели. Я
сделала фотографии и написала в адрес фирмы претензию с требованием безвозмездно устранить возникшие дефекты. Все это отправила на их электронный адрес. Позвонила секретарю и проверила, получена ли претензия. Мне ответили, что письмо получено. А я вот думаю, действительна ли претензия ( т.е. имеет
ли законную силу), отправленная на и-мэйл? Может быть, пойти стандартным путём, все же поехать в эту контору и отдать им претензию под роспись? Они мне до сих пор не ответили. Как вы считаете,что делать дальше? Ждать их ответа "или как"?
Советую послать заказным письмом. Потом на сайте Почты России отследите по номеру дату вручения. Для суда 100% железное доказательство попытки досудебного урегулирования спорной ситуации.
a
acro
Для суда 100% железное доказательство попытки досудебного урегулирования спорной ситуации.
А следовательно и основания для применения 50% штрафа в пользу потребителя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Svetlana P.
Дата: 12 Сен 2012 00:50
А следовательно и основания для применения 50% штрафа в пользу потребителя.
Какой замечательный документ!! Сохранила его на тот случай, если фирма не захочет добровольно устранить дефекты. Спасибо большое!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.