Претензия на электронный адрес

Ситуация такова: фирма установила мне пластиковые окна в мае,все было нормально, акт приёмки работ я подписала. На прошлой неделе вдруг обнаружила, что на двух из трёх окон белая пластиковая обналичка как-то странно "скукожилась", стала волнистой и со всех сторон окна образовались огромные щели. Я сделала фотографии и написала в адрес фирмы претензию с требованием безвозмездно устранить возникшие дефекты. Все это отправила на их электронный адрес. Позвонила секретарю и проверила, получена ли претензия. Мне ответили, что письмо получено. А я вот думаю, действительна ли претензия ( т.е. имеет ли законную силу), отправленная на и-мэйл? Может быть, пойти стандартным путём, все же поехать в эту контору и отдать им претензию под роспись? Они мне до сих пор не ответили. Как вы считаете,что делать дальше? Ждать их ответа "или как"? :-)
0
Советую послать заказным письмом. Потом на сайте Почты России отследите по номеру дату вручения. Для суда 100% железное доказательство попытки досудебного урегулирования спорной ситуации.
3 / 0
acro
От пользователя Docker
Для суда 100% железное доказательство попытки досудебного урегулирования спорной ситуации.

А следовательно и основания для применения 50% штрафа в пользу потребителя.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Svetlana P.
От пользователя acro
Автор: acro [Свой человек в форумах: 38, 77, 111, 112] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Сен 2012 00:50

А следовательно и основания для применения 50% штрафа в пользу потребителя.

Какой замечательный документ!! Сохранила его на тот случай, если фирма не захочет добровольно устранить дефекты. Спасибо большое!!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.