Авиаперевозка пассажира

Коллеги, нужен Ваш совет. У меня двоякое отношение к сложившейся ситуации. Клиентом был приобретен авиабилет по маршруту: Екатеринбург-Москва-Мюнхен. Продала билет авиакомпания "С" и выполняла первую половину пути. Вторую половину пути Москва-Мюнхен осуществляла авиакомпания "В". "В" не выполнила свои обязательства по перевозке пассажира, т.о. у пассажира возникли убытки по стоимости билета. На сегодняшний день, собираюсь обратиться в суд, однако, кого выбрать ответчиком. С одной стороны, заключен договор перевозки с одним авиаперевозчиком (все документы имеются - билет, квитанция об оплате), а с другой стороны перевозку не выполнил другой авиаперевозчик.
0
От пользователя lano4ka66
Клиентом

он на вас
Вы на
От пользователя lano4ka66
другой авиаперевозчик.
0 / 1
lano4ka66
От пользователя -=Alia$=-
он на вас

У него нет оснований обращаться к нам.
0
От пользователя lano4ka66
У него нет оснований обращаться к нам.

вы заключили договор с клиентом на перевозку, по маршруту
А - В - С , так?
Вы осуществили перевозку из пункта
А в пункт В
Вторую половину пути должен перевезти другой перевозчик
Вопрос самый главный
С кем заключён договор на вторую часть пути?
1. Клиент - другой перевозчик
Либо
2. Вы - другой перевозчик

По первому варианту - вы не при делах
По второму вы выступаете в роли генерального подрядчика. И несёте всю ответственность(если иное не предусмотрено в договоре)

Ну это как, если бы пришли в контору и заказали например шкаф... вас кинули со словами,
"Нам не привезли ДСП"
Либо
Вы пришли в эту же контору но в договоре прописали
"ДСП заказчика"



[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 15:40]
1 / 1
lano4ka66
От пользователя -=Alia$=-

Скорее всего я не совсем точно выразилась. Я представляю интересы пассажира. У нас на руках имеется авиабилет где указан пункт вылета, пересадки и пункт назначения. Данный электронный билет выписан авиакомпанией "С" на весь путь. И оплачивали мы эту услугу за весь путь именно ей. О существовании второго авиаперевозчика пассажир узнал только при посадке в самолет по маршруту Москва-Мюнхен.
0
От пользователя lano4ka66
О существовании второго авиаперевозчика пассажир узнал только при посадке в самолет по маршруту Москва-Мюнхен.

тогда у вас первый случай:-)
Вы пришли заказывать шкаф, а вас продинамили и сказали, что ДСП не привезли :-)
Ответственность за тем, с кем заключили договор и кому платили деньги
То что он взял на субподряд другого, вас не должно касаться. Пускай они сами между собой решают вопрос

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 16:06]
3 / 0
lano4ka66
Я придерживаюсь такого же мнения, вот только меня смущает, что фактическим перевозчиков выступила авиакомпания "В" и нарушила правила авиаперевозки именно она. Со стороны авиакомпании "С" нарушений не имеется.
0
От пользователя lano4ka66
Со стороны авиакомпании "С" нарушений не имеется.

это как так то
Она заключила договор с недобросовестным партнёрам.

И это... вы как на вторую компанию в суд то собирались подавать?
На основании чего? Договора нет, билетов нет....
Ни чего нет

ЗЫ Ну и договор внимательно почитайте
Может там оговорки есть

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 16:27]
0 / 1
lano4ka66
Договором является авиабилет. Там время убытия, прибытия, номера рейсов. Не более чем.
0
Билет бумажный - книжечкой? значит он на фирменном бланке авиакомпании .
Если электронный, то в нем прописаны две строчки.В каждой сточке номера рейсов с буквами.
екатеринбург-москва (UN - это номера комании трансаэро например)
москва-мюнхен (смотрите буквы рейса - сразу по ним и определялась компания авиаперевозчик)клиент знал заранее.
Скан билета выложите.
0 / 1
Доки
исполнитель вправе привлекать для оказания услуги третьих лиц за свой счет, при этом он отвечает а их действия (бездействия) перед заказчиком :hi: про перевозку - вроде глава 40 ГК
но наверняка есть и специальные нормы по авиаперевозкам, надо смотреть. мне некогда сегодня :cool:
Кстати, почему второй перевозчик не осуществил перевозку ? клиент проспал самолет или никого не перевезли?
1 / 1
lano4ka66
От пользователя Катя Круассанова
Скан билета выложите.

Сейчас попрошу, чтобы мне его скинули. Мне очень важно Ваше мнение!!!!
0
lano4ka66
От пользователя Доки
Кстати, почему второй перевозчик не осуществил перевозку ?

Это второй вопрос. Здесь явное нарушение авиаперевозчика.
0
Доки
От пользователя lano4ka66
Это второй вопрос. Здесь явное нарушение авиаперевозчика.

это может быть первый вопрос, который задаст суд, и на котором акцентирует внимание перевозчик.
В чем состояла вина авиаперевозчика? не подал самолет вовсе? перевез, но не туда куда надо? или всех перевезли кроме вашего клиента?
0
ой да там что угодно может быть.К примеру - обещался "регулярный рейс", а состоялся "чартерный рейс". И приключился "страховой случай".А он покрывается только на регулярках (было у меня бодание с авиакомпанией на эту тему-))) вариантов масса..
0
Исходные данные в "старте" с билетом не совпадают.Вы билет показываете Москва-Мюнхен-Москва.Международный рейс - 3 цифры в номере рейса.SU - индекс аэрофлота.
Выдан тоже аэрофлотом.В чем вопрос-то?

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 18:05]
2 / 0
dc
Где в билете Ебург?
0 / 1
lano4ka66
Спасибо большое за участие. Мне выслали один из билетов. На самом деле я разобралась. Поскольку нам продала билет авиакомпания "С" (квитанция об оплате авиабилетов в обе стороны имеется, а т.ж. посадочный талон указанной компании), т.о. именно она заключила с нами договор перевозки. В соответствии с Приказом Митранса перевозчик вправе передать частично обязанности по договору воздушной перевозки другому перевозчику, при этом оставаясь ответственным за надлежащее исполнение договора.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.