Авиаперевозка пассажира
l
lano4ka66
Коллеги, нужен Ваш совет. У меня двоякое отношение к сложившейся ситуации. Клиентом был приобретен авиабилет по маршруту: Екатеринбург-Москва-Мюнхен. Продала билет авиакомпания "С" и выполняла первую половину пути. Вторую половину пути Москва-Мюнхен осуществляла авиакомпания "В". "В" не выполнила
свои обязательства по перевозке пассажира, т.о. у пассажира возникли убытки по стоимости билета. На сегодняшний день, собираюсь обратиться в суд, однако, кого выбрать ответчиком. С одной стороны, заключен договор перевозки с одним авиаперевозчиком (все документы имеются - билет, квитанция об
оплате), а с другой стороны перевозку не выполнил другой авиаперевозчик.
l
lano4ka66
он на вас
У него нет оснований обращаться к нам.
У него нет оснований обращаться к нам.
вы заключили договор с клиентом на перевозку, по маршруту
А - В - С , так?
Вы осуществили перевозку из пункта
А в пункт В
Вторую половину пути должен перевезти другой перевозчик
Вопрос самый главный
С кем заключён договор на вторую часть пути?
1. Клиент - другой перевозчик
Либо
2. Вы - другой перевозчик
По первому варианту - вы не при делах
По второму вы выступаете в роли генерального подрядчика. И несёте всю ответственность(если иное не предусмотрено в договоре)
Ну это как, если бы пришли в контору и заказали например шкаф... вас кинули со словами,
"Нам не привезли ДСП"
Либо
Вы пришли в эту же контору но в договоре прописали
"ДСП заказчика"
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 15:40]
l
lano4ka66
Скорее всего я не совсем точно выразилась. Я представляю интересы пассажира. У нас на руках имеется авиабилет где указан пункт вылета, пересадки и пункт назначения. Данный электронный билет выписан авиакомпанией "С" на весь путь. И оплачивали мы эту услугу за весь путь именно ей. О существовании второго авиаперевозчика пассажир узнал только при посадке в самолет по маршруту Москва-Мюнхен.
О существовании второго авиаперевозчика пассажир узнал только при посадке в самолет по маршруту Москва-Мюнхен.
тогда у вас первый случай:-)
Вы пришли заказывать шкаф, а вас продинамили и сказали, что ДСП не привезли :-)
Ответственность за тем, с кем заключили договор и кому платили деньги
То что он взял на субподряд другого, вас не должно касаться. Пускай они сами между собой решают вопрос
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 16:06]
l
lano4ka66
Я придерживаюсь такого же мнения, вот только меня смущает, что фактическим перевозчиков выступила авиакомпания "В" и нарушила правила авиаперевозки именно она. Со стороны авиакомпании "С" нарушений не имеется.
Со стороны авиакомпании "С" нарушений не имеется.
это как так то
Она заключила договор с недобросовестным партнёрам.
И это... вы как на вторую компанию в суд то собирались подавать?
На основании чего? Договора нет, билетов нет....
Ни чего нет
ЗЫ Ну и договор внимательно почитайте
Может там оговорки есть
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 16:27]
l
lano4ka66
Договором является авиабилет. Там время убытия, прибытия, номера рейсов. Не более чем.
Билет бумажный - книжечкой? значит он на фирменном бланке авиакомпании .
Если электронный, то в нем прописаны две строчки.В каждой сточке номера рейсов с буквами.
екатеринбург-москва (UN - это номера комании трансаэро например)
москва-мюнхен (смотрите буквы рейса - сразу по ним и определялась компания авиаперевозчик)клиент знал заранее.
Скан билета выложите.
Если электронный, то в нем прописаны две строчки.В каждой сточке номера рейсов с буквами.
екатеринбург-москва (UN - это номера комании трансаэро например)
москва-мюнхен (смотрите буквы рейса - сразу по ним и определялась компания авиаперевозчик)клиент знал заранее.
Скан билета выложите.
Д
Доки
исполнитель вправе привлекать для оказания услуги третьих лиц за свой счет, при этом он отвечает а их действия (бездействия) перед заказчиком
но наверняка есть и специальные нормы по авиаперевозкам, надо смотреть. мне некогда сегодня
Кстати, почему второй перевозчик не осуществил перевозку ? клиент проспал самолет или никого не перевезли?
про перевозку - вроде глава 40 ГКно наверняка есть и специальные нормы по авиаперевозкам, надо смотреть. мне некогда сегодня
Кстати, почему второй перевозчик не осуществил перевозку ? клиент проспал самолет или никого не перевезли?
l
lano4ka66
Скан билета выложите.
Сейчас попрошу, чтобы мне его скинули. Мне очень важно Ваше мнение!!!!
l
lano4ka66
Кстати, почему второй перевозчик не осуществил перевозку ?
Это второй вопрос. Здесь явное нарушение авиаперевозчика.
Д
Доки
Это второй вопрос. Здесь явное нарушение авиаперевозчика.
это может быть первый вопрос, который задаст суд, и на котором акцентирует внимание перевозчик.
В чем состояла вина авиаперевозчика? не подал самолет вовсе? перевез, но не туда куда надо? или всех перевезли кроме вашего клиента?
ой да там что угодно может быть.К примеру - обещался "регулярный рейс", а состоялся "чартерный рейс". И приключился "страховой случай".А он покрывается только на регулярках (было у меня бодание с авиакомпанией на эту тему-))) вариантов масса..
Исходные данные в "старте" с билетом не совпадают.Вы билет показываете Москва-Мюнхен-Москва.Международный рейс - 3 цифры в номере рейса.SU - индекс аэрофлота.
Выдан тоже аэрофлотом.В чем вопрос-то?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 18:05]
Выдан тоже аэрофлотом.В чем вопрос-то?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 18:05]
d
dc
Где в билете Ебург?
l
lano4ka66
Спасибо большое за участие. Мне выслали один из билетов. На самом деле я разобралась. Поскольку нам продала билет авиакомпания "С" (квитанция об оплате авиабилетов в обе стороны имеется, а т.ж. посадочный талон указанной компании), т.о. именно она заключила с нами договор перевозки. В соответствии с
Приказом Митранса перевозчик вправе передать частично обязанности по договору воздушной перевозки другому перевозчику, при этом оставаясь ответственным за надлежащее исполнение договора.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.