Как вернуть товар либо деньги?????

96regionn
00:22, 17.07.2012
Доброго времени. Может тут подскажут. Вообщем купил в Техносиле(Гринвич) навигатор. Стоимость 5000 рублей. Через месяц пользования начал глючить, выключился и больше не включался. 11 мая пошел сдал по гарантии на проверку качества. Т.к. навигатор это сложная вещь как и говорил взяли на проверку качества. Ответ, в соответствии с законом о защите прав потребителей, должны дать не позднее 20 календарных дней. Звоню каждый день ответа нет ни какого. Все время отвечают что данных нет позвоните в пятницу после 18.00 и т.д. Вообщем с 11 мая не позднее 20 дней должны дать ответ и после не позднее 45 дней отремонтировать либо вернуть деньги либо обменять. Прошло более 65 дней. Ответа все еще нет. Что мне делать. Как вернуть либо отремонтированный товар, либо деньги, либо обменять на другой навигатор.
2 / 0
08:12, 17.07.2012
а что Вам мешает заниматься не дозвоном, а эпистолярным жанром?
Пишите им претензии, требуйте. А ваши звонки никому жить не мешают.
3 / 0
96regionn
08:15, 17.07.2012
Что мне даст эта притензия????? Сколько она рассматривается????
0 / 3
Чудо природы©
08:38, 17.07.2012
а вы простите чем будете подтверждать что вы не молча терпели и ждали у моря погоды а требовали свои деньги
4 / 0
Агент008
08:38, 17.07.2012
От пользователя 96regionn
навигатор это сложная вещь

просите на время ремонта подменный товар. должны предоставить в течении 3-х дней вроде.
0
96regionn
08:53, 17.07.2012
От пользователя Агент008
просите на время ремонта подменный товар. должны предоставить в течении 3-х дней вроде.



Вот это я тоже слышал. Дело в том что навигатор покупали для поездки на юга. Через 3 недели ехать а навигатора нет. Обидно.
0
96regionn
08:55, 17.07.2012
Как считаете, написать правильно претензию лучше в отделе защиты прав потребителей, или в магазине. Я про то что в магазине могут обмануть
0
96regionn
09:12, 17.07.2012
Интересно, кто нибудь брал на время ремонта подменный товар. Какие доки нужно составить и как это вообще делается. В этой техносиле такой товарищ мутный. Ни чего от него не возможно добиться
0
s-tr-b
10:42, 17.07.2012
Y
От пользователя 96regionn
Как считаете, написать правильно претензию лучше в отделе защиты прав потребителей, или в магазине. Я про то что в магазине могут обмануть

В отделе зпп с тебя возьмут деньги за претензию, напиши сам дома в двух экземплярах , укажи требование вернуть деньги в связи с истечением срока ремонта 45 дней. Один им оставь, другой, подписанный ими, себе. Если не отреагируют в суд. Макетов претензий куча в инете. Яндекс и Гугл вам в помощь.
2 / 0
s-tr-b
10:43, 17.07.2012
От пользователя 96regionn
Интересно, кто нибудь брал на время ремонта подменный товар. Какие доки нужно составить и как это вообще делается. В этой техносиле такой товарищ мутный. Ни чего от него не возможно добиться

65 дней прошло какой подменный, требуй деньги взад или новый товар.
4 / 0
96regionn
10:56, 17.07.2012
Подскажите такое. Прошло уже даже более 65 дней. Напишу заяву на возврат денег. Сколько по времени будут рассматривать моё заявление. Или сразу должны вернуть деньги????
0
96regionn
10:59, 17.07.2012
Если в зпп за заявление не такие большие деньги возьмут , я уже согласен и деньги заплатить. Устал я уже.
0
96regionn
18:29, 18.07.2012
Добрый вечер. Завтра собирался ехать писать притензию на возврат денег. Сейчас звонит товарищ из техносилы и говорит что дефект навигатора не подтвердился. А проблема была в том что не заряжался. Говорит пришел навигатор он подключил и все работает. Что мне делать.
0 / 1
Вишня в шоколаде*
18:33, 18.07.2012
Что делать, что делать... Магазин вам откажет в возврате денежных средств, поскольку проверка качества не выявила дефектов. Если вы не согласны - в суд и в суде проводит независимую экспертизу качества товара. Если вы правы, то магазин вам вернет деньги на основании судебного решения :mad:
1 / 0
96regionn
10:51, 20.07.2012
Вот мудни работают в этом магазине. Вообщем в среду вечером звонит товарищ с техносилы. Говорит что пришел мой навигатор. Работает. Сколько раз спрашивал был ли ремонт-ни чего не услышал вразумительного. Вообщем выносит его. Говорю давайте проверять. Пытается включить. Не включается. Возможно разрядился. Идем к компу через шнур вроде включился. Но зарядки нет. Шнур вынимает. Все выключается. Я говорю не буду забирать. Не работает. В коробке лежат какие то бумаги. вытряхиваю все и вот оно. Заключение проверки качества: не ремонтопригоден, сгорела какая то там плата, только замена. Этот товарищ а ж в шоке был. Пишу заявление на возврат денег. Рассматривают 10 дней(ни знаю календарных или рабочих). Но предупредил меня, что возможно потребуется еще одна экспертиза. Мол в этот сервис мой навигатор закинули по ошибке, они ему не верят и т.д. Могут ли они отправить еще в один тех центр. Сколько я еще могу бегать и выпрашивать свои деньги. Как мне забрать свои деньги. Я уже устал
2 / 1
Вишня в шоколаде*
10:56, 20.07.2012
Вам все уже 10 раз написали
4 / 0
96regionn
11:05, 20.07.2012
Так дефект очевиден. Есть заключение. Почему они тянут время и не отдают деньги
0 / 1
96regionn
11:07, 20.07.2012
Время ремонта прошло. Более 65 дней. Заключение комиссии есть. Не ремонтопригоден. Почему не отдают. Ждать опять эти 10 дней на рассмотрение моей притензии
0 / 3
11:15, 20.07.2012
обращайтесь теперь уже в суд, требуйте расторжения договора, возврата денег, компенсации морального вреда, если наняли юриста, то и оплату его услуг, неустойку за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке. А себе купите новый в другом месте.
4 / 0
Вишня в шоколаде*
11:21, 20.07.2012
От пользователя ЯВлади
обращайтесь теперь уже в суд, требуйте расторжения договора, возврата денег, компенсации морального вреда, если наняли юриста, то и оплату его услуг, неустойку за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке. А себе купите новый в другом месте.

+ много... ;-)
3 / 0
96regionn
12:14, 20.07.2012
Ну а вот эти 10 дней на рассмотрение претензии нужно ждать?
0
16:53, 20.07.2012
нет, это уже лишнее
0
96regionn
16:59, 20.07.2012
Ну а вот как быть. Живу я в городе заречный. Подавать мне по моему месту жительства???
0
18:14, 20.07.2012
От пользователя 96regionn
Подавать мне по моему месту жительства???

как хотите, можете по своему месту жительства, можете по месту нахождения магазина.
0
96regionn
21:44, 20.07.2012
Допустим суд удовлетворяет мои требования. Куда мне идти с решением суда. В магазин к этому товарищу который занимается с потребителями.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.