возврат некачественного товара
b
blablablа
Добрый день! Ситуация следующая. В пятницу 13-го купила с разборки б/у радиатор. Сказали гарантия 3 дня. Приехала устанавливать - оказался дырявый. Хотела поменятьв субботу - приезжаю а у них выходной в сб-вс. Купила в другом магазине еще один. Есть ли сейчас вариант вернуть деньги обратно за
некачественный товар? им звонила - говорят только на обмен...Спасибо
b
blablablа
Как мне это сделать ? они говорят что только на обмен! а вообще есть ли в ЗПП что то про товар, бывший в употреблении (комиссионный)? Говорят за ненадобностью не возвращаем!
В
Вишня в шоколаде*
Как бывший в употреблении?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Вы же написали, что некачественный товар был передан... В течение гарантийного срока смело несите в магазин, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. По идее продавец отправит на экспертизу. Ну а дальше все зависит от
результатов экспертизы.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
b
blablablа
Я так и написала -б/у радиатор. То есть мне его никак не вернуть только обменять? Кассового чека мне не дали, дали только товарный с печатью круглой и на нем написано гарантия на б/у запчасти 3 календарных дня с момента покупки. Мне не нужен обмен на другой - вдруг он тоже дырявый тем более что я
уже купила в другом магазине!
В
Вишня в шоколаде*
ПРАВИЛА
КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
b
blablablа
позвонила в Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей. Сказали что если механическое повреждение то деньги мне не вернут
прав потребителей. Сказали что если механическое повреждение то деньги мне не вернут
В
Вишня в шоколаде*
Ну вам как бы вам подсказали, что делать... дальше уже действуете ну и это не затягивайте...
b
blablablа
z
zerr0
добрый день
можно-ли вернуть деньги или обменять на другой в магазине ,если не прошло 14 дней по-причине его поломки ,или же отправят на сервис , как не допустить этого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.