Магазин отказывает в гарантийном ремонет. ХЕЛП!

Добрый день. всем.

Приобрел я значит шуруповерт в магазине строй арсенал. написано 3 года гарантии. ладно прошло полгода все это время я им пользовался т.к. делаю дома ремонт и тут он перестал у меня заряжаться, я отнес его в магазин и мне вынесли решение в гарантии отказать глубокий разряд аккумулятора. вообще я насколько знаю там должен быть контроллер предотвращающий этот разряд. но с другой стороны он находился в использовании и как разрядился непонятно и вообще является ли это поводом для отказа от ремонта?
0
Пусть экспертизу проводят.
0
Вишня в шоколаде*
Если отказывают, пущай дают письменный отказ. Со всем вместе в суд
0
DeZik
От пользователя SES2007
вынесли решение в гарантии отказать глубокий разряд аккумулятора.

Обычно на аккумуляторы, батареи и т.п. гарантия в таких сроках не распространяется - поэтому и отказали. Вероятнее всего произошло "наелась" аккумуляторная батарея, что не является поломкой самого инструмента.

Можно конечно попробовать

От пользователя Jackal75
Пусть экспертизу проводят.

Но если данный факт подтвердится - придется оплатить экспертизу.
1 / 0
andi_79
обычно на батарею дается гарантия около 6 месяцев или не дается вообще (посмотрите инструкцию пользователя, обычно этот момент указан, чего и сколько дают), считается что батарея это расходый материал.
Если батарея просто заюзана потеряла емкость разрядилась и тд и тп, то бесмыслено.
хотя если экспертиза докажет, что ваш глубокий разряд связан с браком производителя, и не кончилась гарантия на саму батарею, то еще чтото можно сделать...

За если батарейка никелькадмиевая или марганцевая, то внутри ее обычно никаких контроллеров нет... Особенно если это дешевая модель... Если только в заряднике есть чтото типа схемы зарядки, и то не всегда... :-(
0
Батарейка литиевая, на сайте производителя пишут что существует контроллер предотвращающий перегрев, глубокий разряд. а сервис как раз указывает на то что произошел этот глубокий разряд дак где логика защита есть но не работает.

как грамотно составить претензию и что вообще как делать?
0
От пользователя SES2007
как грамотно составить претензию и что вообще как делать?

а напишите примерно следующее:
Директору магазина "Электроприборы"
В соответствии с техническими характеристиками товара "Наименование, модель" предполагается, что специально установленный в нем контроллер должен предотвратить перегрев и глубокий разряд аккумуляторной батареи, являющейся составной частью данного товара.
В связи с тем, что в течении гарантийного срока произошел глубокий разряд батареи, предполагается. что данный контроллер неисправен, что свидетельствует о неисправности товара и производственном браке.
на основании изложенного требую произвести замену товара на доброкачественный в течении 5 дней.
Справку из сервисного центра прилагаю.
дата и подпись.

Претензию вручите под роспись (с расшифровкой) любому сотруднику магазина. Не захотят принять направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если не жалко рублей 100 то пошлите экспресс почтой, там бегает нарочный. скорость доставки примерно пару дней, опись вложения, уведомление и т.д. там есть.
0
большое всем спасибо. проблема решена. написал обращение производителю и производитель созвонился со мной и сказал что в сервис дали распоряжение заменить батарейку. сегодня съездил все поменяли.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.