Как правильно написать претензию?
Заказала натяжные потолки, еще при замерах просила не китай, мастер посоветовал бесшовные, бельгийские. Заказала. Сделали и не выбросили упаковку, а на ней написано КНР. Позвонила им, сказали что это сбой в программе и китаем они вообще не торгуют, принесли санитарно-эпидемиологическое заключение
на потолок фирмы "P T M C-Polyplast", после копания в инете обнаружила интересные ссылки, оказалось, что всю бельгию под этой маркой делают в китае. А еще в договоре не написан производитель установленного потолка и его стоимость, написана общая сумма, а сколько за потолок и за установку отдельно не
расписано. Технолог приходил, говорит у вас не пахнет и китаем не торгуем. А мне пахнет и я не хочу китай. Как мне написать претензию и вернуть деньги и демонтировать этот чёртов потолок?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 20:15]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 20:15]
в договоре вообще не написано из какого материала и чьего производства потолок. Комитет по защите прав потребителей сказал, что договор составлен не правильно. в нем ни слова не написано про потолок, только про монтаж.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 21:33]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 21:33]
В
Вишня в шоколаде*
Скан договора в студию...
Если в договоре нет ни слова про потолок, про материал, про страну изготовления, то интересно как вы сможете доказать следующие факты:
1. Что вы не хотели Китайский материал
2. Что Вы просили именно бельгийское полотно.
Извините, но по моему мнению - что просили то и получили. Предъявлять претензии сейчас можете только по качеству монтажа, по качеству полотна, но ни как не по стране производителю полотна.
Если как вы говорите полотно пахнет, тогда и предъявляйте претензии к запаху. Но тут надо смотреть технологию. Так как полотно хранится обычно в больших рулонах, то конечно оно в первые пару дней имеет специфический запах химии, но поверьте он выветрится очень быстро.
1. Что вы не хотели Китайский материал
2. Что Вы просили именно бельгийское полотно.
Извините, но по моему мнению - что просили то и получили. Предъявлять претензии сейчас можете только по качеству монтажа, по качеству полотна, но ни как не по стране производителю полотна.
Если как вы говорите полотно пахнет, тогда и предъявляйте претензии к запаху. Но тут надо смотреть технологию. Так как полотно хранится обычно в больших рулонах, то конечно оно в первые пару дней имеет специфический запах химии, но поверьте он выветрится очень быстро.
В
Вишня в шоколаде*
Ну может попытаться посредством свидетельских показаний доказать ентот факт? Да и еще может у данной компании имеется сайт или рекламный буклет, в котором сказано, что они осуществляют монтаж исключительно полотна бельгийского производства? Тогда это можно расценивать как обман потребителя... ну
лучше все же сканы договоров, Приложений к договору и актов выполненных работ.
c
clopusic
Комитет по защите прав потребителей
Они наговорят
И есть ведь те, кто обращаются в эту контору
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.