Магазин завизировал мою претензию и затих. Что делать?

Ситуация такая: купил зарядное устройство для АКБ, принес домой поставил АКБ на зарядку,заряд типа пошел(начали мигать лампочки), по прошествии времени опытным путём выяснил, что АКБ не зарядился. В тот же день принес зарядное устройство продавцу и сказал, что оно мне не подходит\не нужно , т.к. я принял решение проще купить новую АКБ, а их устройство мне не подходит, т.к. либо оно не работает, либо вы ввели меня в заблуждение тем что не предупредили, о том что мигание лампочек означает процесс зарядки АКБ, а на самом деле заряд не идёт (возможно по причине неисправности самой АКБ) и не предупредили, что перед зарядкой АКБ её необходимо как-то проверить на исправность а потом уже заряжать. Работники магазина закатили скандал, деньги возвращать отказались, сослались на обязательную необходимость провести экспертизу да ещё и отправить зарядное устройство поставщику, а только потом они все вместе подумают что делать дальше. На следующий день я написал письменную претензию в которой изъявил своё желание участвовать в экспертизе и товар на экспертизу обязуюсь предоставить лично, с огромным скандалом подписал у продавцов эту бумагу и ушел ждать их дальнейших действий. Никаких действий со стороны магазина не последовало(прошло около 2-ух недель). Как наказать этих грубиянов и нахалов? Цена вопроса всего 1100р. , но после концертов которые они мне устроили , решил не отступать и пойти дальше. Чек и товар в упаковке остались у меня. Подскажите правильную последовательность действий, пожалуйста.
1 / 1
Бипатрид
От пользователя ATONY
(прошло около 2-ух недель). Как наказать этих грубиянов и нахалов?

Через 2 недели, т.е по окончанию одного месяца со дня подачи претензии подавайте заявление в суд на основании завизированной претензии.
0
ATONY
От пользователя Бипатрид
подавайте заявление в суд

а образец заявления не дадите?
Как вообще суды к таким делам относятся? Какие решения выносят? Есть ли другие способы? Жалоба в Роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителя?
0
образец погуглите. там не сложно.
Суды к таким делам относятся хорошо, решения разные. Другие способы есть, но менее эффективные. Все равно в конце концов к суду и придете.
Если хотите насолить продавцу более серъезно, наймите юриста.
Хотя я вашем случае все равно надо бы сходить к юристам, хотя б посоветоваться
1 / 0
ATONY
по тональности повествования ответов, создается впечатление, что в нашем "правовом государстве" я скорее сам умотаюсь, чем продавцам насолю. А зачем ходить к юристам? текст претензии могу выложить или выслать на почту, ситуацию описал. Может есть юристы тут которые готовые помочь советом?
0
Вишня в шоколаде*
Затем, что юрист ознакомится со всеми документами, составить правовое заключение и правильно оформит документы. На форуме дают направление к действию, ну советы, опираюсь на ваши слова, не видя документов, следовательно и не несут никакой ответственности за сказанное (кроме как перед своей профессиональной совестью). Ну и проф.консультации стоят денег...
1 / 0
Как там мой друг ?
От пользователя ATONY
я скорее сам умотаюсь, чем продавцам насолю.


ну если продавец адекватный то что тут уматываться можно за одно судебное заседание все решить

поверьте зато вы приобретете бесценый опыт и он может вам понравиться
:-D
1 / 0
ATONY
От пользователя Вредный Гвоздь
ну если продавец адекватный

уже известно, что они не адекватны и продавцы и сам владелец ИП
0
ATONY
От пользователя Любим*ая
проф.консультации стоят денег...

ну понятно :-)
0
От пользователя ATONY
ну понятно

канешна, а вы хотели быстро и нахаляву ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.