Товар на подмену
Д
Джелада
Доброго времени суток!
Просветите, плиз, что делать в такой ситуации. Купила пылесос, он через полгода сломался, будучи на гарантии. Позвонила на горячую линию фирмы-производителя, там дали телефон сервисной службы. Сервисная служба приехала и забрала на ремонт, который длится до 1,5 месяцев. Без пылесоса жить 1,5 месяца - сами понимаете... По закону о защите прав потребителей мне должна быть предоставлена подмена. В сервисной службе сказали, что товар мне выдадут в магазине. В магазине, действительно, приняли заявление о выдаче товара на подмену и пообещали выдать через 3 дня. Но через три дня сервис-менеджер мне заявила, что не выдаст, потому что я сдала свой пылесос не через магазин, а напрямую в сервисный центр. Что делать? Какие аргументы привести? Заранее огромное спасибо за консультацию!
Просветите, плиз, что делать в такой ситуации. Купила пылесос, он через полгода сломался, будучи на гарантии. Позвонила на горячую линию фирмы-производителя, там дали телефон сервисной службы. Сервисная служба приехала и забрала на ремонт, который длится до 1,5 месяцев. Без пылесоса жить 1,5 месяца - сами понимаете... По закону о защите прав потребителей мне должна быть предоставлена подмена. В сервисной службе сказали, что товар мне выдадут в магазине. В магазине, действительно, приняли заявление о выдаче товара на подмену и пообещали выдать через 3 дня. Но через три дня сервис-менеджер мне заявила, что не выдаст, потому что я сдала свой пылесос не через магазин, а напрямую в сервисный центр. Что делать? Какие аргументы привести? Заранее огромное спасибо за консультацию!
и
инструмент создания
чтобы в магазине выдали пылесос на подмену, нужно отдать старый пылесос. А вы отдали пылесос производителю, поэтому теоретически можете требовать подмену у производителя. Магазин тут вообще не при делах. Вы свое требование потребителя обратили к производителю.
Х
Хех
Вообще - это как раз в первую очередь проблема магазина. Т.к. договор у покупателя с ним.
Смешно конечно, но недавно случайно узнал, что один из сервисных центров за предоставление подменного товара требует с мелких лавок денех. Скорее всего автор и попал на такую ситуацию. Бардак конечно. Может, оно и стоит,- накатать телегу производителю... А так-то - раз магазин торгует таким сомнительным товаром - пусть сам и выкручивается. Пишите претензию им.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2012 01:21]
Смешно конечно, но недавно случайно узнал, что один из сервисных центров за предоставление подменного товара требует с мелких лавок денех. Скорее всего автор и попал на такую ситуацию. Бардак конечно. Может, оно и стоит,- накатать телегу производителю... А так-то - раз магазин торгует таким сомнительным товаром - пусть сам и выкручивается. Пишите претензию им.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2012 01:21]
Д
Джелада
Всем спасибо за помощь, в магазине порулилась полчаса, тупо упирая на закон о защите прав потребителей, и пылесос в итоге предоставили, предварительно изъяв квитанцию из сервиса как гарантию того, что я этот пылесос верну. Все в наших руках!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.