Товар на подмену

Доброго времени суток!
Просветите, плиз, что делать в такой ситуации. Купила пылесос, он через полгода сломался, будучи на гарантии. Позвонила на горячую линию фирмы-производителя, там дали телефон сервисной службы. Сервисная служба приехала и забрала на ремонт, который длится до 1,5 месяцев. Без пылесоса жить 1,5 месяца - сами понимаете... По закону о защите прав потребителей мне должна быть предоставлена подмена. В сервисной службе сказали, что товар мне выдадут в магазине. В магазине, действительно, приняли заявление о выдаче товара на подмену и пообещали выдать через 3 дня. Но через три дня сервис-менеджер мне заявила, что не выдаст, потому что я сдала свой пылесос не через магазин, а напрямую в сервисный центр. Что делать? Какие аргументы привести? Заранее огромное спасибо за консультацию!
0
инструмент создания
чтобы в магазине выдали пылесос на подмену, нужно отдать старый пылесос. А вы отдали пылесос производителю, поэтому теоретически можете требовать подмену у производителя. Магазин тут вообще не при делах. Вы свое требование потребителя обратили к производителю.
0
Хех
Вообще - это как раз в первую очередь проблема магазина. Т.к. договор у покупателя с ним.
Смешно конечно, но недавно случайно узнал, что один из сервисных центров за предоставление подменного товара требует с мелких лавок денех. Скорее всего автор и попал на такую ситуацию. Бардак конечно. Может, оно и стоит,- накатать телегу производителю... А так-то - раз магазин торгует таким сомнительным товаром - пусть сам и выкручивается. Пишите претензию им.

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2012 01:21]
0 / 2
Хех, спорить не буду. Но по смыслу закона все таки тот кто принимает товар в ремонт и обязан предоставить аналогичный товар на замену. всегда советовал сдавать товар продавцу и именно от него и требовать чего либо. Хотя можно и производителю/, но продавцу иногда проще предъявить претензии
0
Джелада
Всем спасибо за помощь, в магазине порулилась полчаса, тупо упирая на закон о защите прав потребителей, и пылесос в итоге предоставили, предварительно изъяв квитанцию из сервиса как гарантию того, что я этот пылесос верну. Все в наших руках! :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.