Помогите советом!
t
tsyban
У отца рено-логан всю часть осени, зиму и весну простоял на стоянке. Болел отец... Акум разрядился в ноль. Сегодня решил оживить отцу машину - снял акумулятор, принес домой зарядить - а там трещина на боку, одна банка вытекла совсем.
Вопрос такой - гарантийный ли это случай (машина еще на гарантии, ей нет и 3-х лет) и как правильно говорить с работниками салона, что делать?
Вопрос такой - гарантийный ли это случай (машина еще на гарантии, ей нет и 3-х лет) и как правильно говорить с работниками салона, что делать?
t
tsyban
У меня много лет пуже как машина на стоянке, уже 3-я по счету :-) И морозы поболе бывали, а аккумулятор целый. В руководстве по автомобилю отца нигде не нашел про то, что аккумулятор снимать или отсоеденять надо. Да и сделано там - хрен его открутишь без хорошего набора инструмента.
Исходя из этого можно предположить, что все же есть некий внутренний дефект аккумулятора или эл. цепи машины - раз он разрядился в ноль и лопнул.
а вот это -
нигде не прописано, сослаться думаю салону не на что.
Исходя из этого можно предположить, что все же есть некий внутренний дефект аккумулятора или эл. цепи машины - раз он разрядился в ноль и лопнул.
а вот это -
Нельзя разряженный аккум на морозе хранить.
нигде не прописано, сослаться думаю салону не на что.
P
Pechorin-XXI (Миротворец)
нигде не прописано, сослаться думаю салону не на что.
Ну, если Вы себя считаете правим, то от нас то чего хотите? Смысл совета спрашивать?! А так
Нет
Д
Джян Бен Джян
(машина еще на гарантии, ей нет и 3-х лет)
"Гарантия на машину"(3 года) и "гарантия на расходные материалы" (покрышки/камеры, АКБ,лампы , технологические жидкости и прочее) несколько отличается,имхо
А
Антирейсер™
Гарантия может быть на аккумулятор отдельно и то только от производителя оного.
Если аккум иностранный и шел с машиной, то вряд ли что получится доказать. Если он отечественного производителя, то делайте заключение и направляйте требование о замене через местную филиальную сеть.
Аккум по сути не тот случай, по поводу которого стоит бодаться.
Если аккум иностранный и шел с машиной, то вряд ли что получится доказать. Если он отечественного производителя, то делайте заключение и направляйте требование о замене через местную филиальную сеть.
Аккум по сути не тот случай, по поводу которого стоит бодаться.
Автору вроде в соседнем форуме все сказали. Полный разряд - мороз - лед - трещина. Можете подать в суд на законы физики и оспорить их.
Исходя из этого можно предположить, что все же есть некий внутренний дефект аккумулятора или эл. цепи машины - раз он разрядился в ноль и лопнул.
Можете обратиться к продавцу, пусть проводит проверку качества и, при необходимости, экспертизу.
нигде не прописано
Наверняка в Руководстве по эксплуатации написано, что разряженный аккумулятор нужно немедленно зарядить.
D
DeZik
Можете обратиться к продавцу, пусть проводит проверку качества и, при необходимости, экспертизу.
Не забудьте акцентировать, что в случае если аккумулятор неправильно эксплуатировался, или будет выявлено вмешательство со стороны потребителя - поставщик вправе потребовать оплаты стоимости экспертизы в полном объеме.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.