квитанция от Факториала на оплату.
e
.ekb
За сколько дней квитанция на оплату услуг до отключения этой услуги должна приходить? Я думаю, по здравому смыслу, что бы люди успели оплатить, а не после того как все сроки прошли, а потом требовать деньги за подключение этой услуги.
Дело в том, что вчера пришла квитанция от Факториала ЕК с требованием оплатить до 15 числа сие месяца, в случае неуплаты как обычно отключение домофона угроза. И в этот же день вечером сразу отключили.
Почему они не до 15 числа квитанцию прислали, по-моему должна была ну хотя бы не позднее 10 числа прийти, что бы люди смогли успеть заплатить.
Можно, конечно, сказать что почта виновата, не успела вовремя доставить и т.д., но в самой квитанции уже есть пунк за подключение должны 100 руб, т.е. они заранее знали или может спецально так подстроили, прислали поздно, что бы ещё дополнительно за подключение денег содрать.
Ну ладно, 100 руб не такая уж и большая сумма, хотя на неё можно многое купить, но ведь мы не одни такие, у соседей тоже била наподобие квитанция, тоже наверняка сразу отключили домофон, а если представить сколько у них таких квартир, подьездов... сумма не маленькая набирается с каждой хаты по 100 руб.
Есть ли какие-то сроки до которых обязаны присылать уведомление, квитанцию, что бы людей не загонять в угол, что бы было время успеть заплатить? А то ведь вот так и наживаются путём русской смекалки и хитрости разные недобросовестные компании по предоставлению услуг населению.
Дело в том, что вчера пришла квитанция от Факториала ЕК с требованием оплатить до 15 числа сие месяца, в случае неуплаты как обычно отключение домофона угроза. И в этот же день вечером сразу отключили.
Почему они не до 15 числа квитанцию прислали, по-моему должна была ну хотя бы не позднее 10 числа прийти, что бы люди смогли успеть заплатить.
Можно, конечно, сказать что почта виновата, не успела вовремя доставить и т.д., но в самой квитанции уже есть пунк за подключение должны 100 руб, т.е. они заранее знали или может спецально так подстроили, прислали поздно, что бы ещё дополнительно за подключение денег содрать.
Ну ладно, 100 руб не такая уж и большая сумма, хотя на неё можно многое купить, но ведь мы не одни такие, у соседей тоже била наподобие квитанция, тоже наверняка сразу отключили домофон, а если представить сколько у них таких квартир, подьездов... сумма не маленькая набирается с каждой хаты по 100 руб.
Есть ли какие-то сроки до которых обязаны присылать уведомление, квитанцию, что бы людей не загонять в угол, что бы было время успеть заплатить? А то ведь вот так и наживаются путём русской смекалки и хитрости разные недобросовестные компании по предоставлению услуг населению.
e
.ekb
Читайте договор.
Думаете там есть пункт оговоренный в какие сроки должны квитанции присылать?
Вот у вас наверняка есть телефон стационарный городской, там прописано в договоре насчёт квитанций и в какой срок ДО отключения они должны приходить? Не думаю.
У нас вот например всегда за телефон приходят так, что б успели заплатить, т.е. за несколько дней до отключения.
Я представляю какая бы шумиха поднялась, если бы и городская служба телефонии так же на клиентах наживалась по 100 рублей с квартиры, а всего-то нужно указать заранее в квитанции, что должны за подключение и принести квитанцию в день отключения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.