Заведомо ложная информация. Вопрос
B
Bеl
Подскажите плиз по ситуации.
Работаем с одной фирмой. Закупаем у них товар, который они поставляют из-за границы. Последнее время началась повторяться нехорошая ситуация.
Договор поставки заключаем, сроки устанавливаем, делаем предоплату. Когда приходит время получения товара - его нет. Звоним менеджеру, она уверяет - все нормально, груз вам выслали, подождите пару дней (наверное траспортная компания задерживает).
Естественно через пару дней ничего не приходит. Звоним в транспортную компанию - там ничего не знают про груз на наш адрес. Звоним в отдел логистики этой кампашки - там тоже ничего не знают про груз на нашу фирму.
В итоге и директор и эта менеджер начинают юлить - ой, неправильно документы оформили, ой груз в аварию попал...ждите...
Такое случалось не один раз. В итоге мы подводим наших клиентов.
Можно ли как-то привлечь этого менеджера и директора за заведомо ложную информацию?
Работаем с одной фирмой. Закупаем у них товар, который они поставляют из-за границы. Последнее время началась повторяться нехорошая ситуация.
Договор поставки заключаем, сроки устанавливаем, делаем предоплату. Когда приходит время получения товара - его нет. Звоним менеджеру, она уверяет - все нормально, груз вам выслали, подождите пару дней (наверное траспортная компания задерживает).
Естественно через пару дней ничего не приходит. Звоним в транспортную компанию - там ничего не знают про груз на наш адрес. Звоним в отдел логистики этой кампашки - там тоже ничего не знают про груз на нашу фирму.
В итоге и директор и эта менеджер начинают юлить - ой, неправильно документы оформили, ой груз в аварию попал...ждите...
Такое случалось не один раз. В итоге мы подводим наших клиентов.
Можно ли как-то привлечь этого менеджера и директора за заведомо ложную информацию?
ставьте в договор условие о пени/штрафах итп за просрочку
и нагибайте поставщика
все остальное, в т.ч. уловки - обычный бизнес))))))
и нагибайте поставщика
все остальное, в т.ч. уловки - обычный бизнес))))))
Б
Бипатрид
Можно ли как-то привлечь этого менеджера и директора за заведомо ложную информацию?
1. В чём состоит заведомость ?
2. Каков смысл привлечения ?
B
Bеl
состоит заведомость ?
То что мнеджер говорит что груз УЖЕ отправлен через транспортную компанию.
Их же отдел логистики говорит, что ничего не отправляли.
В транспортной компании тоже естественно ничего не знают.
2. Каков смысл привлечения ?
Компания немного монополист. Нам монтаж оборудования перед клиентам вовремя и честность перед ними гораздо важнее пеней за просрочку.
B
Bеl
Доходило даже до фальшивых сканов транспортных накладных.
Б
Бипатрид
Их же отдел логистики говорит, что ничего не отправляли.
В транспортной компании тоже естественно ничего не знают.
Документальные подтверждения выше написанному есть ?
От пользователя: Бипатрид
2. Каков смысл привлечения ?
Компания немного монополист. Нам монтаж оборудования перед клиентам вовремя и честность перед ними гораздо важнее пеней за просрочку.
Так Вы не правильно требования сформулировали....
Договор поставки заключаем, сроки устанавливаем,
Такое случалось не один раз. В
итоге мы подводим наших клиентов.
Требуйте представления оформленных документов форс- мажора. В противном случае - нарушение сроков + упущенная выгода + возможная упущенная выгода .
B
Bеl
Документальные подтверждения выше написанному есть ?
Запись переговоров. Скан фальшивой транспортной накладной.
Б
Бипатрид
Запись переговоров. Скан фальшивой транспортной накладной.
Моё мнение -суд.
Компания немного монополист.
Значит будете терпеть неудобства ...пока работа с данным монополистом - рентабельна и прибыльна.
и
инструмент создания
Пропишите хорошие, дорогие пени И клиентам своим также за просрочку выплачивайте половину или всю сумму этих пеней. И лицо сохраните, и ничего не потеряете. И, возможно, дисциплинируете вашего поставщика.
Еще можно все эти доказательства вранья направить письмом в адрес учредителей, чтобы сделали нагоняй директору.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.