Заведомо ложная информация. Вопрос

Подскажите плиз по ситуации.

Работаем с одной фирмой. Закупаем у них товар, который они поставляют из-за границы. Последнее время началась повторяться нехорошая ситуация.
Договор поставки заключаем, сроки устанавливаем, делаем предоплату. Когда приходит время получения товара - его нет. Звоним менеджеру, она уверяет - все нормально, груз вам выслали, подождите пару дней (наверное траспортная компания задерживает).
Естественно через пару дней ничего не приходит. Звоним в транспортную компанию - там ничего не знают про груз на наш адрес. Звоним в отдел логистики этой кампашки - там тоже ничего не знают про груз на нашу фирму.
В итоге и директор и эта менеджер начинают юлить - ой, неправильно документы оформили, ой груз в аварию попал...ждите...

Такое случалось не один раз. В итоге мы подводим наших клиентов.
Можно ли как-то привлечь этого менеджера и директора за заведомо ложную информацию?
1 / 0
ставьте в договор условие о пени/штрафах итп за просрочку
и нагибайте поставщика
все остальное, в т.ч. уловки - обычный бизнес))))))
8 / 0
Бипатрид
От пользователя Bеl
Можно ли как-то привлечь этого менеджера и директора за заведомо ложную информацию?

1. В чём состоит заведомость ?
2. Каков смысл привлечения ?
0
Bеl
От пользователя Бипатрид
1. В чём
состоит заведомость ?


То что мнеджер говорит что груз УЖЕ отправлен через транспортную компанию.
Их же отдел логистики говорит, что ничего не отправляли.
В транспортной компании тоже естественно ничего не знают.


От пользователя Бипатрид
2. Каков смысл привлечения ?


Компания немного монополист. Нам монтаж оборудования перед клиентам вовремя и честность перед ними гораздо важнее пеней за просрочку.
1 / 0
Bеl
Доходило даже до фальшивых сканов транспортных накладных.
0
Бипатрид
От пользователя Bеl
То что мнеджер говорит что груз УЖЕ отправлен через транспортную компанию.
Их же отдел логистики говорит, что ничего не отправляли.
В транспортной компании тоже естественно ничего не знают.

Документальные подтверждения выше написанному есть ?
От пользователя Bеl
Цитата:
От пользователя: Бипатрид

2. Каков смысл привлечения ?
Компания немного монополист. Нам монтаж оборудования перед клиентам вовремя и честность перед ними гораздо важнее пеней за просрочку.

Так Вы не правильно требования сформулировали.... ;-)
От пользователя Bеl
Договор поставки заключаем, сроки устанавливаем,


От пользователя Bеl
Такое случалось не один раз. В итоге мы подводим наших клиентов.


От пользователя Bеl
В итоге и директор и эта менеджер начинают юлить - ой, неправильно документы оформили, ой груз в аварию попал...ждите...

Требуйте представления оформленных документов форс- мажора. В противном случае - нарушение сроков + упущенная выгода + возможная упущенная выгода .
1 / 0
Bеl
От пользователя Бипатрид
Документальные подтверждения выше написанному есть ?


Запись переговоров. Скан фальшивой транспортной накладной.
0
Бипатрид
От пользователя Bеl
Запись переговоров. Скан фальшивой транспортной накладной.

Моё мнение -суд.

От пользователя Bеl
Компания немного монополист.

Значит будете терпеть неудобства ...пока работа с данным монополистом - рентабельна и прибыльна.
0
инструмент создания
От пользователя Bеl
Компания немного монополист. Нам монтаж оборудования перед клиентам вовремя и честность перед ними гораздо важнее пеней за просрочку.

Пропишите хорошие, дорогие пени :-) И клиентам своим также за просрочку выплачивайте половину или всю сумму этих пеней. И лицо сохраните, и ничего не потеряете. И, возможно, дисциплинируете вашего поставщика.


Еще можно все эти доказательства вранья направить письмом в адрес учредителей, чтобы сделали нагоняй директору.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.