Стоит ли покупать обувь в ТЦ Дирижабль?

Недавно я купила сапоги в ТЦ Дирижабль за приличную сумму денег. Я проносила сапоги 3 дня и заметила потресканую кожу (выделка под рептилию), а также на замше сзади возле шва образовалась маленькая дырочка.Я поехала в Дирижабль с полной уверенностью,что мне вернут деньги. Но хозяйка начала меня убеждать, что это такая выделка кожи,что так и должно быть, а дырочку я сама специально иголкой сделала.В общем после долгих перепираний я написала заявление на экспертизу.На следующий день меня пригласили на эту экспертизу в объединение независимых экспертов, расположенное на Ленина, рядом с ГУМом. Эксперт мне сказал, что при производстве сапог видимо сильно растянули кожу, вследствие чего при носке она и треснула.Поэтому это можно назвать производственным дефектом. Через несколько дней мне позвонила хозяйка бутика. Я приехала. Мне хотели вернуть обратно мои сапоги, при этом еще и добавили, что я должна была оплатить экспертизу. Мы начали заново всё выяснять.Хозяйка сказала, что эксперт ей сказал, что я согласна забрать сапоги, хотя я ему говорила, что хочу вернуть деньги. Также этот эксперт не дал им никакого письменного заключения. В общем всё закончилось на том, что мы еще раз уже вместе поедем в эту экспертизу, чтобы написали письменное заключение.

Эта ситуация очень неприятная,потому что со мной разговаривали по-хамски и категорически отказывались входить в суть всей проблемы, они только твердили, что это всё так и должно быть.
Мой случай уже не первый....

Пожалуйста, кто уже попадал в подобные ситуации, посоветуйте как вести себя дальше?

Заранее спасибо.
0
pop*
Я вам, ксения сочувствую и рекомендую обзавестиись письменным экпертным заключением для начала.
Не понял, почему Вы не получили его сразу.
А потом, при наличии документа- пугайте их судом. Если не конченные дебилы - деньги вернут.
0
Klubbheads
А причём тут вообще Дирижабль, я не понял ? Дирижабль - это большое крытое помещение, которое предоставляецца в аренду самым различным бутикам. Вот название бутика если бы вы написали - это уже другое дело.
А создавать такие провакационные темы - весьма неэтично.
По поводу ващей проблемы - возьмите с собой брошюрку "Закон о защите прав потребителей" и смело в этот магазинчик. По закону у вас гарантия на обувь до 30 дней. И что бы вам не втирали продавцы, они не имеют права вам отказывать в возврате денег за некачественную обувь. Закон этот действует на продавцов весьма магическим образом :-)
0
По закону о провах потребителей вы имеете право в течении 14 колендарных дней обменять товар или вернуть его продавцу с взиманием с него полной стоимости немативируя это нечем, просто непонравилась вам эта вещь и всё тут. По истечении 14 колендарных дней идёт горантийный срок выстовленный продавцом и экспертизу оплачивать должен продавец так как это в его интересах.
Вам следует всёже если продавец так сильно упираеться заручиться писменным заключением эксперта и написать заявление в суд , вам помогут его составить в комитете по провам потребителей. Оповестите об этом владельца магазина и намекните о том что вы намерены на заседание суда явиться с адвокатом которого прейдется оплачивать ответчику да и все издержки тоже должен будет оплатить он.
Думаю что полсе таких оргументов ему наврядли захочеться даводить дело до судебных разбирательств.
0
Smasher
Так.
Письменное заключение Вам низачем не нужно. Вы можете просто подать в суд. Обязанность продавца - оплачивать экспертизу и получать заключение, и вот если там будет написано что дефект вызван неправильной эксплуатацией, вот тогда в требованиях откажут и заставят оплачивать экспертизу, а в любом противном случае просто выигрываете дело.

Хотя на практике достаточно грамотно припугнуть судом, чтобы мнение продавца диаметрально поменялось :-) Можете сходить для начала в комитет по защите прав потребителей, там Вас проконсультируют и бланк претензии дадут, заполненный и предьявленный бланк обычно тоже вызывает изменение мнения продавца на диаметральное противоположное :-)
0
pop*
От пользователя Smasher
Так.
Письменное заключение Вам низачем не нужно. Вы можете просто подать в суд. Обязанность продавца - оплачивать экспертизу и получать заключение, и вот если там будет написано что дефект вызван неправильной эксплуатацией, вот тогда в требованиях откажут и заставят оплачивать экспертизу, а в любом противном случае просто выигрываете дело.

Так.
Письменное заключение нужно. Тем более, что сама экспертиза уже состоялась.
А нужно для того, чтобы быть уверенным, что продавец не получит НУЖНОЕ ему заключение, что бывает сплошь и рядом.
0
Smasher
Если продавец каким-то образом получит нужное ему заключение, истица всегда может заказать другую экспертизу. Эксперт не будет рисковать лицензией за сто рублей. А сколько по-Вашему отвалит продавец за НУЖНОЕ заключение? Здесь цена вопроса не такая, чтобы как-то изворачиваться.
Потом, автору заключение все равно не дадут, по той простой причине что не она ее оплачивала.
0
pop*
Вы невнимательны. Прочитайте то, что пишет Ksenya.
Письменного заключения вообще никто не писал.
заявление на экпертизу писал покупатель.
Если говорить о судебной перспективе разрешения спора, Истец (покупатель) может и должен иметь письменное заключение эксперта.
Либо положиться в этом на ответчика - кому как нравится...
0
Smasher
От пользователя pop*
Истец (покупатель) может и должен иметь письменное заключение эксперта

Новое слово в законодательстве :-) Может - ну, может, конечно, но ни в коем разе не должен.

Читал я, естественно, пост Ксении. То, что не написали письменного заключения - это, конечно, странно, возникает вопрос за что же деньги заплачены. Но такой вопрос возникает прежде всего у продавца, потому что это - деньги продавца.

"заявление на экпертизу писал покупатель." - это здесь никаким боком, экспертиза должна быть оплачена, эксперт должен выдать заключение тому, что ее оплачивал и больше никому. Оплатила продавец - ей и заключение. Покупателю, еще раз повторяю, все равно - если Ксения обратиться в суд это не покупателю надо будет доказывать что производственный дефект был, а продавцу придется доказывать, что производственного дефекта не было, а так как на самом деле он был то продавец этого не докажет, я думаю даже пытаться не будет, бесполезно.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2005 20:32]
0
weiss
раз деньги не платили то и заключения не получили
ничо странного
0
dlk
От пользователя Delete
По закону о провах потребителей вы имеете право в течении 14 колендарных дней обменять товар или вернуть его продавцу с взиманием с него полной стоимости немативируя это нечем, просто непонравилась вам эта вещь и всё тут.


Вы сильно заблуждаетесь. Обменять исправный товар можно, вернуть деньги за исправный товар - нет.
См.: http://law.rambler.ru/library/norubs/9388/#a366

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
0
dlk
От пользователя Klubbheads
А причём тут вообще Дирижабль, я не понял ? Дирижабль - это большое крытое помещение, которое предоставляецца в аренду самым различным бутикам.


А при том, что Дирижабль, имхо должен нести отвественность за деятельность этих самых бутиков. В настоящее же время эти "бутики" являются по сути своей рыночными киосками, которым так же как и обычным киоскам на потребителя наплевать.
Например я обжегся на покупке в одном из ... [skip]....

Дык вот, в моем сознании негатив при общении с бутиком проецируется на весь Успенский в целом.
Имхо люди занимающиеся нормальным бизнесом должны следить за своим имиджем, потому в настоящее время я разыскиваю координаты администрации Успенского.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2005 21:11]
0
pop*
От пользователя dlk
А при том, что Дирижабль, имхо должен нести отвественность за деятельность этих самых бутиков

Интересный, свежий подход к ответственности Арендодателя.
То бишь если я сдал , например, квартиру, и новый жилец хранит там свой незрегистрированный гранотомет - сидеть нам вместе.
теперь об имидже:
в том же дирижабле тысяча арендаторов.
Видимо, существует некий способ предварительного (до заключения договора аренды) тестирования каждого из них на благонадежность. Вероятно с помощью детектора лжи, больше ничего на ум не приходит!

Надо, надо искать администрацию Успенского!
Содержательная беседа состоится.
Еще одним членом ЛДПР после этого прибавится.
Они же за справедливость...
0
Smasher
От пользователя dlk
Имхо люди занимающиеся нормальным бизнесом должны следить за своим имиджем, потому в настоящее время я разыскиваю координаты администрации Успенского.

Можете искать их координаты сколько угодно, по закону ответственность перед Вами несет только та организация, которой Вы платили деньги.
0
Комкон
От пользователя Delete
По закону о провах потребителей вы имеете право в течении 14 колендарных дней обменять товар или вернуть его продавцу с взиманием с него полной стоимости немативируя это нечем, просто непонравилась вам эта вещь и всё тут.

это если товар не был в употреблении, а сопоги носили три дня - они потеряли товарный вид... нужно идти по линии продажи товара ненадлежащего качества, тогда кстати и срок выставления претензии - до двух месяцев (если нет в явном виде гарантийного срока)...

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
0
dlk
От пользователя pop*
Интересный, свежий подход к ответственности Арендодателя.
То бишь если я сдал , например, квартиру, и новый жилец хранит там свой незрегистрированный гранотомет - сидеть нам вместе.
теперь об имидже:
в том же дирижабле тысяча арендаторов.
Видимо, существует некий способ предварительного (до заключения договора аренды) тестирования каждого из них на благонадежность. Вероятно с помощью детектора лжи, больше ничего на ум не приходит!


Всего лишь хотел донести мысль, что если руководство торгового центра применяет такой же подход к своим арендаторам, как администрация рынков (вроде как мы не при делах) - то этот торговый центр в ближайшем будущем имхо ожидает та же судьба, что товарные рынки, а именно закрытие...

И не стоит мне втюхивать всякие ЛДПРовские мысли которых я не говорил.
0
pop*
От пользователя dlk
Всего лишь хотел донести мысль, что если руководство торгового центра применяет такой же подход к своим арендаторам, как администрация рынков (вроде как мы не при делах) - то этот торговый центр в ближайшем будущем имхо ожидает та же судьба, что товарные рынки, а именно закрытие...

Мысль понятна, но это заблуждение.
Что есть "товарные рынки" в вашем понимании? Это некая территория, где сдаются в аренду торговые места.
Чем они отличаются от торговых центров?
Здесь мнения у народа с властью расходятся.
Власть говорит - мы стремимся к более цивилизованной форме. имея ввиду якобы удобства для покупателей
Народ говорит , что по факту это всегда кончается невозможной парковкой, ибо структура неподготовлена, и клонированием бесконечных бутиков, ориентированных на небедного покупателя.
и, конечно, во всех случаях администрация (собственник) торговых мест никогда не нес и не будет нести ответственность за деятельность арендатора.
и, конечно, современные торговые центры будут расти как грибы до тех пор, пока есть платежеспособный спрос
и конечно, администрации города выгоднеее стричь купоны с крупных торговцев, чем с мелких.
В этом и заключается объяснение, если оно вообще есть.
Отсюда следует, что если общество будет продолжать развиваться по правилам рыночной экономики, то ничего рынкам типа таганский ряд , кроме процветания, в будущем не грозит.
Ровно до тех пор, пока не придет застройщик с миллиардами, которые он тупо не знает куда деть - и начнется строительство нового гипермаркета на территории Таганского ряда.
Чиновники всех уровней получат еще по одному домику в испании, деньги легализованы и запущены в оборот - всем хорошо.
При чем здесь вообще интересы покупателей и ответственность продавцов!?

От пользователя dlk
И не стоит мне втюхивать всякие ЛДПРовские мысли которых я не говорил

Говорил, говорил.
Постоянная путаница причин со следствием + непроходимая демагогия - это и есть ЛДПР.
0
dlk
Я должен извиниться перед ООО Регал. После долгих препирательств с сотрудниками мне удалось таки достучаться до директора и деньги мне вернули. Так что не все так плохо в данном конкретном случае.

А для тех, кто приписывает мне какие-то странные мысли, еще раз повторю свою точку зрения.
1) Я НЕ думаю, что можно привлекать к отвественности арендодателя, если его арендатор занимается продажей некачественной продукции.
2) Я думаю, что администрация торговых центров заинтересована в своей репутации. И при условии большого количества желающих торговать в центре города, я бы, например, отказывал бы в аренде тем клиентам, на кого поступает более определенного количества жалоб. Вообще говоря здесь все зависит от стратегии бизнеса, но как человек, работающий в крупной компании на высококонкурентном рынке (а торговых центров у нас полно) я знаю как наша компания дорожит своей репутацией. Мы понимаем, что смогли бы обмануть десяток-сотню клиентов, но потом обманывать бы стало просто некого... Поэтому в нормальных компаниях планирующих существовать на рынке какое-то время к жалобам клиента очень прислушиваются.

Что до таганского ряда, не думаю что они имеют с большой доход с торговли на рынках в настоящее время, хотя не в курсе. Для меня лично и многих моих весьма небедных знакомых покупать чтолибо в месте с названием Таганский ряд.... вобщем мало вероятно именно по причине репутации торговой точки. Мне хватило нескольких соприкосновений с этим торговым местом несколько лет назад, когда у меня были маленькие доходы....

ЗЫ Вообще говоря считаю, что бесссмыссленно дискутировать с людьми, которые лучше меня знают что я говорю и думаю....
0
Ksenya_
Не взяли письменное заключение сразу,т.к. его должны были отдать продавцу сапог,т.к. они их принесли н аэкспертизу.
0
Ksenya_
Я имею право в течение 14 дней вернуть деньги,если мне вещь не понравилась только в том случае,если вещь ни разу н ебыла одета.
0
dlk
От пользователя Ksenya_
Я имею право в течение 14 дней вернуть деньги,если мне вещь не понравилась только в том случае,если вещь ни разу н ебыла одета.


Где Вы это прочитали? Это неверно имхо.
Вернуть деньги за исправную вещь вы НЕ можете. Только обменять на аналогичную.
Я уже цитировал, процитирую еще раз:
ЗоЗПП Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.