Брак ювелирного изделия.
Т
Татьяна Ю.
Изделие куплено 3 мес назад.
Выпал камень, на этом месте сломалось колечко. Оно тоненькое.
Кто должен проводить экспертизу?
В магазине сказали, что покупатель.
Каков порядок действий ? ( правила борьбы )
Буду благодарна за совет.
Выпал камень, на этом месте сломалось колечко. Оно тоненькое.
Кто должен проводить экспертизу?
В магазине сказали, что покупатель.
Каков порядок действий ? ( правила борьбы )
Буду благодарна за совет.
Т
Татьяна Ю.
Хотелось бы узнать еще, что возможно ли тут двоякое толкование - типа экспертизу проводит ИЛИ одна ИЛИ другая сторона?
А если обе стороны отказываются?
Почему, собственно, при браке изделия я должна оплачивать экспертизу??
А если обе стороны отказываются?
Почему, собственно, при браке изделия я должна оплачивать экспертизу??
B
Bush007
Почему, собственно, при браке изделия я должна оплачивать экспертизу??
Потому что брак это был или нет, станет известно только после экспертизы.
Т
Татьяна Ю.
Гарантийный срок на изделие был установлен?
Гарантийного талона и ничего подобного нет. Только наклейка, этикетка с ценой, пломба..
Сломалось оно на 3-день. Выпал камень, и в том месте, где он был, сломалось.
Тяжелее вилки и ложки, пардон, ничего в руках не держала. Все больше отдыхала в посленовогодье))))
Почему я решила, что брак изделия?
Потому что в нескольких ювелирных мне произнесли слова про пористость металла. Скорее всего, именно эта причина, говорили. А это является браком изделия.
Ну, кроме того, я знаю, что вообще не было механического воздействия на него.
В магазине сказали, что покупатель.
6. Продавец ... отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Проводите экспертизу. Каков порядок действий ? ( правила борьбы )
Эксперту должна быть поставлена задача ответить на вопрос:
По каким причинам сломалось колечко и выпал камень?
Предполагаемый ответ, который устроит вас - бракованный металл, бракованный шов.
Ответ, который вас не устроит - от механического воздействия.
Изделие куплено 3 мес назад.
Сломалось оно на 3-день
а чего сразу не пошли претензию предъявлять?
Т
Татьяна Ю.
а чего сразу не пошли претензию предъявлять?
Это уже вопрос второй.
Меня интересует юридическая сторона вопроса.
Т
Татьяна Ю.
Проводите экспертизу.
Где сказано, что покупатель, приобретая товар, впоследствии оказавшийся товаром ненадлежащего качества, должен сам оплатить экспертизу, для того, чтобы узнать причину поломки?
Т
Татьяна Ю.
Хотелось бы узнать еще, что возможно ли тут двоякое толкование - типа экспертизу проводит ИЛИ одна ИЛИ другая сторона?
Где сказано, что покупатель, приобретая товар, впоследствии оказавшийся товаром ненадлежащего качества, должен сам оплатить экспертизу, для того, чтобы узнать причину поломки?
Статья 18
6. Продавец ... отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
P
Pechorin-XXI (Миротворец)
Гарантийного талона и ничего подобного нет.
Даже не знаю таких магазинов... У цыган что ли покупали? Тогда не удивительно, что все выпало.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.