Брак ювелирного изделия.

Изделие куплено 3 мес назад.
Выпал камень, на этом месте сломалось колечко. Оно тоненькое.

Кто должен проводить экспертизу?

В магазине сказали, что покупатель.
Каков порядок действий ? ( правила борьбы :-D )



Буду благодарна за совет.
5 / 0
Татьяна Ю.
Хотелось бы узнать еще, что возможно ли тут двоякое толкование - типа экспертизу проводит ИЛИ одна ИЛИ другая сторона?
А если обе стороны отказываются?

Почему, собственно, при браке изделия я должна оплачивать экспертизу??
3 / 0
Гарантийный срок на изделие был установлен?
4 / 0
Bush007
От пользователя Татьяна Ю.
Почему, собственно, при браке изделия я должна оплачивать экспертизу??

Потому что брак это был или нет, станет известно только после экспертизы.
0 / 1
Татьяна Ю.
От пользователя Кеу
Гарантийный срок на изделие был установлен?




Гарантийного талона и ничего подобного нет. Только наклейка, этикетка с ценой, пломба..

Сломалось оно на 3-день. Выпал камень, и в том месте, где он был, сломалось.
Тяжелее вилки и ложки, пардон, ничего в руках не держала. Все больше отдыхала в посленовогодье))))

Почему я решила, что брак изделия?
Потому что в нескольких ювелирных мне произнесли слова про пористость металла. Скорее всего, именно эта причина, говорили. А это является браком изделия.
Ну, кроме того, я знаю, что вообще не было механического воздействия на него.
1 / 0
От пользователя Татьяна Ю.
Кто должен проводить экспертизу?
В магазине сказали, что покупатель.
Статья 18
6. Продавец ... отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

От пользователя Татьяна Ю.
Каков порядок действий ? ( правила борьбы )
Проводите экспертизу.
Эксперту должна быть поставлена задача ответить на вопрос:
По каким причинам сломалось колечко и выпал камень?
Предполагаемый ответ, который устроит вас - бракованный металл, бракованный шов.
Ответ, который вас не устроит - от механического воздействия.
1 / 0
От пользователя Татьяна Ю.
Изделие куплено 3 мес назад.


От пользователя Татьяна Ю.
Сломалось оно на 3-день

а чего сразу не пошли претензию предъявлять?
2 / 0
Татьяна Ю.
От пользователя Pentium
а чего сразу не пошли претензию предъявлять?


Это уже вопрос второй.
Меня интересует юридическая сторона вопроса.
0
Татьяна Ю.
От пользователя Кеу
Проводите экспертизу.


Где сказано, что покупатель, приобретая товар, впоследствии оказавшийся товаром ненадлежащего качества, должен сам оплатить экспертизу, для того, чтобы узнать причину поломки?
0 / 1
Татьяна Ю.
От пользователя Татьяна Ю.
Хотелось бы узнать еще, что возможно ли тут двоякое толкование - типа экспертизу проводит ИЛИ одна ИЛИ другая сторона?
0 / 1
От пользователя Татьяна Ю.
Где сказано, что покупатель, приобретая товар, впоследствии оказавшийся товаром ненадлежащего качества, должен сам оплатить экспертизу, для того, чтобы узнать причину поломки?


От пользователя Кеу

Статья 18
6. Продавец ... отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
2 / 0
Pechorin-XXI (Миротворец)
От пользователя Татьяна Ю.
Гарантийного талона и ничего подобного нет.

Даже не знаю таких магазинов... У цыган что ли покупали? Тогда не удивительно, что все выпало.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.