Ещё один правовой конфликт
Л
Людвиг Аристархыч
Всем добрый ночер, господа. Тут такая вот проблемка вышла: купили мои родители значится пылесос SAMSUNG При покупке товар был проверен и упакован как надо, приложены все необходимые документы. По приезду пылесоса домой мама решила его затестить, включила в сеть, включила кнопку ON\OFF и он
зажужжал, да зажужжал так, что ажно страшно стало(явные признаки неисправности, все таки первый так сказать "полевой пуск"). Мама его выключила, собрала, отвезла обратно в маркет, сказала- меняйте, либо бабки обратно отдавайте, ей сказали-"Фигу вам!!! Сначала двухнедельная экспертиза". А каково нам
нынче без пылесосов? Веником мести 3 комнаты, коридор и прочие квартирные помещения как то не айс. В общем завтра планирую сьездить в эту Корпорацию (С момента приобретения товара по настоящее время прошла одна календарная неделя) и потребовать на время экспертизы подменный аппарат, либо произвести
таки возврат средств. На что я могу расчитывать, кто даст грамотную юридическую оценку ситуации? Буду признателен вашим ответам. И это-прошу не флудить.
[Сообщение изменено модератором 24.03.2012 00:14]
[Сообщение изменено модератором 24.03.2012 00:14]
Л
Людвиг Аристархыч
мда... юристы спят...
Л
Людвиг Аристархыч
юристы спят???
E
@Ekb
покупала микроволновку в эльдо,через 3 дня сломалась-тут же деньги вернули
А
АкунаМатата2
Ну вот с точки зрения магазина: маме вашей пылесос продемонстрировали, показали, что в рабочем состоянии ( она , наверное, еще и расписалась, что все в порядке), она его увезла, пропылесосила ковер и за ненадобностью решила вернуть
Права есть не только у вашей мамы, как потребителя, но и у магазина.
Сформулируйте для себя , что хотите. Вернуть деньги, обменять на новый, отремонтировать этот?
Составьте письменную претензию, отвезите в магазин, копию претензии с отметкой о принятии оставьте себе, можете письмом ее отправить с уведомлением.
Форму претензии можно найти в интернете.
У магазина 10 дней, чтобы ответить на вашу претензию. Если он согласен, что недостаток возник не по вашей вине, он может предложить гарантийный ремонт, на время которого вы вправе требовать подменный товар ( пылесос не входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара).
или , как вариант, уронила, когда домой поднимала. Почему за
это должен отвечать магазин?Права есть не только у вашей мамы, как потребителя, но и у магазина.
Сформулируйте для себя , что хотите. Вернуть деньги, обменять на новый, отремонтировать этот?
Составьте письменную претензию, отвезите в магазин, копию претензии с отметкой о принятии оставьте себе, можете письмом ее отправить с уведомлением.
Форму претензии можно найти в интернете.
У магазина 10 дней, чтобы ответить на вашу претензию. Если он согласен, что недостаток возник не по вашей вине, он может предложить гарантийный ремонт, на время которого вы вправе требовать подменный товар ( пылесос не входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.