Возврат товара

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Небольшая проблемка, нужен грамотный совет. Купили 10.03 электрический чайник, пластиковый. Конечно, понятно, что новая техника такого рода имеет присущий ей специфический запах,но это не первое приобретение, и спустя какое-то время после покупки запах обычно исчезает. А с чайником наоборот, спустя 5 дней только усилился, и вскипячёная в нём вода очень неприятно пахнет, я даже боюсь её использовать.Что можно предпринять в таком случае-можно ли вернуть покупку, или это не является основанием для возврата товара надлежащего качества?
0
От пользователя Юнон@
для возврата товара надлежащего качества?

Так если вода воняет, то это уже товар с недостатком, а не товар надлежащего качества. Вы уж определитесь.

А товары надлежащего качества, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, действительно не подлежат возврату или обмену.
2 / 0
Юнон@
Спасибо, Леонид, т.е я правильно Вас поняла- мне продали товар с недостатком?
Вполне логично получается- чайник предназначен для кипячения питьевой воды, а если после кипячения в этом чайнике воду пить невозможно ( может даже опасно для здоровья), значит виноват чайник.
0
От пользователя Юнон@
Спасибо, Леонид, т.е я правильно Вас поняла- мне продали товар с недостатком?

Правильно поняли. Я считаю, что да.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.