СЦ морочит голову.
B
BatFF уже не торт
Всем здравствуйте!
Тему сперва создал на ОАКЕ:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=950625...
Послали к вам, помогите пожалуйста.
27.12.11 была куплена электронная книга в магазине ДНС, у книги оказался черным (не светится) 1 пиксель, потом количество таких пиксилей увеличилось до большого пятна, нужно тащить книгу в ремонт, так вот вопрос, куда еще тащить, в магазин или в авторизованный сервисный центр производителя, если цель обменять эту книгу на такую же рабочюю, а не ремонт, и на какие статьи закона ссылаться?
Всем заранее благодарен. Уважаемые форумчане, помогите пожалйста со следующей информацией.
Вобщем из ДНСа послали меня в сервисный центр дигмы -семь морей, что на бакинских комиссаров 174, отдал я книгу в ремонт 26.01.2012. несколько раз в течении 45 дней звонил, узнавал как дела с книгой, мне то отвечали что ждут запчасти, то просто говорили, что ей занимаются. В итоге звоню им 7.03.12,спросить что с книгой, тк сроки выходят и я намерен в воскресенье приехать за ней. Приезжаю в воскресенье, тк 45 дней прошло и мне говорят, что книга не подлежит гарантийному ремонту, а почему меня не уведомили они сами не знают. Книгу мне не отдают тк инженера нет на месте. В итоге вечером мне звонит сам инженер и я ему рассказываю, что пятно на дисплее растеклось из одного пикселя, механических повреждений нет и с какого перепугу она стала не гарантийной то вдруг? и нахрен мне тогда 45 дней голову то морочили? в итоге инженер обещал мне подготовить в течении 2 дней заключение на возврат денег в ДНС, потому что ее нельзя отремонтировать. Звоню сегодня 13.03.2012 им опять, они мне говорят, что компания Дигма отказала в заключении на возврат и книга будет ремонтироваться по гарантии. Вопрос, какого хрена и что происходит? что мне делать?
Куда на кого и как катать претензии, как воздействовать то? Всем снова здравствуйте.
В сервисном центре сказали, что кроме как подождать, больше ничего предложить не могут, письменные отказы о написании заключения на возврат денежных средств тоже делать не будут.
Что мне делать? какие еще есть способы решения данной проблемы не доводя до суда?
Всем заранее спасибо.
Тему сперва создал на ОАКЕ:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=950625...
Послали к вам, помогите пожалуйста.
27.12.11 была куплена электронная книга в магазине ДНС, у книги оказался черным (не светится) 1 пиксель, потом количество таких пиксилей увеличилось до большого пятна, нужно тащить книгу в ремонт, так вот вопрос, куда еще тащить, в магазин или в авторизованный сервисный центр производителя, если цель обменять эту книгу на такую же рабочюю, а не ремонт, и на какие статьи закона ссылаться?
Всем заранее благодарен.
Вобщем из ДНСа послали меня в сервисный центр дигмы -семь морей, что на бакинских комиссаров 174, отдал я книгу в ремонт 26.01.2012. несколько раз в течении 45 дней звонил, узнавал как дела с книгой, мне то отвечали что ждут запчасти, то просто говорили, что ей занимаются. В итоге звоню им 7.03.12,спросить что с книгой, тк сроки выходят и я намерен в воскресенье приехать за ней. Приезжаю в воскресенье, тк 45 дней прошло и мне говорят, что книга не подлежит гарантийному ремонту, а почему меня не уведомили они сами не знают. Книгу мне не отдают тк инженера нет на месте. В итоге вечером мне звонит сам инженер и я ему рассказываю, что пятно на дисплее растеклось из одного пикселя, механических повреждений нет и с какого перепугу она стала не гарантийной то вдруг? и нахрен мне тогда 45 дней голову то морочили? в итоге инженер обещал мне подготовить в течении 2 дней заключение на возврат денег в ДНС, потому что ее нельзя отремонтировать. Звоню сегодня 13.03.2012 им опять, они мне говорят, что компания Дигма отказала в заключении на возврат и книга будет ремонтироваться по гарантии. Вопрос, какого хрена и что происходит? что мне делать?
Куда на кого и как катать претензии, как воздействовать то?
В сервисном центре сказали, что кроме как подождать, больше ничего предложить не могут, письменные отказы о написании заключения на возврат денежных средств тоже делать не будут.
Что мне делать? какие еще есть способы решения данной проблемы не доводя до суда?
Всем заранее спасибо.
I
Ilky
Обратитесь в Сервисный центр - пускай делают заключение, что дефект заводской - не хотят делать - закатывайте истерику =) заходите с ноги к директору сервисного центра и требуйте заключение, в том, что вина в перегорании пикселей не ваша, а что это заводской брак.
И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ - когда вы сдавали в СЦ книгу, вы подпись ставили на квитанции - посмотрите, есть ли там ваше согласие на ремонт. Если есть - отказывайтесь от проведения ремонта, поскольку в магазине вам тогда не заменят книгу.
Затем
Приходите к Продавцу (магазин ДНС)
Пишите заявление на замену/возврат денег за Книгу. на основании того, что Товар некачественный и прикладывайте Заключение из сервисного центра,
и купите Закон о защите прав потребителей - она очень полезная и интересная книжка.
Я раньше, когда отстаивала свои/друзей нарушенные права, приходила с законом и цитировала как правильно =) Действовало.
И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ - когда вы сдавали в СЦ книгу, вы подпись ставили на квитанции - посмотрите, есть ли там ваше согласие на ремонт. Если есть - отказывайтесь от проведения ремонта, поскольку в магазине вам тогда не заменят книгу.
Затем
Приходите к Продавцу (магазин ДНС)
Пишите заявление на замену/возврат денег за Книгу. на основании того, что Товар некачественный и прикладывайте Заключение из сервисного центра,
и купите Закон о защите прав потребителей - она очень полезная и интересная книжка.
Я раньше, когда отстаивала свои/друзей нарушенные права, приходила с законом и цитировала как правильно =) Действовало.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.