Кофемат. Непредоставление услуги. Невозврат денег.

На моей работе, в группе компаний ПУМОРИ, расставлены кофематы.
Короче...
Фтыкаю в кофемат деньги.
Он - заводится, но не выводит стаканчик в нужное положение и начинает "сцать" кофием ...
Короче, кофе - мимо....

Жму-жму-жму кнопку возврата монет - те.
От злости долбанул его несколько раз по туловищу - деньги не возвращает.
Подходят ко мне сотрудники, говорят, что там стаканчики закончились... Бабло кофемат берёт, "сцыт" в решётку сливную и ВСЁ.
Уже "туева куча" сотрудников таким образом "лоханулась".

Индикатора уведомления о том, что автомат "типа временно не работает" - не имеется.
Деньги - не возвращает.
Кофемат - не NESCAFE, а серый такой, неизвестного брэнда (явно дешевка какая-то).
Был NESCAFE, но его полтора месяца назад заменили на эту херь, у которой нет функции приема купюр (кто в курсе, тот поймёт, что за модель).

Следовательно, надо подать в КЗПП о "найобке" и нарушении прав.
Под какую "статью" это дело реально подвести?
Доказательная база - на видео можно замутить.
Насколько реально выиграть процесс против вендинговой фирмы?
От неопределенного круга потребителей.

Кто сам сталкивался с такой "фигней"?

Буду весьма рад ответам по существу.
0
Jozzi
В Комитет к Артемьеву Андрею Дмитриевичу (именно к нему лично), у них есть опыт исков от неопределенного круга потребителей, ваша ситуация - услуга с недостатком, выиграть иск в пользу неопределенного круга потребителей реально, но это по закону сделать может именно комитет от своего имени, комитет потребует устранить нарушение, и сообщить в СМИ решение суда - и только. Обращайся, они "любят" такие интересные дела.(ст. 46 Закона РФ "ОЗПП")
Либо можно каждому, кто пытался получить кофе, подать индивидуальный иск в суд на исполнителя, тогда можно вернуть мат. ущерб, и ВОЗМОЖНО возместить моральные издержки, но учти, возмещение морального вреда - это ПРАВО суда , а не его ОБЯЗАННОСТЬ. В компенсации мор. вреда могут и отказать, весь вопрос в том, как доказать саму суть морального вреда(ст.15 ЗОЗПП). Эти тонкости в комитете тоже хорошо знают. А в общем надо оценить реальную перспективу иска, чтобы за мелочевкой не ходить, время не терять.(ст.ст.4, 29 Закона РФ "ОЗПП").
ИМХО большого морального ущерба в суде по этому делу не дадут, если только горячим кофе обжёгся бы кто, не дай то Бог!:-)
0
Smasher
Гы-гы. Представляю себе, куча народу судится, каждый из-за 5-8 рублей, и еще моральный вред себе пытается высудить, рассказывает в суде какие моральные страдания он понес в результате того, что остался без кофе и без мелочи :-d
0
pop*
Там на аппарате наверняка есть телефон и название обслуживающей организации.
Почти у каждого есть в кармане сотовый телефон.
Стоимость одного звонка - полстакана кофе.
0
Jozzi
Не в сумме дело, а что касаемо до морально ущерба, так это при желании наговорить можно много забавного, всем весело станет, и сумма ущерба материального никак на сумму морально вреда не влияет:-)
0
pop*
В аппарате не работает устройство, блокирующее систему при отсутствии пустой тары. Ну позвони, поставь об этом владельца в известность...
К чему толкать туда деньги всем колллективом и копить моральный вред?
0
asx
проще раздолбать это чудовище :-)
0
pop*
От пользователя asx
проще раздолбать это чудовище

для группы компаний ПУМОРИ - наверное проще.
0
Maple
От пользователя pop*
проще раздолбать это чудовище


в качестве возмещения морального вреда )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.