Возрат денег за телевизор

Optimus_Prime(From_Kibertron)
15:21, 25.01.2012
Ситуация такая: 21 января мною был приобретен телевизор в Корпорации ЦЕНТР,что в Антее,была оформлена доставка на 22 января,так как я работал,то попросил привезти в вечернее время,однако на талоне было указано время с 15:00,но непосредственно на территории сервиса я попросил девушку сообщить удобное мне время в службу доставки,что было сделано посредством телефонного звонка. На следующий день днем звонок,что хотят доставить мне телевизор примерно в 15:000?16:00,23 января также на что был получен отказ,ввиду того что я на работе,а 24 января я отпросился с работы в.14:00 и приехал домой ждать же,но желанный телевизор, но тишина... Звоню им,на что получаю ВАША ДОСТАВКА ПЕРЕНЕСЕНА НА ЧЕТВЕРГ. В итоге говорю,что решил сдать телевизор,раз сегодня не привезете,тут же немного они засуетились,но все равно прийти к соглашению нам не удалось. Сегодня пришел в Антей,ну думаю сейчас заберу мои деньги и куплю в другом месте, однако мне заявили,что пока в Ижевске не подпишут мое заявление,то мне денег не отдадут,и вообще по закону это делается в течении 10 дней. Насколько это правомерно и подскажите как поступить???
0
15:31, 25.01.2012
В вашем случае нельзя вернуть деньги.
Договаривайтесь и забирайте телевизор.
0 / 1
Optimus_Prime(From_Kibertron)
15:36, 25.01.2012
От пользователя Кеу

Это почему? Я не хочу в этой конторе ничего покупать.
1 / 0
aqua86
16:02, 25.01.2012
Я думаю можно вернуть деньги.
Согласно ч. 2 ст. 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Часть 4 ст.23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Но, часть 5 ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

главное чтобы ввсе сроки были прописаны в документах (договор купли-продажи)

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 16:06]
0
Optimus_Prime(From_Kibertron)
16:09, 25.01.2012
От пользователя aqua86

Спасибо
На талоне время доставки указано после 15:00,а это понятие растяжимое,раз 2 половина дня у них с 15:00 до 21:00,или я не прав?
0
aqua86
16:34, 25.01.2012
должно быть указано:
время доставки и дата доствки. Если в указанную дату и время товар не доставлен, можно считать продавец не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный срок.

напишите притензию в двух экземплрах, один им отдайте, на втором (вашем экземпляре) пусть поставят отметку в получении. Если в течение 10 дней с момента передачи претензии не последует реакции - обращайтесь в суд.



[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 16:36]
0
16:35, 25.01.2012
От пользователя Optimus_Prime(From_Kibertron)
на талоне было указано время с 15:00
От пользователя Optimus_Prime(From_Kibertron)
днем звонок,что хотят доставить мне телевизор примерно в 15:000?16:00,
0
Optimus_Prime(From_Kibertron)
16:39, 25.01.2012
От пользователя Кеу

И что? Где указано непосредственно время,с 15:00 до 21:00 они возят товар,почему бы им в 20:30 не подвезти?
0
16:43, 25.01.2012
Могли и в 20:30, но собирались примерно в 15:000?16:00.
У вас - работа, у них - целый грузовик товаров и 15 адресов по городу.
Вы спросили - есть ли у вас законные основания вернуть деньги.
Я вам ответил - нету.

С другой стороны, если продавец не записывает телефонные переговоры,
то доказать вашу вину будет трудновато.
0
Optimus_Prime(From_Kibertron)
16:48, 25.01.2012
От пользователя Кеу

Согласен,вообще менеджер когда принимал от меня заявление сегодня и узнал причину,то сказал,что это вообще неправильно со стороны службы доставки,а узнав мой адрес,сказал что если б он мне продавал,то привезли бы в этот же вечер :-D
0
17:04, 25.01.2012
От пользователя Кеу
С другой стороны, если продавец не записывает телефонные переговоры,
то доказать вашу вину будет трудновато.
Доказательством может оказаться ваша претензия,
где вы честно признаётесь, что не могли принять товар в 15:000?16:00.
От пользователя Optimus_Prime(From_Kibertron)
когда принимал от меня заявление сегодня
0
Optimus_Prime(From_Kibertron)
17:09, 25.01.2012
От пользователя Кеу

Претензию я пока не писал
0
Optimus_Prime(From_Kibertron)
18:44, 25.01.2012
Деньги вернули,всем спасибо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.