Уральские авиалинии облажались-можно ли получить компенсацию?

4.12 задержали рейс из москвы ссылаясь на метеоусловия. По расписанию вылет в 22.00, а по факту в 5.00. Ждать не стал переоформил билеты на 10.00 (следующий рейс) и уехал спать в гостинницу. Реально ли сейчас получить компенсацию за ночлег (представитель УА в Маскве послал всех...)? Кстати, все остальные рейсы (Трансаэро и др.) улетели по расписанию.
0
leonik
В авиации существует режим, когда при условиях недостаточной прямой видимости решение о вылете принимает исключительно командир экипажа.
В описываемом случае вероятно командир самолета Уралавиа посчитал для себя невозможным вылет в таких метеоусловиях, и НИКТО не может принудить его изменить решение.
То, что командиры экипажей "Трансаэро" принимали другие решения (сомневаюсь, что это так) - это их дело. Я бы лично хрен полетел, поскольку риск в условиях плохой видимости на взлете возрастает многократно.
Претензии по метеоусловиям приниаются известно где.
Представитель УА в Домодедово правильно делает, что посылает подальше сутяжников в таких ситуациях.
Неправильно то, что он НЕ объясняет ситуацию при этом, а это обязан делать.
В эти дни, кстати, было задержано (и даже отменено!) большинство рейсов из Москвы и в Москву.
А Уральские авиалинии в этой ситуации НЕ "облажались".
Их пилоты просто предприняли ВСЕ , что в их силах, чтобы исключить неблагоприятный исход полета.
И им не меньше пассажиров хочется обратно домой, просто они понимают чуток больше и ответственность на них за ваши жизни.
И спали они в профилакториии, который хрен сравнишь с вашей гостинницей.
КАК достали дилетанты,
они повсюду.... и еще права любят покачать.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2003 23:52]
0
Слышал звон... Еще раз для "недилетантов". В Домодедово была отличная погода и рейсы (кроме этого-на Екатеринбург) улетели. ВСЕ, кто сегодня направлялся в Кольцово прибыли без опозданий и принимались в Кольцово. Речь не об "в эти дни", а о 4.12.
Как - достали "профессионалы", которые ни каких других прав (окромя личных) не признают! Кстати, вы уважаемый, в какой области "профессионал"? Наверно пилот или техник, или представитель УА? Когда придете на прием к врачам (учителям, чиновникам) и вас запустят по кругу (да по очередям), забудьте о своих правах и не возмущайтесь. Ок? Все только и будут делать вид, что заботятся о вас, а з/п у всех маленькая, квартирка убогая и т.д....
И вообще, в правовом форуме спросил о взаимоотношениях сторон, одна из которых получила деньги,но не выполнила договорных обязательств. Если есть мысли-делитесь. Если эмоции- держите при себе.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2003 00:59]
0
leonik
Эмоций - это у вас через край.

Мысли следующие:
1.я находился в описываемый день в Екатеринбурге, а не в Домодедово. но , находясь в автомобиле, слышал по радио о многочисленных задержанных рейсах в Москве из-за тумана.
2. Если объявлена причина - метеоусловия, значит это и есть метеоусловия. Авиакомпания еще может схитрить иногда, НО АДМИНИСТРАЦИЯ аэропорта вылета -НИКОГДА. Нахрена ей надо подставляться за какието-Уральские авиалинии.
Вы как "сторона, которая..." вправе доказать обратное.
3. Абсолютно никакого отношения к авиации вообще не имею.
но имел. Уверяю вас, что для отмены рейса такого уровня должны быть и были(!) серьезные и объективные причины. И если вы не возите с собой парашюта, то любая, самая мизерная причина - это ПРИЧИНА!
4. Про учитилей-врачей хоть убей не понял... Во первых, они ИМЕННО и делают вид всегда почти, и ИМЕННО из-за зарплаты и квартирки.
Только если от врача конкретного будет зависеть моя жизнь, и он скажет : сегодня операцию делать не буду (а буду завтра) - я соглашусь. Потому-что ему виднее, и потому-что у него в руках нечто подороже денег.
Как в случае с пилотом, который не полетел 04.12.03.
хоть ненадолго, на 2 часа, - но именно ему вы хотели доверить свою единственную и неповторимую жизнь в обмен на 200$
И поэтому я уверен, что тупо применять в ЭТОЙ ситации закон о правах потребителей неуместно.
0
soul_fly
спорим - не подеретесь!
0
соберите все документы:
- документированные затраты на доп. пребывание в столице;
- подтверждающие факт переоформления билета на более поздний рейс;
- подтверждающие факт нормальных метеоусловий;
- подтверждающие факт вылета без проблем остальных рейсов по тому же маршруту.

с собранными документами в комитет по защите прав потребителей...

если лень собирать документы, а инфу получить охота, то тут где-то на е1 есть ссылочка на телефоны комитета.

забыл дописать - еще нужен письменный отказ УА от полета с описанием их причины.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2003 08:34]
0
2 Leonik:
1. Я в тот день был в Домодедово. Все рейсы ушли по расписанию (примите как аксиому).
2. Причина - не метеоусловия, т.к. в Кольцово узнавал, что кроме нашего рейса, опозданий не было (у других пилотов зрение лучше или туману меньше?)
3. Пока перевозчику плевать на пассажиров (все ведь спишется на метеоусловия, а пассажиры каждый сам выкрутится за свой счет), то подобные задержки будут всегда!
4. Про врачей и учителей - они тоже люди- на них чаще всего кивают)... А начинать что-то менять надо с себя, со своей компании. Например: перенес вылет на 6 часов - размести людей в гостиннице и организуй питание или извинись и компенсируй часть стоимости билета. Вариантов масса. А насчет операции: какова будет ваша реакция, когда вам скажут (потом), что можно было и без нее обойтись? Вот облом... А вы-то думали, что жизнь вам спасают...
Тогда и по-рассуждаем о тупости применения закона. Там тоже сильна корпоративная защита.

2Aleksey29: Спасибо за совет. Мне кажется, что время ушло, да и сейчас некогда этим заниматься.

2:soul_fly
Не подеремся- не дождешься :-)
0
leonik
От пользователя cc
Причина - не метеоусловия,

Так какая, черт возьми, причина?
Пилот напился? Стюардесса попала в пробку в Москве?
НЕТ.
Причина есть, и она такая, что серьезней не бывает. Иначе никто не будет ПРОТО ТАК отменять/переносить рейс, это ушло в прошлое еще 10 лет назад. Убытки авиакомпании просто колосальные.
НЕ ВСЕ причины задержки можно и нужно докладывать пассажирам ИМЕННО этого рейса, в силу специфики авиаперевозок.
Тогда вопрос: почему метеоусловия являются объективной причиной, а неисправность системы запуска левого двигателя (к примеру) не является?
И с какой стати авиакомпания обязана докладывать о нештатных ситуациях?
И наконец: у всех авиакомпаниях с обслуживающим их аэропортом заключены многостраничные договора, где прописано все до последней мелочи. Аэропорт берет на себя сопровождение пассажира вплоть до дверей самолета и отвечает за все, что происходит с пассажиром во время его нахождения в зале аэровокзала. В обязанность дежурного администратора входит размещение и питания пассажира в случае задержки или переноса рейса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от причины. Если вместо того, чтобы обратиться к администратору с соответствующим требованием обеспечения своих законных прав, пассажир наезжает на авиакомпанию-перевозчика, которая в это время юридически еще к пассажиру никакого отношения не имела, они даже "не видели друг друга", и , которая в это самое время лихорадочно пыталась устранить причину задержки всеми возможными способами и минимизировать убытки.
Поэтому остается вопрос: "В каком месте облажались Уральские авиалинии?"

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2003 21:07]
0
От пользователя leonik
Так какая, черт возьми, причина?


У меня такой же вопрос.

От пользователя leonik
В обязанность дежурного администратора входит размещение и питания пассажира в случае задержки или переноса рейса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от причины


Обращались к администратору- отправили к представителю УА, а тот пассажирам заявил: раз метеоусловия - фиг вам, а не размещение, компенсация и т.п. - идите куда хотите.

От пользователя leonik
Тогда вопрос: почему метеоусловия являются объективной причиной, а неисправность системы запуска левого двигателя (к примеру) не является?


Потому, что если у меня в машине неисправен двигатель - это я не досмотрел (субъективная причина), а если я не еду из-за ливня (наводнения, бури и т.п.) - это метеоусловия (объективная причина).

ИМХО, на том рейсе был субъективные косяки, но чтобы уйти от ответственности, УА свалили все на погоду. Вот тут и облажались - погода-то была нормальной.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.