Проблемы с банком..
K
KochSerg
Суть вопроса:
Пришла кредитная карта банка "Русский стандарт".. 1.11.2005 я пришел в банк и активировал ее. Мне сказали что картой могу воспользоваться тока через 24 часа.. Карточка все время была у меня и я ей не пользовался. Мегодня мне понадобились деньги и я решил ей воспользоваться... Пришел в кассу русского стандарта, где мне сказали что денег на ней нет.. и сказали обратится к администратору чо я и сделал.. Мне сказали чо средства были сняты 2.11.2005 все ... и лимит карты исчерпан... Вопрос как быть?? (2,11,2005 я карточка была у меня целый день в этом я уверен на 100%)
Пришла кредитная карта банка "Русский стандарт".. 1.11.2005 я пришел в банк и активировал ее. Мне сказали что картой могу воспользоваться тока через 24 часа.. Карточка все время была у меня и я ей не пользовался. Мегодня мне понадобились деньги и я решил ей воспользоваться... Пришел в кассу русского стандарта, где мне сказали что денег на ней нет.. и сказали обратится к администратору чо я и сделал.. Мне сказали чо средства были сняты 2.11.2005 все ... и лимит карты исчерпан... Вопрос как быть?? (2,11,2005 я карточка была у меня целый день в этом я уверен на 100%)
K
Klarka
лохотрон, чистой воды
A
Atrides
Klarka, подскажите как в данной ситуации поступать, ведь нифига не доказать уже банку..
В выписке стоит что снято с банкомата 8 раз по 6 тысяч и еще 1 раз 2 тыщи. Будто он сам снимал.
В выписке стоит что снято с банкомата 8 раз по 6 тысяч и еще 1 раз 2 тыщи. Будто он сам снимал.
B
Boroda
кредитная карта банка "Русский стандарт
помоему даже в новостях уже сообщали, что эта карта чистое кидалово со стороны банка
A
Atrides
Ясно что это воровство денег, ведь карту никто не терял, не вставлял в банкомат, ее буквально положили в паспорт и больше не вытаскивали.
Вопрос то в следующем:
"единственным доказательством банковской ошибки может быть быть если деньги снимались с разных банкоматов которые не находятся в пределах видимости либо стоит одинаковое время."
Т.е. вопрос - как правильно поступить, если вас кинули?
Вопрос то в следующем:
"единственным доказательством банковской ошибки может быть быть если деньги снимались с разных банкоматов которые не находятся в пределах видимости либо стоит одинаковое время."
Т.е. вопрос - как правильно поступить, если вас кинули?
S
SAVok
Пришла кредитная карта банка "Русский стандарт".. 1.11.2005 я пришел в банк и активировал ее. Мне сказали что картой могу воспользоваться тока через 24 часа.. Карточка все время была у меня и я ей не пользовался. Мегодня мне понадобились деньги и я решил ей воспользоваться... Пришел в кассу русского стандарта, где мне сказали что денег на ней нет.. и сказали обратится к администратору чо я и сделал.. Мне сказали чо средства были сняты 2.11.2005 все ... и лимит карты исчерпан... Вопрос как быть?? (2,11,2005 я карточка была у меня целый день в этом я уверен на 100%)
Мне кажется, что надо писать заявление в банк и искать свидетелей, которые могут подтвердить, ваши слова.
А банк уж пусть просматривает видеозаписи банкоматов, ищет как у вас увели карту или инфу о ней...
Заявление в банк....
Банкоматы фиксируют транзакции распечаткой, при желании, СБ все разрешит нормально, не бойтесь....
Банкоматы фиксируют транзакции распечаткой, при желании, СБ все разрешит нормально, не бойтесь....
Н
Ноги Мересьева
Мне кажется, что надо писать заявление в банк и искать свидетелей, которые могут подтвердить, ваши слова.
да свидетелей искать надо, но вот заявление писать в милицию по факту кражи или мошенничества.
s
scribe
Банкоматы фиксируют транзакции распечаткой, при желании, СБ все разрешит нормально, не бойтесь....
пробегающий прав
заявление писать в
милицию по факту кражи или мошенничества
и ноги мересьева тоже правы :-)
т.е., заяву в Русский Стандарт о том, что вы деньги не снимали
заяву в милицию о мошенничестве
Л
Лидул Фентут™
писать заяву в милицию о мошеничестве (кражи карты нет, т.к. она у вас на руках) и чем быстрее тем лучше.
Не могу понять, почему
Пришел в кассу русского стандарта, где мне
сказали что денег на ней нет..
а не в банкомет?
администратору чо я и сделал.. Мне сказали чо средства были сняты 2.11.2005 все ...
пусть предоставит выписку по вашему счету. Там будет видно во сколько и где снимались деньги.
Банкоматы фиксируют транзакции распечаткой, при желании, СБ все разрешит нормально, не бойтесь....
+1.
p
pop*
Рассылка карт по почте без предварительного уведомления жертвы - это чистейший лохотрон образца 1993 года.
Всем, кто пользовался кредитами Русского стандарта приходили соответствующие уведомления по почте, причем расписано так , что сразу видно - работали сильные психологи. Самое разумное - выбрасывать всю почту, которую вы не ожидаете в мусор, можно не распечатывать. Если карта - пойти и сдать в банк без активации.
Халявы НЕ БЫВАЕТ!
Всем, кто пользовался кредитами Русского стандарта приходили соответствующие уведомления по почте, причем расписано так , что сразу видно - работали сильные психологи. Самое разумное - выбрасывать всю почту, которую вы не ожидаете в мусор, можно не распечатывать. Если карта - пойти и сдать в банк без активации.
Халявы НЕ БЫВАЕТ!
Н
Ноги Мересьева
Халявы НЕ БЫВАЕТ!
гыыыыы
там такие проценты по кредиту и порядок его погашения что никакой халявой и не пахло
s
scribe
Всем, кто пользовался кредитами Русского стандарта приходили соответствующие уведомления по почте, причем расписано так , что сразу видно - работали сильные психологи. Самое разумное - выбрасывать всю почту, которую вы не ожидаете в мусор, можно не распечатывать. Если карта - пойти и сдать в банк без активации.
Халявы НЕ БЫВАЕТ!
:-d :-d :-d :-d :-d
На прошлой неделе моему знакомогу пришла по почте кредитная карта Deutsche Bank. Надо было ему тоже сказать, что это "лохотрон"
pop*, это стандартная мировая практика, рассылка клиентам с хорошей кредитной историей карт с овердрафтом.
впрочем, вы можете обсудить этот вопрос в разделе http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=72 банковские технологии
p
pop*
это стандартная мировая практика, рассылка клиентам с хорошей кредитной историей карт с овердрафтом
Уважаемый, я хорошо представляю себе, в чем смысл словосочетания "стандартная мировая практика".
А также, будучи знаком с этой "практикой" не по наслышке, хорошо представляю разницу между этой самой практикой в России и за рубежом.
В сфере банковких технологий и кредитов, сервисного и гарнтийного обслуживания, и много еще чего практика, сложившаяся в России имеет очень мало общего со стандартной мировой.
Например, если там многие десятки лет практика введения клиента в заблуждение преследуется по закону - у нас является золотым правилом.
Вся политика работы с клиентом в банке "Русский стандарт" базируется на одном посыле: "Клиент - лох, клиент в провинции лох в квадрате."
p
pop*
клиентам с хорошей кредитной историей
Это есть заблуждение. Вы причитали грамотно составленный буклет и попались на крючок. Таких как вы - миллионы. Никакая кредитная история не существует. Карты под овердрафт (или приглашение получить ее) рассылаются всем без исключения бывшим заемщикам.
Риск невозврата есть, и он достаточно высок. В случае с РС он с лихвой покрывается явными и скрытыми процентами и комиссиями. Они работают на потоке. Чем больше клиентов, тем лучше. Процент невозврата примерно одинаков, и в секторе заемщиков с суммами до 500$ СТАБИЛЕН независимо от т.н. кредитных историй.
p
pop*
пришла по почте кредитная карта Deutsche Bank
Если она выпущена самим Deutsche Bank , что маловероятно, значит знакомый является клиентом западного банка с устойчивой репутацией и всеми вытекающими.
Не уверен, что в екатеринбурге наберется более одного процента граждан РФ, являющихся клиентом иностранного банка. Хотя бы в силу законодательных ограничений, действующих до последнего времени.
w
waserman,
согласен с pop*
s
scribe
Уважаемый, я хорошо представляю себе, в чем смысл словосочетания "стандартная мировая практика".
Уважаемый! После прочтения вашего первого сообщения у меня сложилось впечатление (возможно ошибочное) что вы акцентируя внимание на рассылке по почте кредит.карт называете эту практику "лохотроном". Потому я и ответил вам с примером
Это есть заблуждение. Вы причитали грамотно составленный буклет
Это НЕ есть заблуждение. Слабо представляя, о каком буклете вы ведете речь, отвечу, что на данный момент у меня два карт-счета с овердрафтом, в разных банках, и я знаю ВСЕ условия его (овердрафта) мне предоставленного. Включая проценты и прочие выплаты. По обоим счетам регулярно просматриваю транзакции с снятия процентов через интернет-банкинг
Если она выпущена самим Deutsche Bank
Она выпущенна им самим, что неудивительно, поскольку мой друг постоянно проживает в Федеративной Республике Германия
И еще, когда описываете ситуацию, похожую на ту, что приведена выше, старайтесь избегать широких обобщений.
К примеру, вместо фразы: "все кредитные карты, присылаемые по почте - лохотрон" все таки лучше писать - "я думаю, что кредитные карты банка Русский Стандарт, присылаемые по почте лохотрон"
In My Humble Opinion
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2005 14:08]
p
pop*
К примеру, вместо фразы: "все кредитные карты, присылаемые по почте - лохотрон" все таки лучше писать - "я думаю, что кредитные карты банка Русский Стандарт, присылаемые по почте лохотрон"
Я, с вашего позволения, буду стараться выраться так, как считаю нужным.
В данном конкретном случае фраза , на мой взгляд, составлена настолько верно, что не грех повторить ее еще раз, немного расширив смысл:
"ВСЕ без исключения карты, рассылаемые по почте без предварительного согласования с заемщиком - лохотрон"
Здесь мы имеем дело не с честной и прозрачной политикой банка, а малоуважаемым среди приличных продавцов методом массового маркетинга.
Хроший банк, дорожащий своей репутацией и работающий по строго обозначенным правилам НИКОГДА не будет привлекать клиентов методом тотальной почтовой рассылки своего продукта.
Слабо представляя, о каком буклете вы ведете речь
В этом случае вы слабо представляете вообще предмет дискуссии.
Речь идет о банке "Русский Стандарт" и о его методах работы. Никто не собирается обобщать с остальной тысячей банков, работающих в РФ.
печатление (возможно ошибочное) что вы акцентируя внимание на рассылке по почте
кредит.карт называете эту практику "лохотроном".
Не, впечатление верное.
f
forst
Любой кто связывается с российским банком рискует каждую секунду остаться без копейки.Это всем известно.Ситуация когда со счета или с карты изчезают деньги клиента-достаточно увы распространенная.
Пытаться решить что либо с банком-безполезно,Вас элементарно кинули (как ещё многих других кто здесь просто не писал). Единственный слабый шанс получить деньги-заявление в милицию и прокуратуру одновременно.А также заявление в департамент по надзору за банковской деятельностью.(хотя от них проку мало)
Пытаться решить что либо с банком-безполезно,Вас элементарно кинули (как ещё многих других кто здесь просто не писал). Единственный слабый шанс получить деньги-заявление в милицию и прокуратуру одновременно.А также заявление в департамент по надзору за банковской деятельностью.(хотя от них проку мало)
А также заявление в департамент по надзору за банковской деятельностью (хотя от них проку мало)
Это ещё почему?
Недавно получила карту с овердрафтом от "Банка Москвы". Активировать не собираюсь, ибо имею несколько карт других банков. Но на первый взгляд - все нормально!
f
forst
Уважаемый Puzz
Если бы департамент по наздору за банковской деятельностью реагировал даже не все ,а хотя бы на те факты которые грубо нарушают УК РФ и ГК РФ,то в Екатеринбурге,боюсь,не осталось бы банков)))
Если бы департамент по наздору за банковской деятельностью реагировал даже не все ,а хотя бы на те факты которые грубо нарушают УК РФ и ГК РФ,то в Екатеринбурге,боюсь,не осталось бы банков)))
p
pop*
русский стандарт - лидер на рынке быстрокредитов. так что можно сделать вывод, что репутация у него нормальная.
Совсем недавно лидером на рынке пирамид был МММ.
Это совсем не значит, что у него была и есть нормальная репутация.
А Русский стандарт лидер, потому что он использует грамотные тактические схемы привлечения клиентов.
С прискорбием приходится признать, что подавляющая масса вновь привлеченных клиентов сами не ведают что творят.
В этом можно убедиться в офисе банка на Большакова.
Полное впечатление, что переместился на несколько лет назад в офис МММ на Каширском в москве.
Та-же публика.
D
Denn_Motiv
вопрос топикстартеру: ПИН хранился вместе с картой?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2005 12:33]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2005 12:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.