п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей?
i
intelekt
Сдал товар (жёсткий диск) на экспертизу, во время проведения экспертизы стоимость товара возрасла, хочу расторгнуть договор купли-продажи, вправе ли я требовать возврата стоимости товара по сегодняшней цене.
i
intelekt
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
...
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 11:40]
...
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 11:40]
i
intelekt
Сдал товар (жёсткий диск) на экспертизу, во время проведения экспертизы стоимость товара возрасла, хочу расторгнуть договор купли-продажи, вправе ли я требовать возврата стоимости товара по сегодняшней цене.
И удовлетворяют ли такие требования продавцы на практике. Добровольно без обращения в суд.
И удовлетворяют ли такие требования продавцы на практике. Добровольно без обращения в суд.
i
intelekt
Спасибо
м
120 мертвый форум
А что в акте экспертизы указано?
i
intelekt
В акте экспертизы указано заменить или выплатить деньги. Я сегодня уже был у них, они с готовностью согласились отдать по старой стоимости, когда я указал на их неосведомлённость о законе п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей..., они сделали удивлённые глаза и сказали, что таких
прецедентов не было, на что я ответил, значит будет первый, написал претензию на имя руководителя их ООО. Посмотрим ......
О результате отпишусь
О результате отпишусь
M
Maple
жесткие назад дешевеют, так что торопись.
a
acro
жесткие назад дешевеют, так что торопись.
Я вобще вчера флешку SSD видел на 128 гБ, скорость записи 133 МБ/сек.
i
intelekt
i
intelekt
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
...
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
О результате отпишусь В акте экспертизы указано заменить или выплатить деньги. Я сегодня уже был у них, они с готовностью согласились
отдать по старой стоимости, когда я указал на их неосведомлённость о законе п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей..., они сделали удивлённые глаза и сказали, что таких прецедентов не было, на что я ответил, значит будет первый, написал претензию на имя руководителя их ООО. Посмотрим
......
Диретор ответил:
В ответ на указанную претензию считаю необходимым сообщить, что ООО "......" готово удовлетворить заявленные вами требования в максимально короткие сроки.
Менеджер валяет ваньку, говорит это в части расторжения договора купли-продажи удовлетворить требования.
Посоветуйте как мне поступить дальше.
...
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
О результате отпишусь
Диретор ответил:
В ответ на указанную претензию считаю необходимым сообщить, что ООО "......" готово удовлетворить заявленные вами требования в максимально короткие сроки.
Менеджер валяет ваньку, говорит это в части расторжения договора купли-продажи удовлетворить требования.
Посоветуйте как мне поступить дальше.
q
qwerТ
Приветствую. Не хотел создавать отдельную тему, что бы не засорять форум, да и ситуация похожа, .... немного
Если кратко, то: в прошлом году (в конце декабря) купил портативный, туристический эхолот, он у меня через месяц сломался, перестал показывать глубину и рельеф, я сходил в магазин где его покупал (гарантия на товар 1 год), где мне сказали обратится в их сервисный центр... пошел в центр, у меня проверили эхолот и взяли его на ремонт, когда я пришел его забирать то выяснилось, что его не починить и мне заменили сам аппарат, при том выписав новый гарантийный талон (фискальный чек), с датой первой покупки я тоже попросил мне вернуть. Этим летом этот эхолот сломался опять, я смог привести его в сервисный центр в начале декабря (помню срок гарантии-то истекает))) В сервисе хотел отдать его на ремонт, получить уведомление о приемке эхолота с указанием неисправности, после чего идти в магазин с просьбой расторгнуть договор (сославшись на то что эхолот технически сложный товар, неисправность в течении гарантийного срока, более одного раза и т.д.) - надоела мне такая работа ихнего товара. В сервисе я расказал о своих планах специалисту (глупо наверно, да ) в ответ он внимательно меня выслушал и сказал, что не может оформить уведомление о приемке неисправного товара, т.к. компьютер не работает, НО я могу оставить эхолот и он "посмотрит" его и позднее свяжется со мной, я предложил его составить хоть какой то документ о передаче товара (в ручную)... Ответ был гениален и краток "НЕ ХОЧУ")))
Эхолот естественно я не оставил. Позднее немного подумав, решил что я нев той последовательности действовал, и идти надо в сам магазин... и вместе с некачественным товаром, для верности брать еще и
претензию с требованием возврата денег. Вот и вопрос форумчанам, на какие нормы ссылаться в претензии (и как она должна выглядеть то))), а то ни разу не писал я оных . Спасибо что потратили время и прочитали мой рассказ.
Если кратко, то: в прошлом году (в конце декабря) купил портативный, туристический эхолот, он у меня через месяц сломался, перестал показывать глубину и рельеф, я сходил в магазин где его покупал (гарантия на товар 1 год), где мне сказали обратится в их сервисный центр... пошел в центр, у меня проверили эхолот и взяли его на ремонт, когда я пришел его забирать то выяснилось, что его не починить и мне заменили сам аппарат, при том выписав новый гарантийный талон (фискальный чек), с датой первой покупки я тоже попросил мне вернуть. Этим летом этот эхолот сломался опять, я смог привести его в сервисный центр в начале декабря (помню срок гарантии-то истекает))) В сервисе хотел отдать его на ремонт, получить уведомление о приемке эхолота с указанием неисправности, после чего идти в магазин с просьбой расторгнуть договор (сославшись на то что эхолот технически сложный товар, неисправность в течении гарантийного срока, более одного раза и т.д.) - надоела мне такая работа ихнего товара. В сервисе я расказал о своих планах специалисту (глупо наверно, да ) в ответ он внимательно меня выслушал и сказал, что не может оформить уведомление о приемке неисправного товара, т.к. компьютер не работает, НО я могу оставить эхолот и он "посмотрит" его и позднее свяжется со мной, я предложил его составить хоть какой то документ о передаче товара (в ручную)... Ответ был гениален и краток "НЕ ХОЧУ")))
Эхолот естественно я не оставил. Позднее немного подумав, решил что я нев той последовательности действовал, и идти надо в сам магазин... и вместе с некачественным товаром, для верности брать еще и
претензию с требованием возврата денег. Вот и вопрос форумчанам, на какие нормы ссылаться в претензии (и как она должна выглядеть то))), а то ни разу не писал я оных . Спасибо что потратили время и прочитали мой рассказ.
Эхолот не является технически-сложным товаром. после чего идти в магазин с просьбой расторгнуть договор (сославшись на то что эхолот технически сложный товар, неисправность в течении гарантийного срока, более одного раза и т.д.)
Ни раньше не являлся, ни сейчас после изменения перечня.
претензию с требованием возврата денег.
Образец претензии тут есть:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
Спасибо что прочитали.
Неправильно.
Полно тем, где описана последовательность действий.
Задача не думать, а просто вручить претензию.
У продавца тоже нет задачи думать - нужно просто её получить.
Думает пускай начальство.
Если отказываются расписаться в получении - всё равно нужно её вручить или оставить.
Доказательством вручения могут быть:
- свидетели с вами приходили,
- вы всё на видео засняли,
- сняли на фото, что вы "кладёте свою претензию на стол в присутствии менеджера",
- сделали запись в жалобной книге, что у вас не берут претензию, и сфотографировались с этой книгой,
- ваши варианты...
Но можете и почтой отправить, но тогда обязательно с уведомлением о вручении.
Только это долго и ненадёжно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.