Логотип фирмы на автопоезде (+)
I
IDIАN™
Прикупила моя конторка автопоезд (реф с полуприцепом), сейчас на него наносится логотип фирмы по всем бортам - надо ли это дело как - то регистрировать?
Ф
Фееричный
нет
К средствам наружной рекламы относятся:
а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом о наименовании указанных организаций;
б) информационные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации;
в) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов);
г) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию об их наименовании;
д) витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией;
е) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;
ж) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
з) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;
и) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
к) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
л) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т. ч. роспись этих ограждений);
м) установки в виде объемно - пространственных конструкций;
н) растяжки, выполненные на мягкой основе;
о) кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках;
п) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
р) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах подземных переходов;
с) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
т) флаги фирм;
у) световые, электронные и динамические табло и экраны;
ф) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями.
Вроде бы, в перечне нет.
а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом о наименовании указанных организаций;
б) информационные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации;
в) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов);
г) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию об их наименовании;
д) витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией;
е) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;
ж) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
з) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;
и) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
к) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
л) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т. ч. роспись этих ограждений);
м) установки в виде объемно - пространственных конструкций;
н) растяжки, выполненные на мягкой основе;
о) кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках;
п) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
р) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах подземных переходов;
с) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
т) флаги фирм;
у) световые, электронные и динамические табло и экраны;
ф) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями.
Вроде бы, в перечне нет.
Ф
Фееричный
а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом о наименовании указанных организаций;
Согласно информационному письму Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. N 37 указание юридическим лицом своего наименования (фирменного наименования) на вывеске в месте нахождения не является рекламой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.