Базовая станция на доме - можно ли предотвратить строительство?
S
Scan
09:32, 20.10.2005
Узнал, что на моем доме собираются строить базовую станцию Мегафона.
Дом 13 этажей, я живу на 11-м, так что микроволновка над головой мне не нужна.
Дом новой постройки, все квартиры в частной собственности. Каким образом можно запертить Мегаофну строить базовую станцию у нас на доме?
Дом 13 этажей, я живу на 11-м, так что микроволновка над головой мне не нужна.
Дом новой постройки, все квартиры в частной собственности. Каким образом можно запертить Мегаофну строить базовую станцию у нас на доме?
B
Boroda
09:35, 20.10.2005
лучше получить от мегафона пожизненный бесплатный сотовый номер.
К
КОГГ
09:43, 20.10.2005
размещение таких девайсов производится с согласия ТСЖ или ЖЭУ дома...... спросите их на счет того, давалось ли ими такое разрешение ...
Н
Ноги Мересьева
09:59, 20.10.2005
размещение таких девайсов производится с согласия ТСЖ или ЖЭУ дома...... спросите их на счет того, давалось ли ими такое разрешение ...
врядли мегафоновцы будут без разрешения ставить станции
B
Boroda
11:16, 20.10.2005
согласие обязательно ведь они используют общее имущество жильцов дома и соответсвенно каждый собственник имеет право что-то получить от такого размещения или возражать против него.
Н
Ноги Мересьева
12:57, 20.10.2005
каждый собственник
нет. тсж.
z
ztttm (dead)
13:23, 20.10.2005
Сорри за ОФФ
1. ДРСУ хотят проложить асфальт до подъезда, будут подъезжать все. Как предотвратить?
2. Строят трамвайную линию в мой район, много народу будет собираться на остановках, это высаживает. Как не допустить?
3. Открыли новый магазин около дома, там будут очереди. Как закрыть?
4. В дом проводят Интернет, все забросано строительным мусором. Как посадить монтажников?
5. Починили лифт, ездит, шумит, ваще бесит. Как сломать?
6. И так далее
1. ДРСУ хотят проложить асфальт до подъезда, будут подъезжать все. Как предотвратить?
2. Строят трамвайную линию в мой район, много народу будет собираться на остановках, это высаживает. Как не допустить?
3. Открыли новый магазин около дома, там будут очереди. Как закрыть?
4. В дом проводят Интернет, все забросано строительным мусором. Как посадить монтажников?
5. Починили лифт, ездит, шумит, ваще бесит. Как сломать?
6. И так далее
B
Boroda
13:29, 20.10.2005
нет. тсж.
если оно есть.
л
лень сурка
16:40, 20.10.2005
вопросы по использовани общего имущества собственников жилья решаются ТОЛЬКО общим собранием ТСЖ. Просите устно, (при отказе письменно, заказным письмом) копию протокола собрания, на котором ставился вопрос о сдаче в аренду крыши, для ознакомления.
S
Scan
10:14, 21.10.2005
Сорри за ОФФ
1. ДРСУ хотят проложить асфальт до подъезда, будут подъезжать все. Как предотвратить?
2. Строят трамвайную линию в мой район, много народу будет собираться на остановках, это высаживает. Как не допустить?
3. Открыли новый магазин около дома, там будут очереди. Как закрыть?
4. В дом проводят Интернет, все забросано строительным мусором. Как посадить монтажников?
5. Починили лифт, ездит, шумит, ваще бесит. Как сломать?
6. И так далее
1. ДРСУ хотят проложить асфальт до подъезда, будут подъезжать все. Как предотвратить?
2. Строят трамвайную линию в мой район, много народу будет собираться на остановках, это высаживает. Как не допустить?
3. Открыли новый магазин около дома, там будут очереди. Как закрыть?
4. В дом проводят Интернет, все забросано строительным мусором. Как посадить монтажников?
5. Починили лифт, ездит, шумит, ваще бесит. Как сломать?
6. И так далее
Извините, но дом находится в _частной_ собственности. Как владельцу квартиры в этом доме, мне небезразлично, как наличие базовой станции отразится на моем здоровье и на стоимости моей квартиры.
И честно скажу, мне в этом вопросе насрать на общественные интересы и интересы какого то федерального оператора.
Подачки типа "бесплатный номер" мне тоже не нужны.
Спасибо за советы, пойду в ТСЖ. Только там все тухло пока...
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 10:30]
S
Scan
10:36, 21.10.2005
вопросы по использовани общего имущества собственников жилья решаются ТОЛЬКО общим собранием ТСЖ. Просите устно, (при отказе письменно, заказным письмом) копию протокола собрания, на котором ставился вопрос о сдаче в аренду крыши, для
ознакомления.
Спасибо за ответ. А какими документами регулируются такие вопросы?
л
лень сурка
15:08, 21.10.2005
Устав ТСЖ, Жилищный кодекс.
I
IgorIVS
15:20, 21.10.2005
владельцу квартиры в этом доме, мне небезразлично, как наличие базовой станции отразится на моем здоровье
Технический комментарий:
Антены БС имеют направленность в стороны, вниз идет ОЧЕНЬ низкая мощность.
Если Вы добъетесь своего, то оператор, скорее всего, поставит БС на соседний дом и тогда "светить" будет с соседнего дома намного сильнее.
Если рядом (50-100м) есть дом куда можно поставить БС то уж лучше пусть сверху будет, чем рядом.
z
ztttm (dead)
15:41, 21.10.2005
Технический комментарий...
не говоря уж о том, что вред от БС никогда и ни кем не доказан...
B
Boroda
16:05, 21.10.2005
ещё есть закон о ТСЖ
Ф
Фееричный
17:33, 21.10.2005
все решает тот в чьем управлении находится жилищный комплекс
думаю решения такого уровня должны решаться общим собранием собственников
в любом случае, мегафон не может забесплатно поместить свою БС
думаю решения такого уровня должны решаться общим собранием собственников
в любом случае, мегафон не может забесплатно поместить свою БС
Р
РыKa
02:09, 23.10.2005
Технический комментарий:
Антены БС имеют направленность в стороны, вниз идет ОЧЕНЬ низкая мощность.
Если Вы добъетесь своего, то оператор, скорее всего, поставит БС на соседний дом и тогда "светить" будет с соседнего дома намного сильнее.
Если рядом (50-100м) есть дом куда можно поставить БС то уж лучше пусть сверху будет, чем рядом.
+1Антены БС имеют направленность в стороны, вниз идет ОЧЕНЬ низкая мощность.
Если Вы добъетесь своего, то оператор, скорее всего, поставит БС на соседний дом и тогда "светить" будет с соседнего дома намного сильнее.
Если рядом (50-100м) есть дом куда можно поставить БС то уж лучше пусть сверху будет, чем рядом.
грамотный комментарий...
S
Shtasi
10:55, 24.10.2005
вопрос тредстартеру - использует ли он сам сотовую связь?
S
Scan
13:40, 24.10.2005
Технический комментарий:
Антены БС имеют направленность в стороны, вниз идет ОЧЕНЬ низкая мощность.
Если Вы добъетесь своего, то оператор, скорее всего, поставит БС на соседний дом и тогда "светить" будет с соседнего дома намного сильнее.
Если рядом (50-100м) есть дом куда можно поставить БС то уж лучше пусть сверху будет, чем рядом.
Антены БС имеют направленность в стороны, вниз идет ОЧЕНЬ низкая мощность.
Если Вы добъетесь своего, то оператор, скорее всего, поставит БС на соседний дом и тогда "светить" будет с соседнего дома намного сильнее.
Если рядом (50-100м) есть дом куда можно поставить БС то уж лучше пусть сверху будет, чем рядом.
Ты это объяснять будешь покупателям, когда захочешь квартиру под БС продать. Квартиры под БС дешевеют на несколько процентов, в моем случае это несколько тысяч долларов.
вопрос тредстартеру - использует ли он сам сотовую связь?
Использую. При этом я за нее плачу по тарифам, установленным оператором. На этом наши взаимоотношения и заказнчиваются. Почему из-за потребностей оператора я должен нести еще какие-либо убытки - я не понимаю. Про общественную пользу - см. выше.
S
Shtasi
16:16, 24.10.2005
На этом наши взаимоотношения и заказнчиваются
ага, щаз. Отношения немного побольше чем оплатил, связь получил.
Про общественную пользу - см. выше.
не вижу..
а по поводу моего вопроса - эгоизм у вас махровый. Сами сотовой связью пользуетесь, но думать о том как она фунциклирует не хотите. Что могу посоветовать в моральном плане - забить на сотик и перейти либо на стационарный телефон либо прикупить спутниковую трубу.
Оператор СС не увеличивающий количество БС - нонсенс.
К
Комкон
16:30, 24.10.2005
Не разу не видел такого покупателя если честно, который на крышу лазиит...
а зачем лазить, эту дуру с улицы видно издалека как раз...
любое радиоизлучение постоянное вредно для человека... различные СанПины и прочее устанавливают грань когда оно становиться явно вредным, наносящим ущерб здоровью..., а в данном случае будет иметь место кумулятивный эффект... круглосуточное облучение круглый год хотя и малой дозой...
еще и помехи в работе бытовой радиоэлектроники возможны...
а зачем лазить, эту дуру с улицы видно издалека как раз...
не знаю.. я както на крышу не смотрю...
любое радиоизлучение постоянное вредно для человека..
жить вредно, от этого умирают... но это пя...
различные СанПины и прочее устанавливают грань когда оно становиться явно вредным, наносящим ущерб здоровью..., а в данном случае будет иметь место кумулятивный эффект... круглосуточное облучение круглый год
хотя и малой дозой...
Если разрешается установка то по изулученую и непридраться...
еще и помехи в работе бытовой радиоэлектроники возможны...
в диапазоне 900 и 1800 - что у вас работает??
К
Комкон
18:01, 24.10.2005
в диапазоне 900 и 1800 - что у вас работает??
у меня много чего работает на разных частотах, но у меня нет вблизи базовых станций... и корпуса у меня экранированные и заземленные... я бы на месте Scan-а если протест не пройдет, запасался металлшлемом и свинцовыми плавками... и требовал бы от оператора спецмолоко и спецжиры...
жить вредно, от этого умирают... но это пя...
рано или поздно, все помрем...но лучше поздно,а от излучения даже на границе разрешенного-рано...
Р
РыKa
20:04, 24.10.2005
Ты это объяснять будешь покупателям, когда захочешь квартиру под БС продать. Квартиры под БС дешевеют на несколько процентов, в моем случае это несколько тысяч долларов.
интересно, а обычный среднестатический покупатель как увидит БС и
поймет, что это именно базовая станция? все, что видно снаружи - это антенна и м.б. приемо-передатчики... антенны как правило в городе используются направленные (ни разу не видела омни-антенну в городе), крепятся с торцов здания или стоят на крыше... обыватель не отличит ее от обычной
телевизионной...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.