Отказывают в медицинской помощи
l
liliya99
регистрация у меня не местная, Республики Татарстан, но полис общероссийский единого образца, по которому я имею право обратиться за медицинской помощью в любом уголке нашей многоликой страны. сейчас у меня все признаки беременности и тест указывает на положительный результат. разумеется, нужно
встать на учет или хотя бы как минимум попасть на прием к специалисту, чтобы он осмотрел все ли нормально. пошла в ближайшую от дома больницу, первый вопрос был "какая у вас прописка". говорю, вот такая-то и такая-то, но вот фактически живу вот тут и вот такой полис... на что мне просто развели
руками и указали на дверь. мол, прописка не наша, то все, идите-идите. как действовать в такой ситуации?
1. Письменная жалоба на действия медработников в ТФОМС и страховую организацию, выдавшие полис.
2. Письменная жалоба на действия медработников в Министерство здравоохранения СО.
В обращении указать, что тест на беременность положительный в связи с чем просить рассмотреть обращение в ускоренные сроки - 15 дней.
Можно ещё сходить к главврачу поликлиники/женской консультации - мне помогло давным-давно на заре введения медицинских полисов (ещё в 90-е), когда я был студентом с областной пропиской - обследовали и госпитализировали по моей просьбе в Екатеринбурге, а не в области.
2. Письменная жалоба на действия медработников в Министерство здравоохранения СО.
В обращении указать, что тест на беременность положительный в связи с чем просить рассмотреть обращение в ускоренные сроки - 15 дней.
Можно ещё сходить к главврачу поликлиники/женской консультации - мне помогло давным-давно на заре введения медицинских полисов (ещё в 90-е), когда я был студентом с областной пропиской - обследовали и госпитализировали по моей просьбе в Екатеринбурге, а не в области.
C
Cолнце :coolsaint:
попросите у заведующей жк письменный отказ с указанием причины... после этой просьбы скорее всего эти жалобы не придется писать...
2. Письменная жалоба на действия медработников в Министерство здравоохранения СО. 1. Письменная жалоба на действия медработников в ТФОМС и страховую организацию, выдавшие полис.
а вообще проще всего взять оплаченные коммунальные квитанции с фактического места проживания и прийти к заведующей с заявлением о постановке на учет, заведующая на заявлении напишет резолюцию, далее с завизированным заявлением вы идете в регистратуру и встаете на учет...
не забудьте с собой взять оригинал и копию мед.полиса...
2. Письменная жалоба на действия медработников в Министерство здравоохранения СО.
а вообще проще всего взять оплаченные коммунальные квитанции с фактического места проживания и прийти к заведующей с заявлением о постановке на учет, заведующая на заявлении напишет резолюцию, далее с завизированным заявлением вы идете в регистратуру и встаете на учет...
не забудьте с собой взять оригинал и копию мед.полиса...
Д
***Джоди***
я бы на вашем месте поступила бы так: взяла бы, записала бы отказ в регистратуре на диктофон (есть такая функция даже в телефоне) и пошла бы сразу на прием к глав.врачу или заму глав.врача. для этого есть приемные часы.
и сказалы бы, что в регистратуре отказали в беспланом приеме, а я данный отказ записала на диктофон, буду жаловаться, если моя проблема не решится.
разговор с глав.врачем так же записывайте на диктофон.
думаю ,что вопрос решится уже на приеме. если откажут,попросите дать отказ в письменной форме, для этого подайте письменное заявление о прикреплении к лечебному учреждению, попросите завизировать ваш экземпляр.
зарегистрируйте у секретаря или в приемной (везде по разному) , в нем напишите, что просите рассмотреть данное заявление в ускоренный срок, ответ просите дать в письменной форме, вручить лично в руки либо выслать по почте заказным письмом по такому то адресу, отказ будете обжаловать.
.
также напишете жалобы, как вам Docker советовал.
вообще уже эти больницы достали, им теперь не выгодно по идее отшивать потенциальных пациентов, так как за каждого им платят.
но до сих пор многие больницы в советской эпохе застряли вместе с тетками-регистраторами.
и сказалы бы, что в регистратуре отказали в беспланом приеме, а я данный отказ записала на диктофон, буду жаловаться, если моя проблема не решится.
разговор с глав.врачем так же записывайте на диктофон.
думаю ,что вопрос решится уже на приеме. если откажут,попросите дать отказ в письменной форме, для этого подайте письменное заявление о прикреплении к лечебному учреждению, попросите завизировать ваш экземпляр.
зарегистрируйте у секретаря или в приемной (везде по разному) , в нем напишите, что просите рассмотреть данное заявление в ускоренный срок, ответ просите дать в письменной форме, вручить лично в руки либо выслать по почте заказным письмом по такому то адресу, отказ будете обжаловать.
.
также напишете жалобы, как вам Docker советовал.
вообще уже эти больницы достали, им теперь не выгодно по идее отшивать потенциальных пациентов, так как за каждого им платят.
но до сих пор многие больницы в советской эпохе застряли вместе с тетками-регистраторами.
l
liliya99
спасибо вам всем огромное за добрые советы:-)
Н
Натуральный Опоссум
им теперь не выгодно по идее отшивать потенциальных пацие
а беременных тем более
I
ISM
http://www.tfoms.e-burg.ru/index.php?option=com_co...
V. Действия граждан в случае отказа в оказании бесплатной медицинской помощи, или требования оплатить медицинские услуги предусмотренной Программой :
обращайтесь в администрацию медицинского учреждения (к главному врачу или его заместителям по лечебной части, представителям страховой медицинской организации);
обращайтесь в страховую медицинскую организацию, телефон которой указан на Вашем страховом полисе ОМС;
обращайтесь (устно или письменно) в территориальный фонд ОМС субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено данное медицинское учреждение (телефоны территориального фонда ОМС и его подразделений, занимающихся защитой прав застрахованных, указаны на стендах в ЛПУ);
обращайтесь (устно или письменно) в территориальное Управление здравоохранения, на территории которого расположено данное медицинское учреждение (телефоны руководителя и его заместителей указаны на стендах в ЛПУ);
в случае невозможности действий по вышеперечисленным пунктам обращайтесь в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по адресу: Новослободская ул., 37, Москва, ГСП-4, 127994, тел. (499) 973-49-30.
обращайтесь в администрацию медицинского учреждения (к главному врачу или его заместителям по лечебной части, представителям страховой медицинской организации);
обращайтесь в страховую медицинскую организацию, телефон которой указан на Вашем страховом полисе ОМС;
обращайтесь (устно или письменно) в территориальный фонд ОМС субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено данное медицинское учреждение (телефоны территориального фонда ОМС и его подразделений, занимающихся защитой прав застрахованных, указаны на стендах в ЛПУ);
обращайтесь (устно или письменно) в территориальное Управление здравоохранения, на территории которого расположено данное медицинское учреждение (телефоны руководителя и его заместителей указаны на стендах в ЛПУ);
в случае невозможности действий по вышеперечисленным пунктам обращайтесь в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по адресу: Новослободская ул., 37, Москва, ГСП-4, 127994, тел. (499) 973-49-30.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.